Сегодня, 5 июня, наступила годовщина смерти Рэя Брэдбери (22 августа 1920 - 5 июня 2012).
В
предыдущем посте мы начали говорить о рассказе Брэдбери "Any Friend of Nicholas Nickleby's Is a Friend of Mine" ("Друзья Николаса Никклби - мои друзья"), переведённом на русский язык под названием
"Самое прекрасное время". Сей рассказ представляется нам
(
Read more... )
Ведь до изобретения записи музыки даже лучшие песни, записанные как тексты,не воспринимались теми, кто ценил стихи. Не всякое же даже словесное творчество позволяет себя фиксировать "в отжатом на бумагу" виде?
Reply
Если бы их воспринимали адекватно - это могло бы быть некое синкретное "искусство быть". И в бытовом выражении, и в словесном.
Reply
Reply
Да, в этом плане ты прав. И творчество _общения / перформанса / нужное подставить_ тут несомненно рулит...
Reply
Логично предположить, что вообще альтерристам адекватно такое творчество, где будут моменты перформанса. В том числе общение. И ролевые игры. Вот Ниллэ всё время на ролёвках) Если спросить всех ваших и моих друзей-альтерристов, многие, наверное, так или иначе поучаствовали.
Кто из наших альтеррист? Ларва. Что он любит делать? Пишет под псевдонимом, беседует много, создаёт интерьеры. Пытался в юности создать целую экобиосистему, ценоз, как локса.
Про юных глобов с их "ролёвками по живому" я не говорю. Будем считать, что это такие издержки)
Reply
По сабжу - да, согласен. Всё так!
Ларва поди под разными псевдонимами пишет, а не то его бы уже давно в истории отметили как неумирающего старьёвщика-пережитка?:)))
Reply
конечно, причём выбирает одиозные имена, чтобы сразу было видно, что это псевдоним)
Reply
Reply
Leave a comment