Художница-дизайнер из США превращает булочки, круассаны, пончики и тосты в стильные и оригинальные сумочки от Prada, Moschino, Chanel, Dior и Louis Vuitton.
Такая идея зародилась в голове дизайнера на почве размышлений о жизни современного общества потребления, ведь все основывается на потреблении пищи и деньгах.
В своем проекте "Bread bags" ("Сумки из хлеба") Хлои Вайз сравнивает жертв шопоголизма и моды с чревоугодниками, по ее мнению неумеренность в еде и страсть к покупкам можно поставить в одну шеренгу.
По мнению дизайнера новая коллекция как нельзя лучше должна показать, насколько в современном обществе нелепа погоня за модой.
Не знаю, оценили ли иронию Хлои Вайз современные модницы, но я бы себе непременно приобрела бы что-нибудь из этой коллекции!)