Очень похоже на то, что во время второго этапа тотальной фальсификации истории, начавшегося после катастрофы середины XIX века и т.н. "Крымской войны", были сфальсифицированы вместе с новой версией истории также новая история научных открытий и изобретений. Вот почему в новой версии истории науки большая часть научных открытий сделана якобы пресловутыми "британскими учеными", а большая часть изобретений - "британскими инженерами". И именно это очень хорошо объясняет какая сила и курировала этот тотальный этап фальсификации истории. А учитывая, что именно англо-французские экспедиционные корпуса перекраивали в интересах своих хозяев территории послекатастрофного мира, то значительная часть научных открытий и изобретений досталась и французским ученым и инженерам.
Вот только почему-то Невьянская башня на Урале, даже, согласно официальной версии ее "строительства" Демидовыми (на самом деле это еще допотопное сооружение, выдержавшее удар приливной волны античного потопа, но получившее вследствие этого катаклизма свой наклон как у Пизанской башни), самим фактом своего существования опровергает версию истории изобретений от Лондонского сити. Так, например, в ней были использованы металлические профили (которые и спасли ее от разрушения при катаклизме), а также молниеотвод, задолго до их "изобретения" в Европе. А кровельное листовое железо, изготовлявшееся на металлургическом заводе этого города до последней катастрофы середины XIX века, до сих пор не ржавеет на крышах старых домов английской столицы.
Вот только воссоздать заново эту технологию изготовления нержавеющего железа после последней катастрофы уже не удалось. И последний корабль, который был изготовлен из запасов листов такого некоррозирующего железа (стали) - спасательное судно "Коммуна", до сих пор состоит на вооружении российского военно-морского флота. Но мы до сих пор неспособны этот докатастрофный сплав воссоздать, чтобы обеспечивать кораблям такую долгую эксплуатацию. Напомню, что корабль "Коммуна" был спущен на воду еще в 1913 году, а в 1915 году он вошел в состав российского еще имперского военно-морского флота.
И не зря российская альтернативщица Александра Лоренс высказала сомнение по поводу официальной версии изобретения фотографии. Напомню, как она выглядит сейчас. Считается, что первый черно-белый снимок под названием "Накрытый стол" был сделан Жозефом Нисефором Ньепсоп (1765-1833) в 1821 году. Однако, самый первый из сохранившихся его снимков относится к 1826 году и называется "Вид из окна". Оригинал этого снимка хранится в Лос-Анджелесе в Музее Гетти.
А что же камера-обскура? Официально считается, что она лишь помогала художникам более точно рисовать с натуры. Вот например, как описывает первый этап зарождения фотографии Ребекка Янг в своей статье "Рождение фотографии": "Слово «фотография» буквально означает «рисование светом». Говорят, что это слово было придумано британским ученым сэром Джоном Гершелем в 1839 году от греческих слов phôs (родительный падеж: phôtos ), означающих «свет», и graphê, означающих «рисование или письмо». Технология, которая привела к изобретению фотографии, сочетает в себе две разные науки: оптику , в которой лучи света сводятся для формирования изображения внутри камеры, и химию , позволяющую захватывать и постоянно записывать это изображение на светочувствительный носитель (чувствительный к светлый).
Начиная с эпохи Возрождения (в 14-м и 16-м веках) художники использовали своего рода примитивную «камеру», называемую камерой-обскурой (латинское выражение, означающее «темная комната» и давшее нам нынешнее слово «камера»). Эта камера-обскура позволяла им более точно рисовать с натуры. Природное явление, лежащее в ее основе, наблюдалось уже сотни (даже тысячи) лет: предмет или сцена помещаются перед закрытым ящиком (следовательно, в темноте), проделанным лишь маленькой дырочкой; под действием света, проникающего через это отверстие, естественно создается отражение предмета или сцены в виде перевернутого изображения на дне ящика. Но камера-обскура позволяет просматривать это изображение только в режиме реального времени. Чтобы навсегда «записать» его, художники вручную рисуют изображение внутри камеры.
Примерно в 1800 году англичанину Томасу Веджвуду удалось создать изображение на негативе и в черно-белом цвете внутри камеры-обскуры и зафиксировать его на бумаге и белой коже, обработанных нитратом серебра. Это химическое вещество, известное со времен Средневековья, естественным образом темнеет при воздействии света. Однако Веджвуд не мог сохранять изображение постоянно: его более светлые части через несколько минут темнели. О его открытии сообщается в научном журнале в 1802 году химиком Хамфри Дэви в статье, которая была переведена на французский язык.
В 1816 году французу Нисефору Ньепсу удалось запечатлеть изображения небольшой камерой-обскурой на бумаге, обработанной хлоридом серебра, другим светочувствительным химическим веществом. Однако, как и Веджвуду, ему тоже не удалось сохранить свои образы. Поэтому он начал экспериментировать с другими веществами, чувствительными к свету, и в 1822 году изобрел процесс, который он назвал «гелиографией» (слов, которые опять-таки произошли от греческого и означают «рисование солнца»). Ньепс разработал свой процесс между 1826 и 1827 годами, и ему удалось сделать первую сохранившуюся фотографию...
Несколько лет спустя Ньепс объединился с Луи Дагером, чтобы улучшить процесс гелиографии с использованием смолы, которая была более чувствительна к свету и лучше обрабатывала изображение после экспонирования. Когда Ньепс умер в 1833 году, Дагер открыл новую технику: он заменил фоточувствительный химикат нитрат серебра йодидом серебра. Он также уменьшил время экспозиции, которое до сих пор составляло несколько часов, когда обнаружил, что изображение, снятое за несколько минут, все еще невидимое, может проявиться позже, после ртутных ванн. Именно Дагер изобрел проявку фотографий.,."
https://www.napoleon.org/jeunes-historiens/napodoc/la-naissance-de-la-photographie/ Что в этом тексте интересного? Во-первых, в этой версии изобретения фотографии мы видим, что зачинателями опять выступили англичане (Томас Веджвуд), а усовершенствовали это изобретение французы (Нисефор Ньепс и Луи Дагер). Во-вторых, описание камеры-обскуры рассказывает нам о довольно примитивном способе получения изображения, которое вручную прорисовывалось на бумаге художником. А вот это как раз и вызывает довольно сильное сомнение. Например, если мы найдем любую из гравюр Джовани Пиранези и увеличим какой-нибудь ее фрагмент, то обнаружим достаточно большую детализацию изображения, и обнаружим мелкие детали, которые не видны без увеличения. А потому нанесение их вручную не только совершенно нелогично для художника, но и просто невозможно.
Вот, например, обратите внимание насколько тщательно здесь прорисована кладка из античной плинфы на увеличенных фрагментах рисунков Джовани Пиранези из серии "Виды Рима" (1746-1748 гг). Именно поэтому некоторые из альтернативных исследователей считают "гравюры Пиранези" вовсе не рисунками, а фотографиями. И, похоже, что подобная технология создания таких снимков была известна не только в Риме. Например, в середине того же XVIII века и на территории России тоже использовалась некая "камера-обскура", которая называлась "махина для снимания першпектив" и многие точно такие же очень подробно детализированные снимки были созданы одним из российских "видописцев" - Михайло Махаевым в самом начале 1750-х годов.
И один из таких снимков изображения Санкт-Петербурга вошел в изданный Императорской Академией Наук и Художеств "План столичного города Санктпетербурга с изображением знатнейших онаго проспектов". Но есть упоминания и о том, что им были успешно созданы "першпективы" помимо столичного Петербурга, также, Петергофа, Кронштадта и других городов. И если мы достаточно сильно увеличим фрагмент одной из этих "першпектив" под названием "Проспект Летнего Ея Императорского Величества с сеперную сторону", то опять увидим тщательно прорисованные мелкие детали кладки и даже струй воды, выходящей по системе водоотвода. При этом нанесена даже тень от этой струи. И это все вручную? А вот эти "клеточки" с различной штриховкой? Не смешите!
Так что явно технология нанесения изображения с помощью камеры-обскуры, а вернее ее усовершенствованного варианта - "махины для снимания першпектив", была вовсе не такой примитивной, как нам рассказывают историки. А если они не согласны с моим выводом, то пусть попробуют сами с помощью обычной камеры-обскуры добиться такой же тщательной детализации мелких деталей при сильном увеличении, как это присутствует на снимках Дж.Пиранези и М.Махаева.
michael101063 ©