Еще один фокус С.Кубрика, использованый в лунной афере НАСА.

Oct 30, 2023 19:03







Не перестаешь удивляться изобретательности съемочной группы Стенли Кубрика, проявленной ею во время съемок постановочных павильонных кадров, которые НАСА выдает за официальные фото и видео так называемой «лунной миссии».  Один из приемов, который был использован для имитации лунной гравитации состоял в ускоренной съемке, которую затем пускали с нормальной скоростью.  Но был и еще один прием: подвешивание каскадеров в скафандрах астронавтов на специальном тросовом устройстве.

И этот прием подробно описывает белорусский режиссер и кинооператор Юрий Елхов в своей книге «Бутафорская Луна или пока живут на свете дураки:  «...спецэффекты американского кинорежиссера, попавшие на вооружение НАСА, не ограничились одним рапидом.  Стэнли Кубрик разработал и внедрил для них метод съемки «гигантских лунных шагов» при помощи подвешивания на тросе астронавтов-каскадеров.  Этот метод, сейчас, широко используется в трюковых киносъемках во всем мире.  Его, даже, используют в цирке и на эстраде.  Вспомните, например, знаменитого американского «летающего» иллюзиониста Дэвида Копперфилда.



Фото 126 - Астронавты с подвесным устройством на ранце. Кадр из видеоролика НАСА.

Все делается очень просто. Астронавта-каскадера подвешивают на тонком металлическом тросе к выносной стреле подъемного крана.  Он находится, все время, в полуподвешенном состоянии, едва касаясь земли (фото № 126).  Когда ему надо «идти» по «лунному грунту», его ведут на стреле крана, подтягивая вверх во время «гигантского прыжка».  В подвешенном состоянии он выглядит неуклюжим и неустойчивым, периодически теряющим равновесие.  Если он случайно упадет, потеряв равновесие, его тут же «выдергивают» тросом с земли.  Сначала, на колени, потом, на ноги.



Фото 113 - Кадр из видеоролика НАСА Фото 112 - Кадр из видеоролика НАСА

Все это создает у зрителя ощущение неустойчивости астронавта в условиях минимальной лунной гравитации.  А рапидная съемка подчеркивает замедленность «плавающего» движения, передавая ошибочную иллюзию космической невесомости, придуманную режиссером Стэнли Кубриком и, как выяснилось, не соответствующую действительности.

Теперь, несколько слов о технологии подвески на тросе астронавтов-каскадеров.



Фото 127, 128 - Астронавты на Луне с подвесными устройствами. Кадры из видеоролика НАСА.

На фотографиях № 127,128,129, 130 отчетливо видны фрагменты подвесного устройства, оборудованного в ранце астронавтов.



Фрагменты фото 129 и 130 - Астронавты на Луне. Кадры из видеоролика НАСА.

Впоследствии, трос был удален из киноизображения при помощи «блуждающей маски».  Этот прием комбинированных съемок очень часто использовался в мировом кинематографе в 70-80 годы до появления компьютерной обработки видеоматериала.  Сейчас, удалить трос в цифровом изображении не составляет особого труда.  С этой задачей может справиться, даже, начинающий компьютерный дизайнер.  Возможно, многие видеоролики с астронавтами на Луне «исправлялись» подобным образом уже в наши дни.  Но как бы господа фальсификаторы не старались, работу свою они, в итоге, выполнили небрежно. Единственная у них была надежда на низкое качество изображения, которое, по их мнению, «размажет» по экрану следы подделки.

Обратите внимание на два фрагмента (фото № 129 и № 130) одного и того же ролика.  В первом кадре мы видим оттопыренный клапан обшивки ранца, который возник при натяжении троса.  Во втором кадре фальсификаторы забыли стереть целый фрагмент троса, который, даже, бликует в луче прожектора.  Небрежность эта проявилась всего лишь в двух кинокадриках, но этого было вполне достаточно, чтобы, при покадровом просмотр на компьютере, обнаружить эту подделку.   На фото 127, тоже, виден трос (справа).

Конечно, специалисты НАСА объяснят это тем, что обнаруженный мною на экране монитора фрагмент троса является антенной на ранце астронавта.  Возможно, это действительно так.  Именно, где-то здесь, антенна и должна находиться.  Но фишка вся в том, что на остальных кадрах этого видеоролика антенны нет ни у одного астронавта.  На ее месте просматривается, лишь, оттопыренный клапан обшивки ранца.  Куда же она делась?  Ведь на фотографиях, «снятых» Нилом Армстронгом, антенна отчетливо видна на ранце Эдвина Олдрина.  А объяснение, здесь, очень простое.

Антенну стерли вместе с тросом (так оказалось проще).  Или ее вообще не устанавливали, чтобы она не мешала натянутому тросу.



Фото 131, 132 - Американские астронавты миссии «Аполлон-17» на Луне. Кадры из видеоролика.

На кадрах из видеоролика НАСА (фото № 131 и № 132) у астронавта, который устанавливает флаг, преспокойно торчит на ранце антенна, никуда не исчезая, даже в изображении такого отвратительного качества.  К нему, просто, не привязывали трос.

Фрагменты фото 131 и 132 - Астронавты «Аполлон-17» на Луне.  Кадры из видеороликов НАСА.  А у второго астронавта, совершающего «гигантские» прыжки, бегая вокруг флага, антенны нет.  Зато отчетливо виден оттопыренный клапан обшивки ранца (фото № 131), который, затем, таинственным образом, превращается в, наполовину стертую, антенну (фото № 132) или фрагмент троса.

И такая чехарда с антеннами на ранцах астронавтов лунных миссий происходит во всех видеороликах, представленных специалистами НАСА в интернете для широкой публики.

Неужели, никто из них не обращает внимания на этот вопиющий факт фальсификации?  Наверное, они считают простых обывателей дремучими лохами, на уши которым можно вешать тоннами лапшу.

Кстати, технология подвешивания астронавтов, разрабатывалась еще задолго до полетов на Луну, на специальных тренажерах в Космическом Центре подготовки НАСА.



Фото 133 - (ap11-S69-38492) Фото 134 - (ap11-S69-38497)

Астронавтов учили не только передвигаться по Луне в полуподвешенном состоянии, но и выполнять штатную работу во время, так называемой, внекорабельной деятельности в условиях пониженной гравитации.



Фото 135 - (ap11-S69-38499) Фото 136 - (ap11-S69-38506)

Наверное, именно тогда и родилась идея имитации движения по лунной поверхности при помощи подвешивания на тросе.  В конструкцию ранца лунного скафандра была заложена система крепления троса, прикрытая специальным треугольным клапаном.



Фото 137 - (ap11-S69-31201) Фрагмент фото 137 - Треугольные клапаны на ранце скафандров

Такие клапаны можно обнаружить и в космических скафандрах астронавтов других лунных миссий «Аполлон», но, уже, более совершенной конструкции.



Фото 138 - Треугольный клапан на ранце, закрывающий крепежное устройство троса

Теперь, становиться понятным, что было видно на ранце астронавтов в «размазанных» видеороликах НАСА.  Конечно, же, это был, тот самый, злополучный клапан, который всегда стоял торчком, при натянутом тросе (фото № 137 и № 138).



Фото 139 - Астронавт миссии «Аполон-16» на Луне салютует флагу в прыжке (as16-113-18339)

Фрагмент фото 139 - На ранце виден клапан, приподнятый натянутым тросом(as16-113-18339)

Интересно, как могут объяснить специалисты НАСА наличие, «вставшего на дыбы» клапана, на фотографии № 139, под архивным кодовым номером (as16-113-18339)? Думаю, что они скажут, так:

«Этот клапан приподнялся сам, по инерции, во время прыжка астронавта вверх, поскольку на Луне нет сопротивления атмосферы».  Возможно, это объяснение логично.  Ведь мы не знаем, как ведут себя предметы на Луне при минимальной гравитации и отсутствии атмосферы.  Но посмотрите на фотографию № 140.



Фото 140 - Астронавт миссии «Аполон-17» на Луне у американского флага (As1 7-134-20382)

Фрагмент фото 140 - Виден клапан и трос на ранце астронавта (As1 7-134-20382)

На ней астронавт не висит над «лунной поверхностью», а спокойно стоит, позируя фотографу.  Но и клапан его ранца тоже стоит (извините за каламбур). Конечно же, этот клапан на ранце приподнял натянутый трос, прикрепленный к стреле крана.

Если хорошо присмотреться к увеличенному фрагменту фотографии № 140, то можно, даже, увидеть кусочек тонкого троса, на котором был подвешен астронавт, задекорированный, впоследствии, под антенну.  Ноу антенн на ранцах астронавтов всех лунной миссии «Аполлон» не было круглых шариков на их вершинах.  Это, всего лишь, творческая самодеятельность дизайнера, обрабатывавшего на компьютере фотографию № 140 с архивным кодовым номером AS17-134-20382, считающуюся у НАСА подлинной.  Кстати, куда делся фотограф, который должен отражаться в зеркальном шлеме астронавта?



Фото 141 и 142 - Торчащие клапаны под натянутым тросом на ранцах. Кадры из видеороликов.

Такие же, торчащие клапаны, под натянутым тросом, на ранцах, прикрепленных к лунным скафандрам астронавтов всех миссий «Аполлон», можно увидеть во множестве видеороликов НАСА, на которых изображены каскадеры, скачущие, как кенгуру, перелетая с кочки на кочку, по земным песчаным барханам (фото № 141 и № 142).

В одном из телевизионных интервью Эдвин Олдрин сказал: «… Существует много способов подвесить человека, уменьшив его вес в 6 раз при помощи талии и некоторого подобия наклонной платформы…»

Ну, вот, все, оказывается, очень просто! Астронавтов подвешивали за талию, выводя трос через клапан на ранце.

Можно еще, до бесконечности, показывать фрагменты «лунных» фотографий и видеороликов с, прыгающими на тросе каскадерами в костюмах астронавтов, но в этом, мне кажется, уже нет острой необходимости.  Все ясно и без этого!  А, сомневающимся я бы посоветовал, еще раз, внимательно пересмотреть все «лунные» видеоролики НАСА, выложенные в интернете (желательно, на компьютере с покадровой остановкой), и самим убедиться в правоте моих доводов, поскольку фальсификаторы работали грубо, небрежно, оставляя после себя целый арсенал неоспоримых улик».

Итак, специалист в области кинематографии Ю.Елхов достаточно подробно рассказал об очередном трюке американских киношников, нанятых НАСА для имитации «лунной» миссии.  И кто-то очень неплохо «распилил» американский бюджет за счет американских налогоплательщиков, а заодно и навешал лапшу на уши доверчивым дурачкам со всего мира.  Но, как мы видим, «победа» США в лунной гонке оказалась самым настоящим фейком и главной аферой прошлого века.  И именно таким же фейком, рассчитанным на слабоумных дурачков, является и вся традиционная русофобская пропаганда этой империи лжи.

michael101063 ©

лунная афера, фальсификация науки, фальсификация истории

Previous post Next post
Up