Вся подлинная история нашего народа говорит о том, что с самого своего возникновения Ватикан был нашим врагом и стремился либо военной силой с помощью "крестовых походов" завоевать наша страну и навязать народу свою версию иудеохристианства (католицизм) или же осуществить свои планы по окатоличеванию Руси и России с помощью продажных представителей правящей "элитки". Именно Ватикан с орденом иезуитов стоял за уничтожением последних Рюриковичей и организацией смуты на Руси, а также воцарением династии Романовых, чья фамилия ясно указывает нам на своих хозяев. Также Ватикан стоял и расколом церкви, и массовым уничтожением староверов и старообрядцев, которое устроили в романовской России его верные слуги.
Все это указывает на явную антирусскую направленность Ватикана и ордена иезуитов, ибо также известно, что и нашествия объединенной Европы на нашу страну во времена Гитлера и Наполеона непременно благославлялись римскими папами. И потому уже не удивляет тот факт, что именно благодаря Ватикану и англосакским спецслужбам многим из гитлеровских нацистов удалось уйти от справедливого возмездия. И такой центр русофобии как Галиция, ставший главной ударной силой вооруженного переворота на Украине, также создавался и укреплялся не без прямой поддержки ватиканских иезуитов еще во времена первой мировой войны.
Вот, например, что об этом пишет кандидат исторических наук, доцент МГИМО О.Четверикова в своей книге "Оборотни или кто стоит за Ватиканом": "Первая мировая война расколола западнохристианский мир на два лагеря и продемонстрировала крайнее падение авторитета Ватикана как духовно-идейной силы. Пребывавший тогда у власти Бенедикт XV (1854-1922), провозгласивший нейтралитет, осудил войну как «чудовищный спектакль», «страшную бойню, позорящую Европу», «самоубийство цивилизованной Европы», «самую тёмную трагедию человеческого безумия», причинами которой называл дехристианизацию мира и безверие. Однако он отказался чётко осудить нарушения международного права (например, вторжение Германии в Бельгию) и хранил молчание по поводу военных преступлений, совершаемых обоими лагерями. И если Римская курия раскололась на две партии - сторонников Антанты и сторонников центральных держав, то сам понтифик в действительности сочувствовал последним, надеясь в случае победы Германии и Австро-Венгрии укрепить свои позиции за счёт православной России.
Перенеся без особых потерь послевоенные революционные изменения, Ватикан рассматривал в качестве важнейшей своей задачи установление отношений с новыми государствами Центральной и Восточной Европы и подписание соответствующих конкордатов. Но наиболее важные перемены происходят в восточной политике Католической церкви. И трудно понять причины поддержки, оказанной папой австро-германскому блоку, не зная того, какие надежды связывал Ватикан с крушением исторической России.
В годы, предшествовавшие войне, главным средством вовлечения православных России в сферу влияния католицизма была Брестская уния. Однако хотя уния и навязывала стирание всех восточных особенностей в различных областях религиозной жизни, а униатское духовенство внешне подражало католическим священникам (служило в латинских церквях, на таких же престолах, без иконостасов, читало проповеди по-польски и др.), униатство никогда не было для Ватикана важным само по себе, а должно было сохраняться до удобного случая, который позволил бы с наибольшей лёгкостью проникнуть на всё российское пространство. Униатские церкви были «предметом терпимости», поскольку рассматривались лишь как предвосхищение объединения латинской и восточной традиций под эгидой Рима.
С началом Первой мировой как раз сложилась такая ситуация, при которой Ватикан получил возможность в случае победы австро-германского блока и разгрома России подчинить своему полному влиянию западнорусские земли и обеспечить дальнейшее продвижение в Россию. Именно этим объяснялись прогерманская позиция папы и его сдержанность в осуждении нарушения немцами норм международного права. Недаром один из высоких ватиканских сановников, объясняя, почему Ватикан был против Франции во время войны, воскликнул: «Победа Антанты с союзной Россией была бы столь же великой катастрофой для Католической церкви, как некогда Реформа» (а ещё Пий X говорил: «Если победит Россия, победит схизма»). Главным центром по подготовке соответствующих для этого условий была находившаяся в составе Австро-Венгрии Галиция, называемая «украинским Пьемонтом», а ключевую роль призван был сыграть униатский прелат митрополит Галицкий, архиепископ Львовский и епископ Каменец-Подольский Андрей Шептицкий (1865-1944).
Шептицкий был старшим сыном богатого польского магната графа Яна Шептицкого, придворным императорского австрийского двора и офицером столичного Уланского полка. Будучи правоверным римо-католиком, он под руководством отцов-иезуитов прошёл обучение в Добромильском монастыре базилиан, готовившем кадры для Греко-католической церкви. Карьера его была успешной и стремительной. Сначала он был назначен игуменом большого Львовского монастыря базилиан; через 8 лет - занимает Станиславскую епископскую кафедру в Галиции, а через 2 года (в 1901 г.) становится митрополитом Галицким, архиепископом Львовским и епископом Каменец-Подольским.
Шептицкий активно занимался политикой и даже был депутатом Галицийского сейма. В предшествовавшие войне годы он обсуждал совместно с австрийскими политиками и военными планы и возможности реального вклада галицийских украинцев в победу над Россией. В этих целях в 1908 году митрополит нелегально, по фальшивым документам, ездил в Россию, где посетил подпольные униатские общины в Петербурге и Москве. А в 1910 году для организации эмигрантов из Галиции совершил поездку в США. Он формировал состав руководящих звеньев буржуазно-националистических группировок, которые должны были не только нанести удар по русским дивизиям, но и способствовать деморализации ближайшего тыла русских путём организации «волнений» среди населения Приднестровья, Винничины и Житомирщины. Для этого митрополит начал создавать разветвлённую униатскую сеть в России, которая после победного завершения войны могла бы стать базой для повсеместного и быстрого насаждения католицизма на Востоке.
С первых дней войны Шептицкий вместе с представителями австро-венгерского императорского правительства занялся формированием воинских подразделений украинских сечевых стрельцов - «усусов» для удержания ценой жизни русских армий на границах Галиции. В своём секретном послании императору Францу-Иосифу он писал: «Как только победоносная австрийская армия вступит на территорию Русской Украины, нам придётся решать три задачи: военной, правовой и церковной организации края». В Малороссии планировалось создать под контролем австро-немецкой военной администрации марионеточный режим, которому была обещана поддержка со стороны униатской церкви".
Как видим, Ватикан не только сам во все века имел антироссийскую (вернее антирусскую) направленность и стремился распространить католические щупальца на всю нашу страну, но и старательно создавал своего рода "пятую колоннну" внутри русского мира. И начался этот процесс еще задолго до первой мировой войны, пожалуй, со времен галицкого князя Даниила и создания униатства, которое и откололо Галицию и Волынь от единого русского мира. И не только откололо, но и противопоставило ему, превратив в ярых врагов все русского и верных слуг Запада и Ватикана.
И все это позволяет нам четко понять, какие именно силы на самом деле стояли и стоят за проектом русофобской Украины и современного противопоставления ее остальному русскому миру. Именно на этих силах лежит вся ответственность за кровь пролившуюся как на самом майдане, так и в ходе всего кровавого правления пришедшей к власти в этой стране иудейской хунты. И это еще раз проливает свет на существующую тайную связь между Ватиканом и иудеями-сионистами, действующими по единому плану "библейского проекта" порабощения человечества.
michael101063 ©