Антирусская деятельность Ватикана.

Oct 07, 2020 16:16




Вся подлинная история нашего народа  говорит о том,  что с самого своего возникновения  Ватикан был нашим врагом и стремился  либо военной  силой  с помощью  "крестовых походов"  завоевать  наша страну  и навязать народу  свою  версию  иудеохристианства (католицизм)  или  же  осуществить  свои  планы по окатоличеванию  Руси  и России  с помощью  продажных  представителей правящей  "элитки".  Именно Ватикан с орденом иезуитов  стоял  за  уничтожением последних  Рюриковичей и организацией  смуты  на Руси,  а также  воцарением  династии Романовых,  чья фамилия  ясно указывает нам  на своих  хозяев.  Также Ватикан стоял  и расколом церкви,  и массовым уничтожением староверов и старообрядцев,  которое  устроили в романовской России  его верные  слуги.

Все это указывает  на  явную  антирусскую  направленность  Ватикана  и ордена иезуитов,  ибо также  известно,  что  и нашествия  объединенной  Европы на нашу  страну  во времена  Гитлера и Наполеона  непременно  благославлялись  римскими папами.   И потому  уже не удивляет тот факт, что именно благодаря Ватикану  и  англосакским  спецслужбам  многим из  гитлеровских нацистов  удалось  уйти  от справедливого  возмездия.   И такой  центр русофобии  как Галиция,  ставший  главной ударной  силой   вооруженного переворота  на Украине,  также  создавался  и укреплялся  не без  прямой  поддержки  ватиканских  иезуитов  еще  во времена  первой  мировой  войны.

Вот,  например,  что об этом пишет  кандидат исторических  наук,  доцент МГИМО  О.Четверикова  в своей  книге  "Оборотни  или кто стоит за  Ватиканом": "Первая мировая война расколола западнохристианский мир на два лагеря и продемонстрировала крайнее падение авторитета Ватикана как духовно-идейной силы. Пребывавший тогда у власти Бенедикт XV (1854-1922), провозгласивший нейтралитет, осудил войну как «чудовищный спектакль», «страшную бойню, позорящую Европу», «самоубийство цивилизованной Европы», «самую тёмную трагедию человеческого безумия», причинами которой называл дехристианизацию мира и безверие. Однако он отказался чётко осудить нарушения международного права (например, вторжение Германии в Бельгию) и хранил молчание по поводу военных преступлений, совершаемых обоими лагерями. И если Римская курия раскололась на две партии - сторонников Антанты и сторонников центральных держав, то сам понтифик в действительности сочувствовал последним, надеясь в случае победы Германии и Австро-Венгрии укрепить свои позиции за счёт православной России.

Перенеся без особых потерь послевоенные революционные изменения, Ватикан рассматривал в качестве важнейшей своей задачи установление отношений с новыми государствами Центральной и Восточной Европы и подписание соответствующих конкордатов. Но наиболее важные перемены происходят в восточной политике Католической церкви. И трудно понять причины поддержки, оказанной папой австро-германскому блоку, не зная того, какие надежды связывал Ватикан с крушением исторической России.

В годы, предшествовавшие войне, главным средством вовлечения православных России в сферу влияния католицизма была Брестская уния. Однако хотя уния и навязывала стирание всех восточных особенностей в различных областях религиозной жизни, а униатское духовенство внешне подражало католическим священникам (служило в латинских церквях, на таких же престолах, без иконостасов, читало проповеди по-польски и др.), униатство никогда не было для Ватикана важным само по себе, а должно было сохраняться до удобного случая, который позволил бы с наибольшей лёгкостью проникнуть на всё российское пространство. Униатские церкви были «предметом терпимости», поскольку рассматривались лишь как предвосхищение объединения латинской и восточной традиций под эгидой Рима.

С началом Первой мировой как раз сложилась такая ситуация, при которой Ватикан получил возможность в случае победы австро-германского блока и разгрома России подчинить своему полному влиянию западнорусские земли и обеспечить дальнейшее продвижение в Россию. Именно этим объяснялись прогерманская позиция папы и его сдержанность в осуждении нарушения немцами норм международного права. Недаром один из высоких ватиканских сановников, объясняя, почему Ватикан был против Франции во время войны, воскликнул: «Победа Антанты с союзной Россией была бы столь же великой катастрофой для Католической церкви, как некогда Реформа» (а ещё Пий X говорил: «Если победит Россия, победит схизма»). Главным центром по подготовке соответствующих для этого условий была находившаяся в составе Австро-Венгрии Галиция, называемая «украинским Пьемонтом», а ключевую роль призван был сыграть униатский прелат митрополит Галицкий, архиепископ Львовский и епископ Каменец-Подольский Андрей Шептицкий (1865-1944).

Шептицкий был старшим сыном богатого польского магната графа Яна Шептицкого, придворным императорского австрийского двора и офицером столичного Уланского полка. Будучи правоверным римо-католиком, он под руководством отцов-иезуитов прошёл обучение в Добромильском монастыре базилиан, готовившем кадры для Греко-католической церкви. Карьера его была успешной и стремительной. Сначала он был назначен игуменом большого Львовского монастыря базилиан; через 8 лет - занимает Станиславскую епископскую кафедру в Галиции, а через 2 года (в 1901 г.) становится митрополитом Галицким, архиепископом Львовским и епископом Каменец-Подольским.

Шептицкий активно занимался политикой и даже был депутатом Галицийского сейма. В предшествовавшие войне годы он обсуждал совместно с австрийскими политиками и военными планы и возможности реального вклада галицийских украинцев в победу над Россией. В этих целях в 1908 году митрополит нелегально, по фальшивым документам, ездил в Россию, где посетил подпольные униатские общины в Петербурге и Москве. А в 1910 году для организации эмигрантов из Галиции совершил поездку в США. Он формировал состав руководящих звеньев буржуазно-националистических группировок, которые должны были не только нанести удар по русским дивизиям, но и способствовать деморализации ближайшего тыла русских путём организации «волнений» среди населения Приднестровья, Винничины и Житомирщины. Для этого митрополит начал создавать разветвлённую униатскую сеть в России, которая после победного завершения войны могла бы стать базой для повсеместного и быстрого насаждения католицизма на Востоке.

С первых дней войны Шептицкий вместе с представителями австро-венгерского императорского правительства занялся формированием воинских подразделений украинских сечевых стрельцов - «усусов» для удержания ценой жизни русских армий на границах Галиции. В своём секретном послании императору Францу-Иосифу он писал: «Как только победоносная австрийская армия вступит на территорию Русской Украины, нам придётся решать три задачи: военной, правовой и церковной организации края». В Малороссии планировалось создать под контролем австро-немецкой военной администрации марионеточный режим, которому была обещана поддержка со стороны униатской церкви".

Как видим,  Ватикан не только сам во все века имел антироссийскую (вернее антирусскую)  направленность  и стремился  распространить  католические  щупальца на всю  нашу  страну,  но и  старательно создавал  своего рода "пятую колоннну"  внутри русского мира.   И начался  этот  процесс  еще задолго  до    первой  мировой  войны,  пожалуй,   со времен  галицкого князя Даниила и создания униатства,  которое и откололо  Галицию и Волынь  от единого русского мира.  И не только  откололо,  но и противопоставило  ему,  превратив  в ярых  врагов  все русского  и верных  слуг  Запада и Ватикана.

И все это  позволяет нам  четко понять,  какие именно силы  на самом деле стояли  и стоят  за  проектом   русофобской  Украины и современного противопоставления ее  остальному русскому  миру.   Именно  на этих  силах  лежит вся ответственность  за кровь пролившуюся как на самом майдане,  так и в ходе  всего кровавого правления  пришедшей к власти в этой  стране иудейской  хунты.   И это еще раз  проливает свет на существующую тайную связь между  Ватиканом  и  иудеями-сионистами,  действующими  по единому  плану  "библейского проекта"  порабощения человечества.

michael101063 ©

альтернативная история, Россия, Ватикан

Previous post Next post
Up