Наверное, не зря итальянский город Винченцо, расположенный в северной области Венеция, считается городом архитектора эпохи Возрождения - Андреа Палладио. Ибо сам архитектурный стиль города той эпохи определялся характерным «античным» стилем построенных им дворцов. И не случайно центральная улица этого города названа в честь этого архитектора, которому историки приписывают такую же болезненную «моду на античность», как и нашим царям династии Романовых и их ближайшим приближенным и фаворитам.
Но, все же, есть сильное сомнение в том, что А.Палладио именно строил с нуля эти здания, а не восстанавливал поврежденное катастрофой 1492-1502 гг наследие ведической цивилизации «золотого века». И в пользу этого свидетельствуют некоторые детали одной явно античной Арки и лестницы, создание которых современные историки также пытаются приписать А.Палацио (ну прям как у нас в России многие здания «античного стиля» приписывают вездесущему Растрелли).
Вот, например, какая информация об этом архитектурном объекте содержится на одном из туристических порталов Винченцы: «Арка лестниц, работа, приписываемая Андреа Палладио, является одной из отправных точек для восхождения к святилищу Монте Берико. Отсюда начинается лестница из 192 ступеней, разделенная на пандусы, то есть так называемые "лестницы", которые были единственным выходом в святилище до постройки портиков (1746).
Палладий задумал его в 1576 году как связующее звено между городом и святилищем, взяв римские триумфальные арки. Однако он был возведен в 1595 году, через пятнадцать лет после смерти великого архитектора. Работы были поручены Франческо Альбанезе; статуи на вершине арки принадлежат Джовани Баттисте Албанезе, а статуи во внутренних нишах - работа Горацио Маринали».
https://easyvi.it/detail/?action=getLuoghidinteresseDetails&id=10 Но скажу, что найти какую-либо информацию об этой Арке и даже ее фотографии, оказалось не таким уж простым делом. И далее вы поймете, почему. Дело в том, что этот объект совсем даже не случайно меня вдруг заинтересовал. Вот люблю я читать различные малоизвестные источники, которых различная цензура и правки фальсификаторов истории коснулись в меньшей степени. И именно поэтому в них еще можно обнаружить крупицы правды о нашем подлинном прошлом. И одной из таких книг является весьма малоизвестная книга У.Шекспира «Дневник европейского путешествия», которая была издана в Лондоне в 1611 году. И даже в ее современном русскоязычном переводе можно обнаружить весьма интересные детали.
Так вот, человек, известный в официальной истории как У.Шекспир, во время своего путешествия по северу Италии описывает и достопримечательности Винченцы. И в том числе и эту Арку и лестницу, которая ведет от нее к католическому храму девы Марии. И вот, что об этом можно прочесть в этой книге:
«В городе есть еще две великолепные особенности, кои необходимо увидеть. Первая - это торжественная арка на южном выезде в сторону горы Берик. Другая - дворец графа Одорика Капра. Арка представляет собой весьма значительное и пышное сооружение, кое поддерживают четыре большие мраморные колонны, по две с каждой стороны. Наверху установлен крылатый лев из белого камня, а с каждой стороны из того же камня воздвигнуто по статуе. С парадной стороны арки ниже льва начертана надпись:
Deiparae Virgini Berici Montis
Jakobus Bragadeno Ambross. F.Praef. Religionis & urbis amantiss
M.D.XCV
(В переводе на русский это означает: Богородице Деве Берийской горы.
Якоб Брагадено, сын Амбросия, как префект веры и города любимейшего посвятил. 1595).
Войдя под арку я поднялся по высокой лестнице, где ступени значительно превосходят те, что я упоминал при описании Лиона. У них такой шаг, что тщедушный человек при подъеме вверх с трудом одолеет. Всего ступеней не менее ста пятидесяти. Нужно пройти пять, прежде чем достигнешь площадки, а таких пролетов тридцать. Сколько ни путешествовал, надо признаться, в жизни не попадались такие высокие лестницы, только если в церкви или в доме. Слева от входа, стоит войти под арку, на колонне из камня надпись: «Кто взойдет на гору святую твою? Ср.Пс. 23,3: Кто взойдет на гору Господню?
На колонне справа я прочитал следующее: «Невинен руками и чист сердцем. Пс. 23,4. Это ответ на вопрос в предшествующем изречении».
Поднявшись почти на самый верх слева на каменной колонне обнаружил другую надпись: «Франциск Бернард Сарацинский Ступени создал из средств общественных и частными усилиями собранных, и оставшуюся дорогу до самого храма Марии замостил.1600»...»
Итак, как мы видим из текста книги начала XVII века, имя Андреа Палладио нигде здесь не упоминается. И действительно датами жизни этого архитектора являются 1508-1580 гг. То есть, умер он еще до того, как появились все надписи на колоннах и самой арке. И это уже говорит о том, что все эти надписи на латыни, сделанные в 1595 и 1600 гг - явно новодельные. Это, кстати, хорошо видно при внимательном изучении Арки, которым мы займемся во второй части. К тому же, именно в это время окончательно оформилась выдуманная по заказу Ватикана хронология Скалигера-Петавиуса. Также, судя по этим надписям, Шекспир побывал в этих местах между 1600 и 1611 годами.
Но интересна здесь не только эта арка, но и описание лестницы, оставленное У.Шекспиром, который сетовал на слишком большие ступеньки, то есть рассчитанные на людей гораздо большего роста. Но при этом он нигде не упоминает, что жители Винченцы отличались своим высоким ростом. О чем это говорит? Да о том, что надпись сделанная Франциском Сарацинским в 1600 году, явно не соответствует истине. Ибо зачем же ему, на общественные и частные пожертвования создавать лестницу из таких высоких ступеней.
Так вот, если мы посмотрим современные фото, то действительно вид этой лестницы поражает своей монументальностью. Как поражают и размеры ее боковых стенок, который, как минимум, в два раза выше роста современного человека. А вот вид самих ступенек не впечатляет. Так в чем же дело? Может У.Шекспир был карликом? Не торопитесь с таким выводом. И давайте вернемся к его описанию этой лестницы. Вас ничего не смущает? Шекспир пишет что ступеней было не менее 150 и между каждой из 30 площадок было по пять ступеней. Но на современных фото прекрасно видно, что между каждой из этих площадок имеется уже по семь ступеней, а их общее число выросло до 192.
Понимаете, что произошло? А кто-то уже после 1611 года переделал все ступеньки, чтобы католическим богомольцам было удобнее подниматься. И чтобы люди не задавали дурные вопросы: зачем здесь такие большие ступеньки. Но это позволяет понять, что и лестницу и Арку на самом деле строили еще люди более высокого роста, люди допотопной цивилизации «золотого века». И в следующей части мы более подробно остановимся на характерных признаках того, что эту Арку восстанавливали уже после катастрофы 1492-1502 гг, тогда же установили и статуи вместе с новодельными надписями.
Но при этом сохранились и интересные признаки высоких технологий той допотопной цивилизации «золотого века», которую фальсификаторы сокрыли за выдуманными ими «Древним Римом», «Древней Грецией», «Древним Египтом» и другими подобными «античными» якобы отдельными государствами, разбросанными в совершенно различные эпохи весьма далекого прошлого. На самом деле эта цивилизация погибла всего лишь столетия назад. И погибла вовсе не сама по себе. Впрочем, свою визитную карточку захватчики и оккупанты Европы на рассматриваемой нами Арке оставили достаточно четко. Вот рассмотрением всего этого мы с вами и займемся в следующий раз, когда снова вернемся к этой теме.
michael101063 ©