(no subject)

Oct 10, 2012 23:39

Монреаль просто создан для осени. Она здесь всеобъемлющая и вездесущая, во все пространство от асфальта до высокого-высокого неба; она свободно льется по просторным улицам, а в закоулках уютно сворачивается на опавших листьях.

Серые дожди и золотые листья; под сильным порывом ветра с дерева сносит, кажется, целую крону, и оно рассыпается искрами, как костер. Разноцветные листья и разноцветные зонтики; люди прячутся от дождя под бело-красными, бело-синими, пестрыми, прозрачными куполами; прозрачный пластиковый плащ-дождевик велосипедистки, медленно едущей по обочине, раздувается и дико бьется на ветру и делает ее похожей на призрак.

***
Все судачат про землетрясение; десять секудн тряски среди ночи, а разговоров на целый всемирный потоп. "А я опять проспала", - сокрушается мама. - "Девчонки в МакГилле обсуждают: а ты заметила? а ты что почувствовала? я подумала, что это грузовик по улице идет! а я стояла возле шкафа с бокалами, и все бокалы как зазвенели! - а мне даже рассказать нечего! Что ж ты меня не разбудила? ты же его почувствовала!" - "Я не успела", - защищаюсь я. - "И потом, я уже тоже спала и не была уверена, что это не ты во сне вздрагиваешь". 
Previous post Next post
Up