Гравюра XVII века.

Jan 27, 2023 11:22







Весьма интересное изображение можно увидеть на одной из гравюр XVII века. Она состоит из двух изображений. В верхней части изображено здание Пантеона Агриппы, а в нижней - египетские пирамиды.  Это резцовая гравюра на меди выполнена немецким гравером Франком Иоганном (1630-1690 гг) и датируется она 1679 годом.

Но знаете, что удивительно?  На этой гравюре знаменитый римский Пантеон, который стал христианским католическим Храмом Всех Богов, выглядит как совершенно "новенький".  А ведь считается, что он построен еще во II веке н.э., где-то между 118 и 128 годами.  То есть, если верить официальной ватиканской хронологии Скаллигера-Петавиуса, то за 14 веков это здание совершенно не "постарело".  Но это - если слепо и бездумно верить в ту тысячу лет, которую иезуиты Ватикана приписали европейской истории, когда выдумывали ее новую (а теперь "официальную"  или «западную») версию.



Но если мы отбросим эту чушь, которая легко опровергается данными технических справочников долговечности строительных и отделочных камней, то получается, что на самом деле это здание изображено на гравюре через 400, а не 1400 лет.  Ведь любому технически грамотному человеку вполне понятно, что будь это здание построено реально 1900 лет назад, то оно давно бы полностью разрушилось.  Ибо даже гранит, используемый при строительстве зданий, разрушается после 1500 лет.  При этом, "Википедия" (которая славится наличием еще большего вранья, чем оно присутствует в учебниках для слабоумных) утверждает, что здание это построено из кирпича.  Вот только такого строительного материала во времена античности не существовало.  Да была плинфа, но это совсем не то же самое, что кирпич.

Например, на Руси стандартный обожженый кирпич начал использоваться только с конца XV века.  Но нас пытаются убедить, что кирпичи якобы изготавливали еще в "Древнем Риме" и "Древнем Египте" - якобы древних цивилизациях, на самом деле выдуманных ватикано-лондоидными фальсификаторами истории для сокрытия подлинного прошлого, а вернее - наличия в прошлом единой ведической (античной) цивилизации "золотого века", которая на самом деле существовала и погибла в глобальном катаклизме всего лишь столетия назад. И следы этой единой цивилизации специально разорвали на отдельные кусочки и отправили на тысячу и более лет дальше в прошлое, придумав на самом деле никогда не существовавшие «отдельные» цивилизации.  Это все равно, что утверждать, что СССР никогда не существовало, а все его союзные республики были совершенно разными "цивилизациями", существовавшим в разное время.

Так вот, на самом деле, опять же согласно официальной версии истории, привычный нам кирпич прямоугольной формы, который удобно держать в руке, появился только в XVI веке в Англии.  Но при этом до XIX века техника производства кирпичей оставалась примитивной и трудоёмкой.  Ибо формовали эти кирпичи вручную, сушили исключительно летом, а обжигали в напольных печах-времянках, выложенных из высушенного кирпича-сырца.  И лишь в середине XIX века были изобретены кольцевая обжиговая печь и ленточный пресс, обусловившие переворот в технике производства.  А затем в конце XIX века стали строить и сушилки.  В это же время появились глинообрабатывающие машины: бегуны, вальцы, глиномялки.

Но даже при наших современных технологиях срок службы обычного кирпича не превышает 150 лет, а силикатного - 200 лет.  А нас хотят убедить, что Пантеон, построенный якобы чуть менее 2 тысяч лет назад тоже из кирпича мистическим образом благополучно дожил до наших дней. Как такое может быть? Каким бы уникальным не был сам т.н. "римский бетон", но кирпичи то давно бы рассыпались в песок. Или античные строители знали какие-то давно утраченные технологии (а значит - наши технологии отнюдь не развиваются, а деградируют) или в отношении подлинного возраста подобных зданий сочинители официальной западной версии истории нам просто нагло врут.  Но в любом случае, этому зданию менее одной тысячи лет. Однако, давайте вернемся к нашей гравюре.

Второе - нижнее изображение гравюры Франка Иоганна тоже представляет определенный интерес. Ибо на нем мы видим аж семь великих пирамид Гизы.  И все они такие же остроконечные, как, например, античная пирамида Цестия в Риме.  Зато, изобразив семь этих пирамид. гравер совершенно "забыл" про Сфинкс.  Или его еще не откопали солдаты Наполеона?  Кстати, подобная форма пирамид и была характерной для единой античной цивилизации.  А изменили форму и ориентацию пирамид Гизы франко-английские фальсификаторы в период конца XVIII - начала XIX веков.  Они же из изображения бюста типичного представителя европеодной античной цивилизации сотворили в ходе "реконструкции" некоего получеловека-полузверя, назвав его "Сфинксом".  А чтобы понять, как происходила сама эта фальсификация и каким был ее масштаб, почитайте посты Антона Сизых ("горожанина" ) и посмотрите недавние ролики Олега Павлюченко и Георгия Сидорова, посвященные "фальшивому Египту".   Последние, кстати, вместе с исследователями экспедиционного клуба AISPIK, смогли четко отделить остатки сооружений античной цивилизации от новодела XIX-XX веков, созданного фальсификаторами на земле Египта.

Возвращаясь же к рассмотренной нами гравюре XVII века, хочу подчеркнуть, что ее правильное название - "Пантеон Агриппы и египетские пирамиды", а вовсе не "Храм Всех Богов и гробницы египетских фараонов".  А вот, почему я обратил ваше внимание на эту деталь - додумайте сами.

michael101063 ©

альтернативная история, фальсификация истории, артефакты, Рим, Египет

Previous post Next post
Up