Картина "Красные ворота" Ф.Я.Алексеева (1800-1809 гг).
Я уже писал недавно пост о картинах российского художника Федора Яковлевича Алексеева, который по приказу императора Павла I был командирован в Москву и вместе с группой своих учеников рисовал ее городские пейзажи, на которых оказались запечатленными следы недавней катастрофы, которая произошла явно до 1783 года. Эту тему я подробно анализировал в своем посте «Кто зафиксировал следы скрываемой катастрофы на улицах Москвы начала XIX века?», где приводил некоторые из нарисованных им картин того времени.
И вот недавно я наткнулся еще на одну интересную картину, которая также была создана самим художником, либо его учениками в этот самый период. Называется она «Красные ворота» и датируется примерно 1800-1809 гг. Но привлекла меня эта картина уже совсем по другой теме - теме «запретных технологий». Надо сказать, что эту тему я уже рассматривал в другом своем посте под названием «Античная Москва и "запретные технологии" конца 18-го столетия» на основе анализа картин Москвы, нарисова нных французским художником Жераром Делабартом чуть ранее - в 1790-х годах.
Фрагмент гравюры 1799 года с картины Жерара Делабарта 1793 года "Вид Старой площади в Москве".
И на одной из его картин, которая называется "Вид Cтарой площади в Москве" от 1793 года, я обратил внимание на интересную конструкцию фонарей, установленных на Красной площади. При этом, меня очень заинтересовали некие «шары», установленные наверху фонарных столбов, явно не для их украшения. Потому что никакого смысла удорожать их конструкцию только в одних лишь целях декора не было. Похоже, что это тоже были следы тех самых «запретных» технологий сохранившихся от единой ведической (античной) цивилизации «золотого века», погибшей в катастрофе несколько столетий назад.
Но вот тогда у меня мыслей по поводу работы этих устройств не возникло. Конечно, кто-то может сказать, что эти «шары» якобы были сделаны для крепления этих фонарей. Но для такой функции вовсе необязательно было использовать именно «шары». Потому тут явно что-то другое. И, вероятнее всего, шары эти были изготовлены из электума, из которого в античные времена изготавливали навершие пирамид, а также аналогичные «шары», установленные на античных обелисках. Судя по всему, это и есть приемные устройства для атмосферного электричества, либо эфирной энергии. А вот эти металлические крепления как раз и передавали электроэнергию от шара на сам фонарь. И, скорее всего, сверху от шара шел «плюс», а снизу от земли - «минус».
И на догадку эту меня как раз натолкнула картина «Красные ворота» Федора Яковлевича Алексеева. Посмотрите, на ней мы видим аналогичную конструкцию фонарей. А раз их изображали два разных художника и в разные годы, значит, они реально существовали в Москве той эпохи. И рисовали свои картины они точно с натуры, в отличие от комиксов О.Монферрана, посвященных «строительству» Исаакиевского собора и «установке» Александровской колонны.
Фрагмент картины "Красные ворота" с элементами "запретных" технологий свободной энергии
Однако, судя по высоте столбов, питание фонарей было вовсе не автономным, а подключались к питанию они извне, хотя и с помощью той самой технологии беспроводной передачи энергии, которую через 100 лет заново откроет Никола Тесла и которую опять слуги враждебной человечеству паразитической силы постараются дискредитировать и изъять из общего пользования еще на сто лет. Почему я так думаю? Обратите внимание на сами Красные ворота и стоящие рядом с ними в ряд по три обелиска или колонны с шарами в верхней части. А еще в верхней части самих этих «ворот» можно увидеть те самые уже знакомые «урны» или «чаши», в которых использовалась ртуть для сбора эфирной энергии.
Вот, судя по всему, эти Красные ворота и исполняли роль станции атмосферного электричества или эфирной энергии. Через «урны», «чаши» и другие устройства, находящиеся на этих «воротах» концентрировалась энергия, которая усиливалась колоннами-обелисками с шарами и передавалась уже на «шары» столбов для питания фонарей. Конечно, это только версия и я являюсь инженером-механиком, а не электротехником. Но, мне кажется, что примерно по такой схеме и работали «запретные» технологии Москвы в конце XVIII - начале XIX веков, которые и запечатлели на своих рисунках эти два художника. И вполне понятно, почему эти их пейзажи Москвы того времени особо официалами не афишируются.
michael101063 ©