Примерно полгода назад я выразил свое отношение к "однополым бракам", высказавшись на это счет весьма негативно, чем вызвал раздражение у значительной части своих ЖЖ-френдов, включая один или два случая расфренда
( Read more... )
Решение красивое. Но про назначение брака не согласна: ты начисто игнорируешь эволюцию этого явления. Почитай классиков, уже в 19 веке в брак вступали не с целью размножения, а из множества разных соображений. Дети были - если были - в таких случаях побочным продуктом. А ты, Лёша, всё седой древностью живёшь - даже странно, что на современном русском языке говоришь.
Я не собирался тебя убеждать в бессмысленности брака! Я говорю только о социально-экономических и юридических аспектах, но вовсе не о браке как о культурном явлении и выражении верности национальным традициям :)
Это та проблема, которая гораздо важнее для ЛГБТ-сообщества, чем однополые "браки"; им следовало бы лоббировать не их, а уголовную ответственность за призывы к нарушению конституционным норм о том, что Россия является светским государством. Тогда любой мудак депутат, который еще раз осмелится мотивировать свои законодательные предложения православным (мусульманским, иудейским, вудуистским - нужное подчеркнуть) каноном, будет вынужден понимать, что он не только мудак, но и уголовник.
Прям-таки не предоставляет? По действующему законодательству власти друг над другом не имеют только супруги, не имеющие общих детей и нажитого в браке имущества. Если есть хотя бы одно - жизнь второго можно превратить в ад в три хода. В один ход, если речь идет о власти над тем (возможно, уже бывшим) супругом, с кем остались дети.
Э, тут разница, как в экономических отношениях, скажем, при рабовладении и капитализме: и раб, и рабочий зависят от хозяина, но в первом случае эта зависимость основана на властном подчинении, а во втором - на экономических механизмах.
А подобная описанному "власть" может возникнуть не только в результате брака, так что не аргумент.
Знаешь, дело это, естесственно, лично ваше, я не уговариваю,но в данном случае смысл росписи был бы в том, что "случись что" - ты Катьке по закону никто, а так имела бы равные родительские права с Вуком, т.е. если куда-то ехать или еще что она тебе таки падчерица, а не "дочь сожителя". Не зацикливайся на том, кто от кого зависит, жизнь сложнее и шире этих нервических феминистских холиваров. Не права друг на друга, а права по отношению друг к другу, вот о чем подумай. Опять же, не уговариваю, а обращаю внимание на нюансы.
Её мать ещё жива. Так что я ей по-любасу сильно дальний родственник, и случись что, обратятся не ко мне. И вообще ты рассуждаешь как феминистка. А я рассуждаю как человек, который знает, что такое мужчина, а не верит в россказни, что он человек. Вон выше правильно Лёша сказал: стопудово меня пытаются загрести в собственность, и все дела.
Тьфу! Я говорю, что институт брака в действующем виде во многом является атавизмом; настолько, что практически единственное, что оправдывает его сохранение, это упрощенный порядок определения отцовства, а ты предлагаешь использовать его к отношениям, где ни нормальное материнство, ни нормальное отцовство по сути невозможно.
Ну и в чём проблема сделать его менее атавистичным? Нормальное материнство и отцовство невозможно, когда мамка с папкой киряют. А в однополых семьях я сама видела, по крайней мере - нормальное материнство.
Reply
Reply
Reply
Я говорю только о социально-экономических и юридических аспектах, но вовсе не о браке как о культурном явлении и выражении верности национальным традициям :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Тогда любой мудак депутат, который еще раз осмелится мотивировать свои законодательные предложения православным (мусульманским, иудейским, вудуистским - нужное подчеркнуть) каноном, будет вынужден понимать, что он не только мудак, но и уголовник.
Reply
Reply
А подобная описанному "власть" может возникнуть не только в результате брака, так что не аргумент.
Reply
Reply
Reply
Я говорил лишь то, что браки XIX века - не ориентир при анализе брака сегодняшнего.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment