Внезапно обнаружилось, что прежде чем переходить к теме "кровь живых", нужно постараться более внятно обозначить другую тему, с вышеуказанной связанную - "вселенная глубин и путь домой
( Read more... )
Re: Ценность БЫТЬ и ценность СОБОЙarchiv_alterryApril 25 2020, 21:12:03 UTC
Спасибо, что сформулировала! - действительно, и ценность БЫТЬ и ценность СОБОЙ могут оказаться для наших читателей отнюдь не чем-то само собой разумеющимся, это всё может быть для них или не видимо, или сомнительно, если не вовсе вызывать протест... - и тогда, конечно, им вообще сложно понять, о чём мы говорим
( ... )
Re: Ценность БЫТЬ и ценность СОБОЙalterristikaApril 25 2020, 21:20:53 UTC
Тата:
"представляется, что в творческом процессе такого рода (то есть - не думать о себе вовсе, наблюдать кого-то совсем другого/ других) можно реально сберечь нынешний ресурс, а по ходу ещё и по мере возможности "добирать" необходимые для себя моменты проживания вместе с теми, за кем наблюдаешь (даже и не думая, что это может иметь какое бы то ни было отношение к самопомощи) "
Да кто бы спорил! конечно, это вообще бывает спасительно - рухнуть в чужие жизни, чужие чувства, отключившись от осознавания себя. Помнишь, когда я написала "Как та любовь меня спасла // легко презрев моё презренье"?
"а вот зато потом, когда ресурс мал-помалу накопится и существо сможет немного приподняться над своим бедственным положением - всё вот таким образом не-собой нажитое ооох как пригодится!"
Опять же, совершенно согласна - лишь бы между "меня нет и это хорошо" и "я есть и это здорово" не втиснулось бы "если я всё-таки есть и не могу / не хочу НЕ быть, то я обязан соответствовать" - и снова здорово! я вот про этот риск говорю.
"никто не видел чужой страны, кроме нескольких путешественников, и все составляют представление о ней по их личным впечатлениям-рассказам - а потом для всех открывается возможность её посетить. "
Это как раз наш случай получается: для тех кто сперва только слышал про "альтерру Германа", открылась возможность лазать по её сетям.
только слышал про альгерруarchiv_alterryApril 25 2020, 21:25:57 UTC
Да, я про все эти наши дела то и дело думаю! - и вот ты знаешь, что надумал, пока писал это пост: что вообще-то было бы точнее всего сказать, что ЗЗ-шный Инет для вас для всех сейчас определённо перешёл в разряд первореальной области - а вот ЗЗ-шная материальная реальность всё равно остаётся для вас в большей степени лично-транслируемой-посредником, чем что-либо иное:)
Re: только слышал про альгерруyve_chmur_entApril 25 2020, 21:38:27 UTC
А вот да!
Согласен!
Вообще это норм - какая-то часть другой реальности становится частью твоей реальности, общей с окружающими тебя существами, то есть как бы наружной. Но и вместе с тем это не совсем то же, что "вторая ре становится первой". Тут наверное надо разбираться, не только в уровнях (одно дело непосредственно наблюдаемая "Австралия", другое дело - вал фильмов про неё, сувениры, товары, всеобщее обсуждение "ну мы теперь все про Австралию всё знаем"). Скажем, все обсуждают ксеноморфов, пишут про них статьи, делают изображения - всё в первой ре. Но очевидно что детишки Дэвида - это таки вторая реальность для всех почитателей Дэвида, даже когда это совместный творческий процесс.
Инек обсуждает со мной З\з, ТОллер обсуждает со мной З/з, даже Харрибанд обсуждает то и сё, хотя вот Банд не лазает пока в з\зешный инет. Стало быть, какие-то аспекты, связанные с З\з, стали нашей первой ре, а может быть - они стали элементами наших вторых ре, но эти элементы взаимодействуют, через меня, Толлера, Инека?
Re: только слышал про альгерруarchiv_alterryApril 25 2020, 21:42:27 UTC
Вот да! - тут явно имеет место быть многослойная структура, по сути ближе к сетевой, я бы сказал - какое-то такое взаимодействие сетевых аккаунтов. Сейчас мозги плохо варят, не могу точнее:)
уточнять, уточнять... - вот это правильно!:)archiv_alterryApril 26 2020, 15:24:57 UTC
Ура, Лео, привет! Как здорово. что ты сразу сюда выбрался - тут столько важных аспектов, чем скорее приступим перетирать, тем больше эффекта!
Для начала оговорю, что у меня ощущение, что ты в Татиных словах (тут выше, в комменте про быть и про собой) усматриваешь совсем не то, что Тата туда клала, и может быть даже вообще читаешь их в смысле, противоположному тому, о чём Тата говорит - но это вы с ней, думаю, разберётесь потом отдельно, чтобы нам всем не запутаться, что и в каком аспекте мы обсуждаем! - запутаться в этой сложной и зыбкой материи очень легко.
Попробую сейчас поделить на отдельные тезисы то, о чём ты пишешь в комменте, опять-таки чтобы всё не смешивать - не знаю, как оно получится, но попытаюсь.
Что-то наверно буду писать ветками, а что-то в столбик на твои комменты, так что ты может лучше ваще подпишись на комменты тут, чтобы чего-то не упустить (не обещаю, что прям быстро всё отвечу, у меня и ваще связь чудит сейчас).
насколько хватитarchiv_alterryApril 26 2020, 16:15:53 UTC
Ну так тут же никакой спешки! и ничего никуда не денется, я надеюсь. Я, правда, не успеваю все свежие комменты снимать (да и старые-то, увы, не все у меня сняты ещё) - но пока ЖЖ вроде не собирается упасть навек, значит можно будет в любую минуту сюда вернуться и всё перечитать!
Re: Глубины мои и другие – 2 archiv_alterryApril 29 2020, 19:18:06 UTC
Опять-таки, огромное спасибо что сформулировала!
Знаешь, мне до слёз жалко, что у нас нету дневниковых записей той поры - и любые тогдашние разговоры вспоминаются уже настолько заглаженными, проведёнными через такое количество нарративов, что выловить в памяти что-то новое по сравнению с нашими привычными воспоминаниями - ооочень затруднительно...
Ну ничего, бум стараться вспомнить всё максимально объёмно:)
Re: Глубины мои и другие – 2 sheol_superkompMay 3 2020, 14:53:18 UTC
Аст:
Радует что несмотря на такие разные представления о соотношении я-сам / я-вселенная и альтерризм - у вас получалось действовать вместе и очень слаженно для таких расхождений. Как минимум, получалось много чего успеть, пока не наступало очередных критических провалов по ресурсу.
Хороший вдохновляющий пример для нас с Плю как соальтерристов)
Мы оба понимаем: то что у нас с Плю разные функции в альтерре и разное устройство в первой ре - это не основание чтобы отказаться от работы по взаимному прояснению, кто как что видит в смысле этих тем, внешнего и внутреннего мира. Теоретически тут много интересного и важного можно узнать друг о друге и о себе. Но на практике мы мало про это разговариваем - по сравнению с другими темами. Получается, что начинаем разбираться в разнобое только тогда, когда врезаемся в него)
Comments 56
Reply
Reply
"представляется, что в творческом процессе такого рода (то есть - не думать о себе вовсе, наблюдать кого-то совсем другого/ других) можно реально сберечь нынешний ресурс, а по ходу ещё и по мере возможности "добирать" необходимые для себя моменты проживания вместе с теми, за кем наблюдаешь (даже и не думая, что это может иметь какое бы то ни было отношение к самопомощи) "
Да кто бы спорил! конечно, это вообще бывает спасительно - рухнуть в чужие жизни, чужие чувства, отключившись от осознавания себя. Помнишь, когда я написала "Как та любовь меня спасла // легко презрев моё презренье"?
"а вот зато потом, когда ресурс мал-помалу накопится и существо сможет немного приподняться над своим бедственным положением - всё вот таким образом не-собой нажитое ооох как пригодится!"
Опять же, совершенно согласна - лишь бы между "меня нет и это хорошо" и "я есть и это здорово" не втиснулось бы "если я всё-таки есть и не могу / не хочу НЕ быть, то я обязан соответствовать" - и снова здорово! я вот про этот риск говорю.
Reply
Reply
"никто не видел чужой страны, кроме нескольких путешественников, и все составляют представление о ней по их личным впечатлениям-рассказам - а потом для всех открывается возможность её посетить. "
Это как раз наш случай получается: для тех кто сперва только слышал про "альтерру Германа", открылась возможность лазать по её сетям.
Reply
Reply
Согласен!
Вообще это норм - какая-то часть другой реальности становится частью твоей реальности, общей с окружающими тебя существами, то есть как бы наружной. Но и вместе с тем это не совсем то же, что "вторая ре становится первой". Тут наверное надо разбираться, не только в уровнях (одно дело непосредственно наблюдаемая "Австралия", другое дело - вал фильмов про неё, сувениры, товары, всеобщее обсуждение "ну мы теперь все про Австралию всё знаем"). Скажем, все обсуждают ксеноморфов, пишут про них статьи, делают изображения - всё в первой ре. Но очевидно что детишки Дэвида - это таки вторая реальность для всех почитателей Дэвида, даже когда это совместный творческий процесс.
Инек обсуждает со мной З\з, ТОллер обсуждает со мной З/з, даже Харрибанд обсуждает то и сё, хотя вот Банд не лазает пока в з\зешный инет. Стало быть, какие-то аспекты, связанные с З\з, стали нашей первой ре, а может быть - они стали элементами наших вторых ре, но эти элементы взаимодействуют, через меня, Толлера, Инека?
Reply
Reply
Reply
Для начала оговорю, что у меня ощущение, что ты в Татиных словах (тут выше, в комменте про быть и про собой) усматриваешь совсем не то, что Тата туда клала, и может быть даже вообще читаешь их в смысле, противоположному тому, о чём Тата говорит - но это вы с ней, думаю, разберётесь потом отдельно, чтобы нам всем не запутаться, что и в каком аспекте мы обсуждаем! - запутаться в этой сложной и зыбкой материи очень легко.
Попробую сейчас поделить на отдельные тезисы то, о чём ты пишешь в комменте, опять-таки чтобы всё не смешивать - не знаю, как оно получится, но попытаюсь.
Что-то наверно буду писать ветками, а что-то в столбик на твои комменты, так что ты может лучше ваще подпишись на комменты тут, чтобы чего-то не упустить (не обещаю, что прям быстро всё отвечу, у меня и ваще связь чудит сейчас).
Reply
Reply
Reply
Я вспомнила, что была же ещё строчка, было вот так (по крайней мере, в каком-то из вариантов, стих же долго существовал только у меня в голове):
…А за мной сумасшедший проём,
Где свет, и где мы втроём,Где свет, и где мы поём ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Знаешь, мне до слёз жалко, что у нас нету дневниковых записей той поры - и любые тогдашние разговоры вспоминаются уже настолько заглаженными, проведёнными через такое количество нарративов, что выловить в памяти что-то новое по сравнению с нашими привычными воспоминаниями - ооочень затруднительно...
Ну ничего, бум стараться вспомнить всё максимально объёмно:)
Reply
Радует что несмотря на такие разные представления о соотношении я-сам / я-вселенная и альтерризм - у вас получалось действовать вместе и очень слаженно для таких расхождений. Как минимум, получалось много чего успеть, пока не наступало очередных критических провалов по ресурсу.
Хороший вдохновляющий пример для нас с Плю как соальтерристов)
Мы оба понимаем: то что у нас с Плю разные функции в альтерре и разное устройство в первой ре - это не основание чтобы отказаться от работы по взаимному прояснению, кто как что видит в смысле этих тем, внешнего и внутреннего мира. Теоретически тут много интересного и важного можно узнать друг о друге и о себе. Но на практике мы мало про это разговариваем - по сравнению с другими темами. Получается, что начинаем разбираться в разнобое только тогда, когда врезаемся в него)
Reply
Leave a comment