Jun 24, 2013 14:30
З книжки «Как быть пастырем своего ребенка» Теда Тріпа (Tedd Tripp):
... Вы обязаны взывать главным образом к их [детей] совести. Чтобы увидеть, как они разрешают вопросы, связанные с их ориентацией по отношению к Богу, вы должны исправлять не только их поведение, но, прежде всего, касаться их сердечных проблем. Вам следует обращаться к их сердцам, обличая грех и взывая к совести как к данному Богом арбитру, показывающему, что правильно и что неправильно.
Недавно, после окончания богослужения, ко мне подошел человек в состоянии крайнего возбуждения. Он заметил, как после окончания собрания один мальчик украл некоторую сумму денег из тарелки для пожертвований. Он искренне переживал за этого ребенка. Я посоветовал ему поговорить с его отцом так, чтобы этот ребенок мог извлечь пользу из наказания и вмешательства своего отца.
Несколькими минутами позже этот мальчик и его отец попросили меня принять их в моем кабинете. Мальчик достал из кармана два доллара и сказал, что взял их из тарелки для пожертвований. Он плакал, всем своим видом выражая глубокое сожаление о случившемся, и умолял простить его.
Я начал беседовать с ним: «Чарли, я так рад, что кто-то увидел, что ты сделал. Как велика и чудесна милость Божия, что ты не ушел с этими деньгами! Бог пощадил тебя, сохранив твое сердце от ожесточения, которое наступает, когда мы грешим, и нам это сходит с рук. Разве ты не видишь, как Господь милостив к тебе?» Он посмотрел мне в глаза и кивнул головой в знак согласия. «Ты знаешь, Чарли, - продолжил я, - именно поэтому пришел Иисус. Он пришел, потому что люди, такие как ты, твой отец и я, имеют сердца, склонные к воровству. Мы настолько наглы и дерзки, что можем украсть даже деньги, которые другие люди пожертвовали для Бога. Но Бог настолько возлюбил нечестивых мальчиков и девочек, мужчин и женщин, что послал Сына Своего изменить их сердца и сделать их такими людьми, которые любят давать, а не брать».
В этот момент Чарли разразился рыданиями и вытащил еще двадцать долларов из своего кармана. В начале нашего разговора он был готов изобразить покаяние и отдать два доллара из тех денег, которые украл. Но что-то произошло с ним, когда он услышал о милости Божией к падшим грешникам. В моем тоне не было никакого осуждения. Ни его отец, ни я не знали о том, что у него были еще и другие деньги, которые он стащил из тарелки для пожертвований. Что же произошло? Совесть Чарли была сокрушена Евангелием! В моих словах было нечто, что задело чувствительную струнку его юного сердца, склонного к воровству. Евангелие попало прямо в цель, коснувшись его совести.