Повторяю предупреждение: энное количество выложенных фоток - довольно большого размера. У кого экран или ЖЖ-страница настроены так, чтобы по дефолту всё ужимать - те при желании могут вывести изображение в отдельной вкладке, оно будет не ужатое. Некоторые картинки мне представляется важным показать крупнее, чем требует обыденный сетевой минимализм
(
Read more... )
Пронзительно, ага.
Первый - точно! "Твоя от Твоих Тебе приносяща..." Она же счастлива! блин, видно же, как она благодарна бытию за тебя - и за очаг, стало быть!
ведь не ждала не гадала? - и это ей не мешает быть счастливой и благодарной!
почему же она и дальше не могла принимать нежданное и негаданное от тебя с той же благодарностью и доверием - что всё получится, как и не думалось?
почему шарахнулась?
И те три кадра, которые лето 1962 - такая чёткая иллюстрация на тему взаимного отзеркаливания матери и ребёнка!
на первом - ты повторяешь её движение губ своим ртом
на втором - она зеркалит твоё выражение лица глядя на тебя
ну вот на третьем уже вы врозь - ты углубляешься в себя, а она победно смотрит в кадр "вот мы какие!"
Reply
Ей же обидно было, что у неё - лично у неё - не вышло, как она хотела:(((
Reply
"у неё - лично у неё - не вышло, как она хотела:((("
Только потому, что ты не стал переводчиком с немецкого?
Если бы стал, кем она хотела в смысле языка, но гендер и всё остальное, как ты хочешь - она бы приняла тебя?
Reply
В смысле гендера и прочей фриковатости - ну, я же вот в предыдущем посте специально описывал (в конце там, пересмотри!), что она не парилась на тему гендерной амбивалентности, но, конечно, хотела чтобы я её не позорил перед коллегами. А мне чё? - мне не жалко, я же в качестве девочки нормально общаюсь, это такая же моя законная форма, как и в качестве мальчика:) Другое дело, что не хотел я заниматься тем, через что она смогла бы достичь своего-несбывшегося! - вот в чём дело-то...
А проблема альтерризма там в другом ракурсе стоит, чем вопросы типа "кем работать".
Reply
Я понял насчёт отношения к фриковатости потому и уточнил, с чем бы она примирилась, если бы ты сделал что.
"в итоге она стала переносить своё-несбывшееся на детей,"
а, вот оно что. То есть с её точки зрения была беда не в том, что ты с закидонами, а в том, что ты не захотел стать тем, чем она так и не стала?
Reply
Ну то есть это не с её точки зрения так было, а суть дела такая была! - с её-то точки зрения она просто хотела, "чтобы всё было хорошо, а иначе будет плохо". Она же не могла позволить себе признаться, что хочет нами прожить своё-несостоявшееся - диссертацию-шмиссертацию, вот это вот всё...
Ну, у меня про всё это дальше в книге будет расписано!
Reply
:(((((
Reply
Reply
Ох, братцы и сестрицы, я вам даже больше скажу по своему опыту:(
первый вариант на раз-два перетекает в третий, потому что вот этот момент
"вот это юное существо хочет того же, чего и я хотел в его возрасте" -
это запросто можно нафантазировать, особенно когда это юное существо само не очень чётко выражает свои желания. И начинаешь помогать там, где тебя не просили вообще-то, и в том, чего само существо не запрашивало, строго говоря. А оно вообще чего-то хочет от тебя - но не того вовсе, потому и помалкивает до поры до времени.
Зато уж когда наконец скажет... И винить мне некого, кроме себя самой!
Reply
И еще есть вариант с "полезно / пригодится". Это немного другое, но тоже может идти от неудачного личного опыта родителя. Вот это и это в жизни пригодится.
(По своему опыту скажу - половина нифига не пригодилась, а другую половину я вполне могла освоить и во взрослом состоянии, при необходимости).
А чего может дите сказать? Может сказать только "не хочу!". Мало ли кто чего не хочет...
Reply
"тоже может идти от неудачного личного опыта родителя. Вот это и это в жизни пригодится"
дадада! непременно пригодится!
без клякс и с нажимом писать ручкой с пером
штопать чулки
варить студень на керогазе
чинить сломанные каменные топоры
Reply
Reply
Тут, на самом деле, у родителей еще играет такой страх: надо учиться чему-то, пока маленький, и пофиг, что он/она не уверен/а, чего именно хочет, потом учиться уже будет поздно!.. А чему учить, кроме как тому, что сам знаешь и любишь?..
от этого и меня пытались активно учить всему-всему-и-сразу, и злились на себя и на меня, что ничего почему-то не выходит...
(Вот никогда не думала, что смогу взглянуть на такие вопросы со стороны взрослого... а поди ж ты).
Reply
"А чему учить, кроме как тому, что сам знаешь и любишь?.. от этого и меня пытались активно учить всему-всему-и-сразу, и злились на себя и на меня, что ничего почему-то не выходит..."
"половина нифига не пригодилась, а другую половину я вполне могла освоить и во взрослом состоянии"
Мне кажется... *спокойным тоном* мне определённо кажется, что дитя имеет право говорить "не хочу", если не хочет учиться, чему угодно.
А тем более - если дитя ПОЧЕМУ-ТО (вот странно, действительно, почему бы это, а?) вдруг не проявляет желания учиться тому, что его старшие умеют и любят.
Самое плохое, что в такой ситуации могут придумать старшие - это начать нажимать.
Хуже этого - разве что только на верёвочке водить в храм и в гости к любящим родным.
:((( (в добавление к оскалу на юпике)
Reply
Хотя, с другой стороны, так или иначе ошибаются и разочаровываются все - в том или ином. И сразу учить ребенка "правильному", чтобы от этой ситуации защитить - значит, не дать ему от нее иммунитета. И потом он может разочароваться вообще во всем на свете...
>Хуже этого - разве что только на верёвочке водить... в гости к любящим родным.
АААААРРРРР, как я это ненавидела :(((
Reply
Reply
Leave a comment