Конечно все начинается с Банкока, с огромного аэропорта Суварнабхум, со светящихся небоскребов через окна такси, несущегося по скоростной дороге. С уютной ночной Сои Рамбутри, запахов готовящейся прямо здесь еды, разрезанных и выложенных на лёд фруктов. Суеты возле ресторанов и баров, гремящего Каосана и сувениров всевозможных видов. Здесь всё знакомо, Сои Рамбутри кажется родным домом.
Потом, с утра, палящее солнце, быстрый забег до найденного недалеко от Рамбутри
рынка, обозначенного в путеводителе как рынок турснаряжения. По дороге встречаем крайне разговорчивого австралийца, как выяснилось пилота, явно скучающего в одиночном путешествии и ищущему любой повод поговорить. Он долго жалуется на жизнь, отсутствие работы и путевые неурядицы. С трудом прервав кажущуюся уже бесконечной беседу, прощаемся. На рынке, как выяснилось продаются в основном товары для военных и полиции. Одежда, камуфляж, кобуры и нашивки. Попадаются простые спальники и палатки, но самое главное есть газ. Горелка для нас уже почти обязательный атрибут путешествия: возможность почти в любой момент разжиться горячей водой дорогого стоит.
Забираем вещи из отеля, короткий выход в интернет и на станцию катеров, самый быстрый способ передвижения в Бангкоке. Нам нужно на железнодорожный вокзал, и на наше счастье он не так далеко от реки. Правда всёже немного плутаем по пути. На вокзале нас ждёт
Надя с билетами на поезд до Чинг Мая, но тут выясняется, что она не сможет с нами поехать сразу, как мы планировали и присоединиться к нам через пару дней. Так что мы оставляем вещи в камере хранения вокзала (по 50 бат за рюкзак) и отправляемся гулять на Саям Сквер в поисках фотовыставки. Фотовыставки нет, так что мы просто шатаемся по ночным улицам и рынкам.
Тут я встречаю озарение. Когда-то давно я уже
писал о Gulati. Gulati - это индийский портной в Манали, но оказывается так же называется престижно выглядящий магазин одежды на заказ в Бангкоке. Может это подсуетился Гулати-сын?
Снова вокзал, закупка еды в вокзальном супермаркете, ну и наконец поезд. Про поезд уже
писал немного, но могу добавить. Конечно, это не индийские поезда с непрерывным "чай, гарам чай, кофе-нескОфе, суп-суп, гарам суп", но официантов тоже хватает. Могут за отдельную плату покормить. Еда раза в два дороже чем на улице, завтрак, например, стоит около 150 бат, а чашка чая отдельно нам обходится в 40. И конечно тряска. Преимущество над автобусом только одно - он не поворачивает. И мы едем-едем-едем в Чианг Май...