Еще раз о загадке гранитных обелисков.

Nov 23, 2021 16:16




Я уже отмечал ранее тот факт,  что так называемые "египетские обелиски", на самом деле были распространены и далеко за территорией Египта,  т.е. и по всему остальному античному миру, который на самом деле был единым.  Были похожие обелиски в Риме и других городах Европы,  а также в России и о некоторых из них, находившихся в Москве и Санкт-Петербурге, я уже рассказывал ранее не один раз.

Но как же нам объясняет сей факт  официальная наука.  Вот например, что об этом пишет старший научный сотрудник ГМЗ "Гатчина" С.Астаховская в своей работе "Обелиск Коннетабль в Гатчине":  "Обелиск - четырехгранный, суживающийся кверху столб, увенчанный заострением в виде пирамиды...  Обелиск служил у древних египтян символом бессмертия, постоянства, плодородия и олицетворением солнечных лучей.  Высеченные из гранитного монолита и украшенные иероглифами обелиски ставились попарно перед пилонами храмов и при входе в гробницы древнего царства, навершия их были обиты золоченой медью и сверкали в лучах солнца.  Слово обелиск - греческое, (ὀβελίσκος - шпиль, копье, пика).

В эпоху Древнего Рима императоры вывозили обелиски в Вечный город, украшая ими форумы и цирки.  В XVI и XVII веках древние обелиски получили «вторую жизнь», украшая площади столицы, часто их устанавливали перед храмами.  Чтобы освятить языческие памятники, на их вершине устанавливали кресты.  Таким образом, происходило включение форм древнеегипетского искусства в новую христианскую символику.

Пирамидальную форму обелисков использовал известный французский архитектор Франсуа Блондель Старший в композиции арки Сен-Дени в Париже.



В России XVIII века обелиски обычно называли «пирамидами». Пирамиды пришли в Россию вместе с печатными европейскими изданиями, среди которых была и знаменитая книга «Символы и эмблемата»...   Обелиск-пирамида становится не просто символом бессмертия, но символом торжества благородства, символом славы и воинских побед. Форму обелисков придавали временным сооружениям, использовавшимся для запуска «потешных огней». Иногда они просто служили украшением во время различных торжеств.

В подражание египетским обелискам в Риме, похожие монументы впервые были воздвигнуты в России при императрице Екатерине II как символы победы в войне с Турцией: Кагульский обелиск в Царском селе в честь победы П.А. Румянцева в Кагульском сражении (А. Ринальди, 1771); Чесменский обелиск в Гатчине, в честь победы русского флота под руководством А.Г. Орлова в Чесменской бухте (А. Ринальди, 1770-е)."

В общем, обычный исторический треп, мол римляне вручную без грузоподъемной техники вывозили  многотонные обелиски в Рим и там их ставили.  Но оставим этот треп на совести историков. Тем более, что незхависимая исследовательница Е.Гуськова (Топсида) в одном из своих фильмов уже разоблачила одну подобную псевдоисторическую  сказку о том, как те же римляне, вывозили многотонные гранитные колонны из того же Египта  для Римского Пантеона.  Вот только оказалось, что колонны эти изначально были из мрамора, а не из гранита, а "гранитными" они стали после очередного капитального ремонта здания. При чем этот процесс трансформации мраморных колонн Пантеона в "гранитные", запечатлен на гравюрах Дж.Пиранези.

Видимо, точно также в определенный момент с помощью  внешнего слоя гранитного бетона стали гранитными  и колонны Казанского и Исакиевского соборов, а также Алексанровская колонна в Санкт-Петербурге и эту версию подтверждают исследования этих объектов некоторыми альтернативщиками.  Фантазийные же комиксы из альбома О.Монферрана даже не хочу больше комментировать, ибо посвятил этой теме отдельный пост пару лет назад.

Но что интересно в этой информации?  А то, что здесь признается использование обелисков не только в религиозных целях или в качестве памятных знаков, но также для различных увеселительных праздников и торжеств для их иллюминации.  Не правда ли, очень большой разброс предназначения этих обелисков. Но раз уж "всплыли" гравюры, посвященные фейерверкам и иллюминации в европейских и российских городах при коронации, свадьбах и днях рождения императорских особ, а также при праздновании нового года или военных побед, то историки эту информацию игнорировать не могут.

Но при этом, все равно пытаются увести нас в сторону, ибо  не для запуска потешных огней использовались эти устройства, а именно для "подсветки" и "иллюминации" праздников.  Какое же главное отличие  "религиозно-культовых" и "памятных" обелисков от тех, которые использовались для иллюминации?  Рассмотрим подробнее упомянутые С.Астаховской обелиски арки Сен-Дени в Париже.

Для тех, кто не в курсе, Никола Франсуа Блондель - французский архитектор, инженер и дипломат, бригадный генерал. Один из крупнейших теоретиков классицистической архитектуры эпохи Людовика XIV.  В 1698 году им был издан трактат "Курс архитектуры", и естественно мы раасматриваем фрагмент одного из рисунков этого трактата.  Так вот обратите внимание на самый верх этих обелисков.



Что вы там видите?   Лично я опять вижу  те самые каменные "шары", которые и были теми самыми "вечными лампами", начинавшими светиться в темноте, которые обнаруживались во времена межпотопной цивилизации в античных гробницах и руинах. Тем более, что на самом деле   единая античная цивилизация погибла всего сотни, а не тысячи лет назад. И тому есть достаточно много доказательств и помимо работ Н.Морозова, А.Носовского, Г.Фоменко  и других альтернативщиков.



А вот кстати, еще один интересный рисунок обелиска с таким же "шаром"  в его верхней части. Это рисунок из книги "Символы и эмблемата", изданной в Амстердаме в 1705 году.  Именно такие же устройства были на некоторых мостах Санкт-Петербурга, а затем внезапно пропали во второй половине XIX века.



Какая сила, стоит за их повсеместным исчезновением?  Видима та же самая, которая разрушила до основания гатчинский обелиск  в 1881 году.  С.Астаховская в своей работе дает нам интересные сведения по этому поводу:  "Ранним утром 23 мая 1881 года ударом молнии был до основания разрушен обелиск, построенный в 1793 году по желанию великого князя Павла Петровича…

Из донесения Гатчинскому дворцовому Коменданту Генерал лейтенанту К.Ф. Багговуту: «Сегодня утром в 4 часа 10 минут, во время разразившейся грозы над Гатчиной, ударом молнии в вершину памятника Коннетабля, разрушена вся колонна почти до постамента, тем же ударом убит стоявший на посту у подножия памятника городовой петербургской полиции Лука Лобов»[11]… Обезображенный труп городового отрыт был под грудой камней нижними чинами Лейб Гвардии Кирасирского Ея Величества полка.  У Лобова в Петербурге осталась дочь. Недалеко от происшествия стоял на посту второй городовой - Корней Рево, который был сильно контужен, но остался жив.



«Остатки Колонны и постамента, вследствие полученных повреждений находятся в таком состоянии, что вызывают принятия мер предосторожности».

В обществе ползли разного рода слухи: «Много толков о гатчинском обелиске. Некоторые говорят, что это дело рук человеческих, а совсем не грозы, что это брошено с аэростата, и другие догадки... Не дай бог, чтобы это была правда, но от нигилистов всего можно ожидать, они до всего дойдут…» - записала в своем дневнике 25 мая 1881 года А.В. Богданович, хозяйка светского салона в Петербурге.

Император Александр III повелел построить на том же месте точную копию разбитого обелиска, но во избежание опасности разрушения распорядился устроить громоотвод. Разбитый и помятый медный шар, в который ударила молния, был помещен в оружейный арсенал Гатчинского дворца".

Здесь мы опять имеем интересные сведения, за которые любители альтернативной истории могут "уцепиться".  Во первых, мы теперь знает, что наверху гатчинского обелиска стоял медный шар.    Однако, знаете, что довольно странно? В своей работе С.Астаховская отмечает, что никаких чертежей, по которым этот обелиск создавался в 1793 году,  не сохранилось, а следовательно, возможно, что его могли привезти в готовом виде из каких-то античных хранилищ. Тем более, как она отмечала ранее, на настоящих египетских обелисках навершие было обито золоченой медью.  А медь, как мы знаем, идеальный проводник электричества и активно используется в традиционной электротехнике.

Но, вероятнее всего, что после катастрофы середины XIX  века принцип работы этих устройств был уже утрачен.  Установленный в самом высоком  месте Гатчины, этот обелиск продолжал аккумулировать  атмосферное электричество, но поскольку оно уже не передавалось на нужды города, как во времена межпотопной цивилизации (по терминологии О.Павлюченко), то в определенный момент именно накопившийся  на медном шаре разряд и спровоцировал настолько сильный удар молнии, что обелиск был разрушен почти до основания.

Почему же этого не происходило  с "новоделом" 1886 года, по которому, кстати, сохранилось множество строительной документации?  Во-первых, потому что уже был устроен молниеотвод.  Ну а во-вторых,  возможно, что технология его строительства уже существенно отличалась от античной, а потому-то  стоящий и ныне в центре Гатчины обелиск является самым настоящим "карго-культом", а вовсе не действующим устройством по получению атмосферного электричества.

Есть, конечно, еще одна версия, объясняющая мгновенное разрушение гатчинского обелиска неким мощным оружием с летательного аппарата, принадлежащего той самой паразитической силе, которая стоит за  исчезновением и замалчиванием  технологий дешевой энергии. И, возможно, что к катастрофе середины XIX века она тоже имеет прямое отношение.  Вот откуда появились слухи о том, что в разрушении обелиска виновна вовсе не гроза, а некий "аэростат".

К сожалению, мы не знаем, как именно исчезли  подобные обелиски с "шарами" в навершии с улиц и мостов Санкт-Петербурга и других городов. Известно только, что как раз где-то в это самое время на города всего мира обрушивались весьма странные  масштабные  "пожары", а в Москве к тому же, немыслимым образом был разрушен уникальный арочный мост античной постройки, который считался "восьмым чудом света".  Когда же взрывали остатки моста, чтобы построить новый, то изрядно помучались. ибо он не хотел рушиться даже под действием взрывчатки.  Какой же мощности тогда обрушилась на него сила, которая превратила его в руины?

И создается такое впечатление, что это некая разумная сила уничтожала  как можно больше реальных объектов античных технологий.   Но так и не смогла уничтожить их все, а потому осталось множество зданий и сооружений единого архитектурного стиля по всему миру, появление которых  нам объясняют специально придуманными псевдоисторическими сказками.   Не этой ли самой силе служит вся официальная наука и в том числе и история?  Но я хочу поблагодарить всех тех историков, которые в своих работах оставляют нам интересные "зацепки", с помощью которых можно пытаться исследовать наше подлинное прошлое.



И теперь я уверен в том, что все эти кресты, ангелы и прочие символы наверху обелисков - это уже самый настоящий карго-культ  использования уцелевших после более ранней катастрофы  обелисков в религиозных целях либо в качестве памятных знаков.  На всех настоящих античных устройствах были либо каменные "шары"  от античных "вечных ламп", использующих, вероятно, энергию эфира, либо медные шары, с помощью которых аккумулировалось атмосферное электричество. Но, конечно, все изложенное мною, это только гипотеза, которую нельзя считать доказанным фактом.  Тем не менее,  вероятность того, что все именно так и было, по моему мнению, достаточно высока.

michael101063 ©

альтернативная энергетика, альтернативная история, артефакты, Россия

Previous post Next post
Up