Чтобы понять подлинное предназначение великих пирамид Гизы, от которого нас старательно уводят наемные болтуны паразитов, продолжаем анализ лекции российского египтолога и профессионального лектора Виктора Солкина под названием "Великая пирамида", которую он записал летом 2021 года, и которая, как было уже отмечено ранее, посвящена пирамиде Хеопса и новой версии объяснений тех "косяков" фальсификаторов истории, которые были вскрыты независимыми исследователями.
Кому-то очень не нравится, что "стадо" начинает "пробуждаться" и задавать весьма "неудобные вопросы" в отношении тех сказок, которыми полны учебники официальной истории. И штатные "тролли" пазитической системы, скрывающей от нас правду о нашем подлинном прошлом, со своей функцией уже не справляются. Вот, почему в ход пошла уже такая "тяжелая артиллерия", как профессиональные лекторы-египтоги, на которых возложена миссия возвращения в "стойло" тех "паршивых овец", которые начинают думать самостоятельно вместо слепой веры в учебники.
Кому-то очень не хочется, чтобы вскрылась правда о фальсификации истории и о тщательно скрываемой от нас высокоразвитой цивилизации "золотого века" и ее уникальных технологиях. И именно поэтому все технологические сооружения этой цивилизации, дожившие до нашего времени, идентифицируются штатными жрецами культа официальной науки только как "религиозные храмы" или "гробницы правителей", а на худой конец - как примитивные "астрономические обсерватории". Но почему мы должны слепо верить в такую трактовку, ведь на примере тех же великих пирамид Гизы прекрасно видно, что это не "храмы" и не "обсерватории", и тем более никакие не "гробницы", поскольку в них никогда не было найдено ни одно захоронение фараонов. А достоверность тех источников, на которые ссылаются некие "британские ученые" и их последователи, так ничем реальным и не подтверждается. И это уже было наглядно доказано в одном из уже опубликованных ранее материалов.
Так есть ли реальные признаки того, что подлинное назначение этих пирамид от нас старательно скрывают? Давайте вернемся к еще одному фрагменту лекции В.Солкина, чтобы наглядно продемонстрировать, как он с виртуозностью иллюзиониста (профессионального лектора) это достаточно легко проделывает. Вот например, как он описывает один интересный элемент внутренней части конструкции пирамиды Хеопса:
"...И дальше перед вами открывается вот это. Это - грандиозно. Это - Великая галерея, она построена вот такими уступами... Потому что эти уступы, они так или иначе, с одной стороны позволяют делать проход достаточно широким. Но они отводят от галереи колоссальный вес камня, который над ней. Высота галереи 8,5 метров, чуть больше. И, конечно, вы знаете, это совершенно невероятно, потому что с одной стороны вот сама эта кладка уступами, вся инженерная логика она вся была когда-то уже использована в Дакшуре зодчим Нефермаатом. Но здесь его преемник, о котором я расскажу, достиг совершенно невероятной высоты, здесь все действительно просчитано, здесь невероятная инженерная мысль, просто логика придумать вот все это.
Вы поднимаетесь по Великой галерее и перед вами открывается проход вот в такую погребальную камеру. Это - погребальная камера Хуфу. Она вся отделана гранитными плитами превосходного ассуанского гранита. А в ее дальнем углу - сам саркофаг. И там рядом, сейчас там заложено, где находилось углубление, там когда-то, судя по размерам, стоял ящик для сосудов для внутренностей царя..."
Почему же, в этой "погребальной камере" так никого и не "погребли"? И с чего это взял г-н Солкин, что заложенная ниша предназначена именно для расположения "ящика для внутренностей царя"? Разве всем этим фантазиям есть какие-то реальные подтверждения? И почему эта самая "погребальная камера" выложена из идеально обработанных блоков гранита, на которые почему-то он не обращает внимание, и особенно на качество их обработки. То же самое касается и гранитного "саркофага". А всем тем, кто считает что все это было создано примитивными медными инструментами и ручным трудом простых египетских крестьян, я предлагаю все это воссоздать именно таким способом.
Здесь я обращаю ваше внимание на очень большое различие в уровне технологий обработки этого гранита и гранитной кладки и изготовления саркофага из единого блока гранита (что недостижимо даже с помощью современных технологий) с блоками известняка наружной кладки пирамиды. Ибо создать подобный саркофаг из единого блока гранита мы не может. Мы можем только с помощью 3D-принтера его напечатать из гранитного раствора, т.е. из искусственного гранита. Не буду в сотый раз объяснять все тонкости изготовления этого саркофага, технарям они понятны, а остальным советую посмотреть фильмы ЛАИ, посвященные исследованию этих гранитных саркофагов, все геометрические поверхности, углы и размеры которых - идеальны и абсолютно нелогичны по уровню технологий и затратам для создания саркофага для захоронения фараона.
Впрочем, мы не знаем, как на самом деле изготавливался и этот саркофаг и вот эти высокотехнологичные стандартные гранитные блоки явно промышленного изготовления, которые резко контрастируют с подавляющим большинством известняковых блоков наружных слоев кладки этих великих пирамид. И есть версия некоторых независимых исследователей, что на самом деле вот эти высокотехнологичные саркофаги являются чем-то типа защитного кожуха или футляра для некоей энергетической установки. Сами же эти установки, силы, стоящие за тотальной фальсификацией истории, смогли разобрать и спрятать в многоуровневых подземных хранилищах библиотеки Ватикана. А вот "саркофаги" вытащить по узким ходам пирамид они не смогли. Вот и пришлось им выдумывать удобную версию про то, что здесь якобы захоранивали фараонов, хотя ни единой их мумии в этих саркофагах не было найдено. Кстати, даже размеры прохода в эту так называемую "погребальную камеру", опровергают всю эту чушь официальных историков, вынужденных навешивать лапшу на уши доверчивым лохам, лишенным самостоятельного мышления.
Вот, что об этот проходе рассказывает сам В.Солкин: "Прежде чем вы из прохода Великой галереи сюда попадете, вы должны понимать, что, собственно, сам проход, он крохотный. Он чуть больше метра в длину и ширину. По нему в принципе можно было протащить саркофаг, но даже такой задачи не было, потому что мы знаем из более поздних пирамид, что очень часто саркофаг ставили в погребальную камеру в момент строительства, до того, как потолок был перекрыт... Никаких лабиринтов, ловушек, ничего этого здесь не было, это будет встречаться позже в некоторых египетских гробницах, здесь царь верил в прочность гранита и вот этих гигантских гранитных дверей, которые должны были закрыться за ним навсегда..."
Догадка, г-на Солкина о том, что саркофаг был установлен еще в момент строительства, просто гениальна. Правда независимые исследователи давно об этом догадались. А вот утверждения о том, что "принципе его можно было протащить" через узкий проход ничего кроме смеха, учитывая вес саркофага в 3 тонны, вызвать не может. Как и утверждение о "вере царя в гранит", которой нам и пытаются замылить колоссальную разницу технологий внутренней и наружной части этой пирамиды. Ну а кто-нибудь из этих наемных болтунов может дать правдоподобное объяснение, зачем при таком узком проходе в нее, саму эту камеру сделали такой просторной? Так ее ширина составляет 5 метров длина - 10 метров, а высота 5,81 метра.
И все это для размещения относительно небольшого по сравнению с размерами самого помещения саркофага длиной 2,28 метра, шириной 0,98 метра и высотой 1,05 метра? Как-то совсем нерационально и нелогично. А зачем же тогда делать еще и нишу для размещения сосудов с внутренностями фараона, если свободного места в этой камере и так просто "немеряно"? И какой же тогда был рост фараона Хуфу (Хеопса), если внутренняя длина саркофага составляет 1,98 метра? Это если следовать версии историков, что этот саркофаг предназначен для захоронения фараонов. И ведь сами же признают, что никаких лабиринтов и ловушек, характерных для традиционных гробниц фараонов здесь тоже нет. Но давайте вернемся к лекции г-на Солкина, который обещал нам более подробно рассказать о Великой галерее:
"...Чудесные гравюры 1870-х годов, как раз, и показывают вам Великую галерею с двух разных точек зрения. Вот то, что справа, это она поднимается к погребальной камере, а то что слева - это там уже продолбили дырку, чтобы посмотреть, а что там внутри?
А внутри вот эти камеры, они достаточно узкие. Там сохранились "граффити", которые теперь являются историческими. Даже есть названия у этих камер, условные названия в честь того или иного путешественника или исследователя, который пробирался туда первым. Ну и, соответственно, поверх всей этой гигантской конструкции стоят таким "домиком", уступом два блока, с которых начинается отведение колоссального веса погребальной структуры пирамиды от погребальной камеры.
Мы с вами перемещаемся из погребальной камеры в среднюю камеру №7, она имеет очень интересную архитектуру. Точно также, как в погребальных камерах более древних пирамид, вот здесь такой сводчатый в виде ложного свода потолок. И в центре этого помещения - чудесная ниша. Эта ниша очень ассоциируется с египетскими представлениями о ложной двери, о "проходе в иной мир"...."
И так далее в том же духе. В пирамиде обнаружена целая куча помещений и каналов чисто технического назначения и явных архитектурных излишеств, если рассматривать ее как "гробницу", но объясняют их наличие чем угодно, даже самой неприкрытой мистикой, но только не с технической и технологической точки зрения. И такая упорная упертость не может не вызывать вполне резонных подозрений в том, что нас просто старательно водят за нос. И если даже сами эти наемные болтуны из-за полной некомпетентности в технике и технология, свято верят в чушь из учебников истории, то все равно их тупое повторение является самой настоящей ложью. Особенно когда лектор через каждые 10-15 минут лекции повторяет как мантру, что если где-то услышите другое мнение, то просто переключите канал. И не потому ли, что эти мнения гораздо более логичные и правдоподобные?
И я хочу ознакомить вас именно с таким альтернативным мнением определенной части независимых исследователей, придерживающихся версии технического предназначения великих пирамид Гизы. Например, я советую вам найти в сети и посмотреть интересный ролик под названием "В прошлой цивилизации существовала единая энергетическая планетарная система", я же озвучу только отдельные фрагменты, которые кажутся мне гораздо более логичными и правдоподобными, чем сказки штатных болтунов от официальной истории, которые уж слишком рьяно "натягивают сову на глобус", объясняя многие старые сооружения погребальными или религиозными культами. Итак: "Самая знаменитая королева Франции Мария-Антуанетта была обезглавлена на гильотине. Спустя двадцать два года после казни, ее останки перенесли в этот собор. Не очень понятно, что могло остаться после обезглавливания спустя 22 года. Ну да ладно, перенесли короче. В этом соборе захоронено еще много знаменитых монархов, но разговор сегодня не об этом. В принципе, это тот же склеп, только построенный с запасом, чтобы на всех хватило.
Особенно, если ярусы в высоту сделать. Но что-то подсказывает, что такая конструкция была выбрана не для складирования останков усопших, но об этом позже. Конечно, это не единственный собор-склеп на нашей Земле. Их очень много. Вспомним про Архангельский собор Кремля, где хранятся останки великих и удельных князей, а также первых русских царей русского государства. Причем, как в случае с французским собором-склепом, так и в этом случае, останки лежат в гранитных саркофагах, сделанных из цельного куска. При этом, мастера-каменотесы, своим медным зубилом смогли добиться идеально-прямоугольных внутренних углов саркофага.
Это во Франции.
А это в Архангельском соборе. Или Петропавловском собор в Петербурге. Такой милый склепик, который, как говорят историки, изначально строили для складирования останков высочайших персон. Нет конечно, никто не спорит, что складывали, но стилистика здания и некоторые элементы, вроде высоченной колокольни, вызывают смутные сомнения. Здесь же трупы лежат, зачем звонить в колокол, ведь никто уже не встанет? Ну ладно, это, говорят историки, Петр 1 решил изменить привычный русский похоронный обряд. Примем это пока на веру. Но круче всех, в этом плане, были древние египтяне. Вот кто не экономил на строительстве склепов для своих руководителей!..
В общем, какой вывод можно сделать из всего сказанного? Большинство всех историков и ученых мира держат нас за идиотов, рассказывая нам, что все эти грандиозные постройки были сделаны исключительно из предпочтений по захоронению тех или иных личностей. Что, экономика целых государств долгое время работала только на строительство склепов? Типа, благодарные потомки так решили? Вспомните, сколько всяких грандиозных соборов по всему миру. Одни для складирования трупов, извините, останков. Другие в честь великого усопшего. А некоторых святых по кусочкам растаскивали, чтобы побольше соборов построить и эти кусочки туда положить. Нет, ну правда, мы же как то это, в свое время, проглотили.
И ведь практически везде саркофаги из гранита. Фабрики по их производству что ли были по всему миру? Ну и опять на первом месте древние египтяне. У них и саркофагов побольше и с выдумкой все в порядке. Однако главное, что поражает: саркофаги изготовлены из целой глыбы гранита. Изготовить подобный гранитный ящик из целых глыб на современном оборудовании невозможно. Что делать, если размеры саркофага больше, чем размеры прохода, ведущие во внутренние помещения пирамиды? Правильно, ставим саркофаг, а вокруг возводим пирамиду. Или мы чего то не понимаем?
В этом году, ребята из MyTechnoLab, слазили в египетские пирамиды с приборами (ссылку прилагаем) и обнаружили, что в пирамиде Хеопса частота резонанса 94 Гц, а у соседней пирамиды Хефрена - 282 Гц, что ровно в три раза больше, чем у пирамиды Хеопса. Можно, конечно, подумать, что строители пирамид специально так сделали, чтобы, стоящие рядом пирамиды, не мешали друг друг своими частотами. Но историки считают, что это чистая случайность. Мол, рабы сверлили дырки в массиве гранитной скалы, потом забивали туда деревянные клинышки и поливали их водой, которые, разбухая, отламывали многотонные куски. Потом, рабы весело, с песнями, катили по бревнышкам эти многотонные глыбы и устанавливали их на свое место. Может еще надсмотрщики напортачили и не получилось сложить пирамиды с одинаковой частотой...
Но если послушать профессионалов своего дела, а не профанов от истории, то вырисовывается другая картина. Радиоинженер Владимир Яшкардин предложил другую, от общепринятой исторической теорию. Помещения под саркофаг - это камера активного резонансного усилителя, а сам саркофаг - это резонатор. Он же - камертон. где крышка саркофага - это резонатор, а сам саркофаг - это резонаторный ящик. Кому в голову пришла идея положить труп в резонаторный ящик, который будет работать "как надо" только абсолютно пустым, история умалчивает.
Запуск пирамиды как генератора инфразвука, происходит следующим образом: ветер, попадая на внешнюю плоскость пирамиды, они же мембраны, создает звуковую волну очень низкой частоты. Звуковая волна по активным каналам попадает в камеру активного резонансного усилителя. И этой волны достаточно для возбуждения камертона саркофага на своей частоте. Затем, через каналы обратной связи камера активного резонансного усилителя замыкается на саму себя, что приводит к увеличению частоты, кратной частоте камертона. Когда наступает авторезонанс, пирамида выходит на рабочую мощность и начинает излучать инфразвук частотой 9-16 Гц. Свойства инфразвука таковы, что для него не существует препятствий и не важно расстояние. Он распространяется по планете со скоростью 1500-5500 м/с. Он легко проникает в воду, потому его легко можно использовать для связи с подводными объектами в любой точке океана. Разные страны мира вели исследования в этом направлении... Но инфразвук это не только связь, но и энергия, которую можно передать в любую точку мира. Чтобы ее получить, нужен приемник и такие приемники есть.
Продолжим похоронную тематику историков. Встречайте: "гробница Атрея", он же инфразвуковой приемник на частоту 12,25 Гц. Никаких гробниц здесь никто не находил.
Вид этого устройства сверху выглядит как камертон с купольной камерой диаметром 14 метров, что идеально подходит для волны 12,25 Гц.
Есть у нас и такая "могила"-приемник - "гробница Митридата", естественно, тоже приемник инфразвука на 12,25 Гц. Заметили, какое внутреннее строение?
А вот, схема профиля антенн для модулированных сигналов. Правда, похоже?.."
Вот и я сразу заметил, что конструкция "гробницы Митридата" и "Великой галереи" в пирамиде Хеопса о которой так сладкоголосо распинался г-н Солкин в точности повторяют эту схему. И аналогичные по конструкции камертоны находятся как в пирамиде Хеопса (Хуфу), так и в "гробнице Митридата". То есть подобный вид конструкции связан вовсе не с тем, что таким образом египетские зодчие "отводили колоссальный вес камня". Тем более, что уж на территории современной Керчи при строительстве "гробницы Митридата" никакие египетские зодчие уж никак не могли появиться. А "гробница Атрея" тоже выполнена по такой же технологии, но расположена уже на территории нынешней Греции. И здесь тоже маловероятно, что строили ее "египетские зодчие". Поняли теперь почему штатные болтуны от официальной истории все подобные сооружения называют "гробницами"? Вам просто "замыливают" глаза на реальные технологии прошлого.
А для придания правдоподобности этому "замыливанию" во время "реконструкции", археологи (а вернее фальсификаторы истории) вносили определенные изменения в конструкции этих технологических сооружений высокоразвитой цивилизации прошлого. Вот, как это объясняет автор ролика "В прошлой цивилизации существовала единая энергетическая планетарная система":
И опять камертон. Вибраторы камертона не были замкнуты. Но после реставрации 1865 года археологи сверху достроили свод, чтобы это больше было похоже на коридор, идущий в усыпальницу. Они - "художники", они так "видят"...."
Обязательно посмотрите этот ролик полностью и у вас не останется никакого сомнения, что это вовсе никакие не "гробницы", а идеальные устройства для получения, приема и передачи энергии без проводов. Почему же все это от нас так старательно скрывают? А вспомните судьбу гениального Н.Теслы, который был уважаемым ученым и изобретателем, имеющим множество патентов, на которых существует практически вся сегодняшняя классическая электротехника. Но, как только он начал исследовать и создавать устройства для передачи беспроводной энергии, так сразу превратился в "фантазера-мистификатора" и "лжеученого". А по-моему, самые настоящие мистификаторы и лжеученые - это те, кто участвовал в его информационной травле, как и многих других гениальных ученых, "посмевших" коснуться темы "запретной" для человечества области знания. Вот и если вы прочтете комментарии под роликом этого автора, то обнаружите самое настоящее нашествие "троллей". А это является самым первым признаком того, что он попал точно в цель.
От себя же хочу добавить, что я несколько лет назад, благодаря дискуссии с А.Сизых ("горожанин"), которому надо отдать должное в том, что он умеет находить очень интересные источники, пришел к выводу, что внешние кладки великих пирамид Гизы, являются новодельными. И сделано это было фальсификаторами где-то в период 1770-1830 гг (тут я с Антоном полностью согласен), для сокрытия подлинного вида этих сооружений, который они имели во времена единой ведической (античной) цивилизации "золотого века". И теперь все сходится. Теперь понятна та "реконструкция" этих пирамид, которая осуществлялась британскими археологами вплоть до начала 20-го столетия. Впрочем, я никому свою версию не навязываю: просто посмотрите ролик под названием ""В прошлой цивилизации существовала единая энергетическая планетарная система", а затем лекцию г-на В.Солкина и выводы делайте сами. И особенно, если у вас техническое, а не гуманитарное образование. Кстати, автор этого ролика, подтвердил еще одну мою догадку, касающуюся подлинного назначения античных обелисков. Но об этом, я возможно расскажу в одном их следующих постов.
michael101063 ©