Старо-Калинскинский мост или как раньше он назывался Большой Калинкинский мост в Санкт-Петербурге соединяет собой Коломенский и Безымянный острова. Он является одним из 7 типовых каменных трехпролетных мостов через Фонтанку, построенных еще в 1780-х годах. Но до нашего времени дожило только два из этих семи мостов - мост Ломоносова и этот. И на данном фото мы видим как он выглядел в 1860-е годы
Официальные источники утверждают, что свое название данный мост получил по названию расположенной здесь "финской деревни". которая назвалась "Калинкинской". Однако с какого перепуга слово "калина" вдруг стало "финским"? И вообще-то земли в устье Невы с давних времен входили в состав Великого Новгорода и здесь находились русские поселения. И даже в такой мелочи мы видим очередную русофобскую ложь жрецов официальной версии истории. Однако наличие типовых проектов мостов в XVIII веке дает нам представление о реальных технологиях того времени. Считается, что этот мост был построен в 1786-1788 годах. Вот только датируют это строительство только по картине художника К.Кнаппе, а, естественно, никаких типовых проектов этих мостов, опять до нашего времени не сохранилось, как и самой проектно-строительной документации на этот мост.
Однако отдельные элементы моста явно указывают нам на наличие в тот период нашей истории "запретных" ныне технологий. Но давайте вначале процитирую сведения из "Википедии", на которую так любят ссылать адепты официальной истории: "Мост почти ничем не отличался от других башенных мостов через Фонтанку: река перекрывалась двумя гранитными арками по 13,5 м, очерченными по многоцентровой кривой, разводной пролёт был деревянным и состоял из двух полотен, раскрывающихся несложным цепным механизмом. На быках возвышались четыре гранитных башни, увенчанные карнизом и куполом. Ограждения моста, не отличающиеся от перил набережных Фонтанки, были выполнены из металлических секций между гранитными тумбами. Современник Старо-Калинкина моста - художник К. Ф. Кнаппе, изобразил облик переправы в своём произведении (полотно сейчас хранится в коллекции Государственного Эрмитажа). По картине удалось выявить дату сооружения Старо-Калинкина моста; кроме этого выяснилось, что тротуары были отделены от проезжей части гранитными барьерами, с четырёх сторон у въездов на мост имелись гранитные обелиски с подвешенными к ним фонарями, а к парапетам открылков сооружения были прижаты гранитные скамьи. Как долго эксплуатировался разводной пролёт неизвестно, но уже на чертежах 1839 года средний пролёт изображён постоянным, подкосной системы".
Итак, данные сведения подтверждают мое мнение о том, что обелиски на многих мостах Питера и, кстати. на большом белокаменном мосту в Москве, а возможно и во многих других местах использовались для освещения. И, обратите внимание какая их форма на картине датируемой 1799 годом, которую и приписывают художнику К.Кнаппе. Конечно, картина эта весьма затемненная, но некие "шары" в навершие этих фонарей все же видны. Удивительно, но я уже обращал внимание читателей на тот факт, что достаточно похожие металлические шары стояли в навершие многих античных обелисков. И, вероятнее всего, они были изготовлены из электриума - сплава серебра и золота, о предназначении которого говорит само его название. Что указывает нам, что с помощью этих "шаров" осуществлялся сбор атмосферного электричества, которое и питало фонари освещения многих мостов того времени. Ну а гранит, из которого изготовлены обелиски, имеет кристаллическую решетку. Видимо в прежние времена, еще помнили о том, что кристаллы могут накапливать и передавать энергию. В данном случае - энергию электричества.
Так вот, если мы вернемся к фотографии моста 1860-х годов, то увидим, что эти обелиски с "шарами" в их навершии, еще сохранились. Также, как сохранились и четыре башни с подобными, но более мощными устройствами сбора атмосферного электричества. А вот фонарей на обелисках уже нет. Зачем же их демонтировали? И для чего могли ранее использоваться более мощные источники энергии на башнях? В отношении последнего вопроса могу предположить, что эти самые устройства по сбору атмосферного электричества еще в XVIII веке и возможно, в первой половине XIX века, приводили в действие тот самый "несложный" разводной механизм средней части моста. Конечно, хотелось бы увидеть этот самый "чертеж 1839 года", когда средняя часть моста перестала быть разводной и данные устройства сбора атмосферного электричества перестали выполнять свое предназначение.
Но лично я предполагаю, что масштабный демонтаж устройств, работающих на "запретных" технологиях цивилизации "золотого века" осуществлялся как раз с 1860-х годов и по результатам так называемой "Крымской" войны, театры военных действий которой, на самом деле выходят далеко за рамки ее официального названия. Именно тогда и начал осуществляться последний этап тотальной фальсификации истории с изготовлением большого количества псевдоисторического фальсификата, выдаваемого ныне за "исторические источники" более древних эпох. Тогда же осуществлялось масштабное сокрытие и демонтаж устройств, основанных на использовании "свободной энергии", а все следы единой ведической (античной) цивилизации "золотого века" на территории России (Белокаменной Руси) начали скрываться краснокирпичным новоделом. Здания же античного вида и изображения античных богов и ведических орнаментов во дворцах правящей династии и царских вельмож стали объяснять "модой на античность".
Почему же после демонтажа фонарей с обелиской, не снесли и сами башни этого моста? Оказывается такая попытка была. Вот как это описывает "Википедия": "В конце 1880-х годов возникла необходимость расширения моста с увеличением грузоподъёмности. В 1889 году Городской управой был одобрен проект реконструкции моста, разработанный архитектором М. И. Рылло. Проект предусматривал снос башен, замену среднего деревянного пролёта кирпичным сводом, расширение моста путём выноса тротуаров на металлические консоли и замену всех элементов декора. Такое решение привело к резким протестам архитектурной общественности Петербурга и Комитет по переустройству мостов был вынужден отказаться от своих намерений, поручив архитектору составить новый проект. По второму проекту М. И. Рылло башни моста сохранялись, но все остальные элементы мостового убранства (ограждения тротуаров, обелиски с фонарями, гранитные скамейки) упразднялись. 22 марта 1890 года последовало Высочайшее соизволение на перестройку моста, с сохранением существующих гранитных башен".
Как видим, сам процесс такого демонтажа устройств прошлого был замаскирован под "реконструкцию" моста. Подобная же "реконструкция" изменила облик многих старых белокаменных храмов и других архитектурных объектов, а большой каменный мост в Москве, справедливо считавшийся "восьмым чудом света", вообще разобрали под предлогом его "ветхости", но при этом даже с помощью взрывов он разрушался довольно тяжело. Ну а то, что мы видим в наше время башни и фонари на этом мосту - это уже результат исторической реконструкции 1960-х и 1980-х годов и, конечно, никакого отношения к реальным устройствам сбора атмосферного электричества они уже не имеют и несут лишь функцию декора, которую им и приписывают историки. Вот только в прошлом все было совершенно иначе.
michael101063 ©