Тема для медитации: Борис Васильев о долге творца

Jun 09, 2010 17:10

Так примерно на позапрошлой неделе в одном из френд-журналов состоялся интересный разговор - о творчестве и о творцах, о демиургах - создателях миров, об условиях, при которых существо обладает творческим даром и при которых оно этот дар теряет.

Поскольку разговор был подзамочный, то мы постараемся вскорости сделать из него некое извлечение - а ( Read more... )

Онтология творчества, О Боге и о богах

Leave a comment

Re: играю в сети darling_elena June 12 2010, 13:12:41 UTC
>> ого! а по игре это сколько?
-- тоже очень по-разному. Можно неделю играть один день, можно и больше играть...в общем, это сильно варьируется и зависит и от собственно ситуации игровой, и от того, насколько игроки могут посвящать пореаловое время игре... Иногда настолько заигрываешься с партнером, что вообще как-то перестаешь отслеживать время. Ну, в общем масса нюансов.
о своих делах, конечно, я думаю тоже, работу и жизнь никто не отменяет, но, как сказала выше - если ситуация напряженная и занимает меня почти полностью - я больше мыслями там. А если нет - то включаюсь на время игры, довольно быстро обычно включаюсь.
за двоих думать не устаю)
То есть процесс думания мне вообще привычен и какбы неотъемлим вообще от меня, поэтому за одного или за пятерых думать - уже без разницы)))
не надоедает думать. Надоесть может ситуация, когда в мире ничего не происходит. Отыгрывается обычная жизнь - но она именно что обычная и долго в нее играть неинтересно. Мне)
Игра заканчивается, когда... ох, тут не знаю) Ну да, когда заканчивается какой-то сюжет - но если нравится мир и если герой еще вполне как бы сказать - исполнен ресурса и потенциала - тогда можно затеять новый сюжет в том же мире - типа там, спустя год, два...
заканчивается еще когда игроки устали и просто видно. что уже все сказано, в этой игре больше нечего выразить, герои выразили себя полностью, не осталась недосказанного, не возникает ситуации фрустрации, когда обломно, когда оборвали на полуслове...
И это все по согласию всех, конечно, то есть игра же обсуждаема, все открыто между игроками и мастерами.
Герои были разные - и мужского пола и женского. Вооще у меня нет особых предпочтений я и тех и других играю довольно свободно, но все же стихийно складывается так, что мужских ролей больше.
но для меня лично это никакой роли не играет. Я остаюсь тетенькой, женщиной в любом случае) Хотя когда играю мужчину, во мне видимо включается мужская часть меня, анимус там, или как оно называется, и поведение, я надеюсь, у героя не слишком бабское)
В детстве меня тоже принимали за мальчика, но мне это было в общем-то фиолетово, то есть не могу сказать, что меня это радовало или огорчало. Вопросы пола как-то вообще меня в детстве не беспокоили, я себя воспринимала скорее как просто человека, без ярковыраженной гендерной принадлежности.

Reply

Re: играю в сети alterristika June 12 2010, 15:42:49 UTC
Тата: прямо разрывается от вопросов.

"за одного или за пятерых думать - уже без разницы)))"

Ну да, прямо за пятерых? Одновременно можешь играть больше чем за одного героя? или ты хочешь сказать, что всего уже "пережила жизни" не менее чем пяти героев? Но всё равно - и как тебе кажется, насколько они друг друга повторяют, если они все - это ты и есть, одна и та ж?

"вообще не представляю даже каким он будет, и вот в процессе игры он начинает обретать характер, выразительность, норов" -

Ну ты серьёзно хочешь сказать, что не продумываешь заранее, не планируешь и не просчитываешь, что такой герой должен любить то-то, уметь то-то, знать то-то и ни в коем случае не догадываться о том-то - и прочие мелочи жизни? А откуда тогда, если не из твоего плана, берётся характер и возникают поступки?

Кстати, насколько это жёстко задано сюжетом? И как тебе удаётся одновременно помнить, что там полагается по сюжету, и испытывать чувство восторга от перевоплощения? И что будет, если ты увлечёшься и герой сделает что-нибудь такое, что мастер не предусмотрел - мастер будет сердиться? Или это разрешается - насколько рамки игры позволяют тебе вольности?

Вообще, должно ведь постоянно получаться, что ты знаешь больше, чем герой, про то, что его ожидает. Но ты пишешь наоборот "Он реагирует иной раз быстрее меня, там где я торможу или что-то такое" - что ты имеешь в виду? илитут вмешивается разница пореалового и игрового времени?:)

Reply

Re: играю в сети darling_elena June 12 2010, 17:27:20 UTC
чем дальше в лес, тем толще партизаны)) в смысле вопросы растут и множатся)

>>> Ну да, прямо за пятерых? Одновременно можешь играть больше чем за одного героя? или ты хочешь сказать, что всего уже "пережила жизни" не менее чем пяти героев? Но всё равно - и как тебе кажется, насколько они друг друга повторяют, если они все - это ты и есть, одна и та ж?

--- вообще я имела в виду, что когда мыслительный процесс непрерывен, я просто не отслеживаю за сколько человек я там думаю)) ну, это просто - образно. А в игре - больше, чем за одного я играла, в общем, тоже без особых проблем, то есть проблемы были специфические, особого рода - не потому, что мне было сложно играть, а потому что взаимоотношения, которые складывались между моими героями, требовали... как бы сказать - шлюза, отвода, из чего я заключила, что между персонажами одного игрока могут быть отношения дружественные или приятельские, но не слишком близкие по игре.
Герои в одной игре не повторяют друг друга, хоть они все берутся из меня. Ну, я надеюсь, по крайней мере, что не повторяют. Хотя неизбежно что-то общее есть.

>>> Ну ты серьёзно хочешь сказать, что не продумываешь заранее, не планируешь и не просчитываешь, что такой герой должен любить то-то, уметь то-то, знать то-то и ни в коем случае не догадываться о том-то - и прочие мелочи жизни? А откуда тогда, если не из твоего плана, берётся характер и возникают поступки?

--- Абсолютно серьезно, то есть я игрок такой вообще странненький, я заранее даже квенту не могу сочинить себе или там биографию придумать. Поэтому все как-то по ходу. Если игра по книге - там слава богу уже все задано и я просто беру героя и вперед. Если сюжет свободный и кроссовер - то обычно, все что я знаю о герое - это как его зовут. м он или ж, ну, род занятий и весьма приблизительно мир, откуда он свалился. Поскольку в мирах я плаваю как топор, то беру какой-нибудь более или менее мне известный, знакомый мир. Чего он там должен любить - понятия не имею, по ходу выяснится. И кого он полюбит - это вообще всегда загадка. Один раз в игре возник очень сильный конфликт, когда мой герой полюбил замужнюю даму. А другой полюбил как-то вобще очень неожиданно... в смысле от него никто и не ждал уже ничего)
Что интересно, в игровом пространстве точно так же складываются внуриигровые симпатии и антипатии. И бывает, что герои буквально дерутся - нет, не то что положительный с отрицательным, а вот, между собой отношения выясняют. В общем, весело бывает, весьма.

Reply

вопросы к партизану alterristika June 13 2010, 20:45:32 UTC
Тата на проводе.

Знаешь, я перечитала уже сказанное, и у меня возникли вопросы ещё. Если тебе не надоело, то ответь:))

"если нравится мир и если герой еще вполне как бы сказать - исполнен ресурса и потенциала - тогда можно затеять новый сюжет в том же мире - типа там, спустя год, два...".

В таком случае - кто "заполняет дырку", мастер или игрок, то есть ты (ведь герой же чем-то занимался, хоть и не таким важным, как во время игры, не в летаргии лежал, то есть как-то изменились вводные)? - или это мелочь, и не требует специального осознания? Для тебя это как-то фиксируется внутри, или примерно одинаково - что "вчера"(в ходе одной игры, скажем), что "год назад" ("следующая серия")?

"Вопросы пола как-то вообще меня в детстве не беспокоили, я себя воспринимала скорее как просто человека, без ярковыраженной гендерной принадлежности."

Кира говорит - да, она точно так же.

" чем дальше в лес, тем толще партизаны))" -
Ну ты меня порадовала! Я вспоминала то и дело весь день и начинала ржать в одиночестве на поле, как конь. Даже не могу сказать, почему так смешно. Видимо, из-за контекста нашей альтерры:)))

"…проблемы были специфические, особого рода - не потому, что мне было сложно играть, а потому что взаимоотношения, которые складывались между моими героями, требовали... как бы сказать - шлюза, отвода, из чего я заключила, что между персонажами одного игрока могут быть отношения дружественные или приятельские, но не слишком близкие по игре."

Как принято говорить - вот с этого места, пожалуйста, подробнее! Не могу разобраться!
Что за неуставные отношения между персонажами одного игрока?:))) Утечка информации из одной головы в другую? Или - что по игре они друг другу никто, а из-за "родства по игроку" испытывают необъяснимую симпатию друг ко другу? :))) И в чём практически выражается применение "шлюза, отвода"?

"Герои в одной игре не повторяют друг друга, хоть они все берутся из меня. Ну, я надеюсь, по крайней мере, что не повторяют. Хотя неизбежно что-то общее есть."

Ну да, общее неизбежно - две руки, две ноги…:) ведь ты не драконов отыгрываешь, я так понимаю, ты не любишь нечеловеческих героев играть? А вот в разных играх - как ты находишь, твой основной герой - это какбэ "один человек в разных историях", или разные люди? И вообще - ты говоришь "неизбежно что-то общее": это ты так сама чувствуешь - и что именно, как бы ты определила? Это как-то связано с важными для тебя самой вещами? Или просто ты исходишь из того, что раз один игрок - напременно все его герои будут "с его родимыми пятнами", но это будет заметно со стороны, а не ему самому?

" И бывает, что герои - нет, не то что положительный с отрицательным, а вот, между собой отношения выясняют. В общем, весело бывает, весьма."

Ну-ну! то есть ты хочешь сказать, что даже во внутриигровом пространстве может получиться что-то занимательное и естественное (а не "назидательное") из противоречия "хорошего с лучшим"? И всем участникам это будет интересно - интереснее, чем столкнуть лбами героев с ярко выраженными позициями, - умницу и гада? И как это они будут "буквально драться", из-за чего, к примеру? - раз оба не отрицательные, то как же это они:)? Что это у вас за миры такие?

Да, и вот ещё что, это уже серьёзно. Я не могу разобраться, что же всё-таки с тем парнем, про которого твой стих - который умер и говорит с Творцом. Ты объяснила, что это герой по игре. Вместе с тем ты говоришь, что у тебя никто из героев не погиб. Так а этот? Или - это он по ходу игры не погиб, а потом уже когда-нибудь умер (в смысле, что все мы смертны)? Или это не из той игры, где ты участвовала?

Вот сколько всего.

Да вот ещё - "Поскольку в мирах я плаваю как топор, то беру какой-нибудь более или менее мне известный, знакомый мир."

Опять не понимаю: ведь для игры мир уже предполагается некоторый, вы это обговариваете. Откуда герой - тоже данность. В чём же тогда для тебя вопрос, для чего ты конкретно выбираешь из тебе известного, для какого-то дополнительного аспекта?

Reply

Партизаны отвечают darling_elena June 13 2010, 22:24:22 UTC
>>> кто "заполняет дырку", мастер или игрок, то есть ты (ведь герой же чем-то занимался, хоть и не таким важным, как во время игры, не в летаргии лежал, то есть как-то изменились вводные)? - или это мелочь, и не требует специального осознания? Для тебя это как-то фиксируется внутри, или примерно одинаково - что "вчера"(в ходе одной игры, скажем), что "год назад" ("следующая серия")?
--- Ну, просто когда начинается «следующая серия» мастер говорит какую-то вводную - типа, вот, прошло время, за это время произошло то-то и то-то, в общем описывает какие-то изменения, если таковые случились - кто-то женился, у кого-то дети родились, где-то может война закончилась или что-то такое…
И все, собственно, а играть можно тем же героем - только повзрослевшим. Конечно, подробно это не описывается, что именно делал герой это время - я сама могу написать абзац про своего героя - мол, было то-то и то-то… В общем, как в кино.

>>> Что за неуставные отношения между персонажами одного игрока?:))) Утечка информации из одной головы в другую? Или - что по игре они друг другу никто, а из-за "родства по игроку" испытывают необъяснимую симпатию друг ко другу? :))) И в чём практически выражается применение "шлюза, отвода"?
---- Неуставные отношения - любовь, например. Нельзя отыгрывать любовь своих персонажей между собой - не потому что прямо вот нельзя - вообще, можно, конечно - но это как играть самому с собой в шашки там или карты - короче, не дао. Должно быть партнерство. Партнерство дает этот канал, по которому идет энергия вовне и работает на игру, и каждому игроку дает самые сильные переживания.

Reply

партизаны отвечают-2 darling_elena June 13 2010, 22:25:09 UTC
>>> я так понимаю, ты не любишь нечеловеческих героев играть? А вот в разных играх - как ты находишь, твой основной герой - это какбэ "один человек в разных историях", или разные люди? И вообще - ты говоришь "неизбежно что-то общее": это ты так сама чувствуешь - и что именно, как бы ты определила? Это как-то связано с важными для тебя самой вещами? Или просто ты исходишь из того, что раз один игрок - непременно все его герои будут "с его родимыми пятнами", но это будет заметно со стороны, а не ему самому?
--- Да, я обычно играю людей. У меня менталитет человеческий. Те абилки, которые у меня по игре случаются, мне трудно даже использовать - я про них забываю периодически, и только с подсказки других игроков вспоминаю, что у героя есть какие-то умения, кроме человеческих (если они есть)
Мой герой… ну, все таки, у меня есть и женские персонажи и мужские - и уже поэтому они разные. Мужские тоже отличаются несколько. Один был перс (один из первых у меня самостоятельно придуманных, ну или скачанных, я как бы не отличаю одного от другого) - такой пацан, который отличался и до сих пор стоит отдельно от других, мною сыгранных . Просто там он по игре подходил, такой характер, а в других играх уже не катил.
А так скорее сказать можно - вот в ткань игры вплетается герой - и он как-то по ходу становится таким, какие к нему ожидания, что ли. А из личных моих свойств переносится наверно то, что они все…как бы сказать… резковаты и независимы ))) наверно это то, что я не могу в себе подавить, хотя стараюсь.
>>> Ну-ну! то есть ты хочешь сказать, что даже во внутриигровом пространстве может получиться что-то занимательное и естественное (а не "назидательное") из противоречия "хорошего с лучшим"? И всем участникам это будет интересно - интереснее, чем столкнуть лбами героев с ярко выраженными позициями, - умницу и гада? И как это они будут "буквально драться", из-за чего, к примеру? - раз оба не отрицательные, то как же это они:)? Что это у вас за миры такие?
--- да вроде нормальные миры)) а что, в нормальных мирах не могут поссориться два хороших чtловека? ))) хороших, но разных. Хорошо так поссориться, до драки))
>>> Да, и вот ещё что, это уже серьёзно. Я не могу разобраться, что же всё-таки с тем парнем, про которого твой стих - который умер и говорит с Творцом. Ты объяснила, что это герой по игре. Вместе с тем ты говоришь, что у тебя никто из героев не погиб. Так а этот? Или - это он по ходу игры не погиб, а потом уже когда-нибудь умер (в смысле, что все мы смертны)? Или это не из той игры, где ты участвовала?
--- нет, в игре герой не умер. Но вот если бы умер… то есть это как бы продолжение за рамки игры. Это не столько герой игры, сколько лирический герой, который как бы имеет такие же траблы с верой в Творца.

>>> Опять не понимаю: ведь для игры мир уже предполагается некоторый, вы это обговариваете. Откуда герой - тоже данность. В чём же тогда для тебя вопрос, для чего ты конкретно выбираешь из тебе известного, для какого-то дополнительного аспекта?
--- Нет, мир, в котором идет игра обговаривается мастером. А мой герой (поскольку кроссовер, например) может быть из любого другого мира, это не данность, это я выбираю. Но все-таки опять же - из мира, хоть сколько -нибудь фантазийного ( ну, чтобы интересно было). А я в фэнтези-мирах вот как топор, ничего не знаю) поэтому выбор у меня ограничен тем, что я хоть как-то читала и могу себе худо-бедно представить))

Reply

Один был перс alterristika June 15 2010, 21:12:16 UTC
Тата наконец на проводе! Извини за задержку.

Вернулась с сельхозработ. Но там я тоже не просто так проводила время, а обдумывала то, что узнала от тебя, как оно в РИ.

Вот ещё хотела спросить:

"Один был перс (один из первых у меня самостоятельно придуманных, ну или скачанных, я как бы не отличаю одного от другого) - такой пацан, который отличался и до сих пор стоит отдельно от других, мною сыгранных . Просто там он по игре подходил, такой характер, а в других играх уже не катил."

То есть герой из одной игры может переходить в другую - так это надо понимать? если бы "катил", то ты бы его сыграла ещё раз? И что бы тогда - он как бы "помнил" другие истории (по другим играм), как герои сериалов - или всякий раз как с "исходного положения", как герои фанфиков?

Опять же, если не тайна - "отличался и до сих пор стоит отдельно от других" - чем, ты сама понимаешь и можешь сказать, или это просто ощущение, которое не передашь словами?

Reply

Re: Один был перс darling_elena June 16 2010, 19:12:04 UTC
>>> То есть герой из одной игры может переходить в другую - так это надо понимать? если бы "катил", то ты бы его сыграла ещё раз? И что бы тогда - он как бы "помнил" другие истории (по другим играм), как герои сериалов - или всякий раз как с "исходного положения", как герои фанфиков?

Нет, обычно вроде не переходит…хотя, я не знаю - может ,кто-то играет и так что переходит - но тогда действительно, игра должна как бы «продолжать» его биографию, то есть если он в предыдущей игре женился - значит, женился, все, хорош!
«Катил» я имею в виду типаж, характер. Ну, тот персонаж был … даже не знаю как назвать - чуть-чуть фольклорный, что ли, мальчишка - балагур, из семьи, где много детей - отец кузнец, мама - крестьянка… Он был очень жизнерадостен и даже когда его убили, он не потерял своей жизнерадостности. И очень на язык был и легкий и острый, одним словом, не зря его мама периодически полотенцем охаживала, чтоб он уже помолчал хоть минутку)
Хороший пацанчик был, судьба не разработана осталась - игра кончилась, игра была по сюжету заданному, а он был персонажем вообще со стороны, то есть не прописанным как бы. Надо бы его доиграть при случае)
А в другие сюжеты его что-то пока не могу вставить… Надо, вообще подумать, может и срастется еще)
Он отличался бесхитростностью и доверчивостью, смышленостью и какой-то совсем еще мальчишеской беззаботностью. Этим и стоит в сторонке от других героев, которые более социальны, более проявлены в своих пристрастиях, в характере, в отношениях. Он весь был еще ожидание судьбы, а не сама судьба.
Как-то так.
Про драку вот вспомнила, к слову)
Мой герой однажды довел до белого каления другого героя, просто буквально вынудил того дать ему по морде. А сам не ответил. И это было сильнее, чем если бы они просто подрались…
А вы вот в своей альтерре - как живете? Я не знаю, как правильно спросить - я вообще не представляю механизм такой жизни. Но как-то же он долен быть описан словами. Что вы делаете, чтобы оказаться там? Почему вы оказываетесь там вдвоем? Если можно, опишите мне максимально просто - просто расскажите, что и как.

Reply

Про нас alterristika June 17 2010, 20:39:38 UTC
Тата на проводе.

"А вы вот в своей альтерре - как живете? ...опишите мне максимально просто - просто расскажите, что и как."

Насчёт нашей жизни - попробую ответить письмом, так как большой объём. Ну и письмом в некотором смысле проще.

В той папочке, которую мы тебе посылали, с несколькими файлами про нашу жизнь, наверное, это всё слишком отрывочно и слишком объёмно, и как бы не совсем с начала, и не совсем про то? Я пересмотрю и соображу, как тут сподручнее рассказать:)) Сразу могу не успеть, но в ближайшие дни постараюсь.

Reply

Re: Про нас darling_elena June 18 2010, 06:30:12 UTC
да, там отрывочно и не совсем понятно, что и как. И что за мир, и как вы туда попали, и как это именно выглядит по реалу. В общем, интересно было бы именно поподробнее узнать.
Конечно, не тороплю. Как будет время у вас)

Reply

Он весь был еще ожидание судьбы alterristika June 17 2010, 21:16:05 UTC
Тата на связи.

Ты говорила, что у тебя не случалось, чтобы герои погибали. А этот - он твой герой, ты его играла, он погиб по сюжету ("даже когда его убили") - что я здесь не так понимаю? Может, он не в полной мере погиб, раз "не потерял своей жизнерадостности"? Вообще, что случилось, чего его убили, а? Война?

Reply

Re: Он весь был еще ожидание судьбы darling_elena June 18 2010, 06:43:47 UTC
война. Его убили, да - и он попал в тюрьму, ту самую - игра была по ОМ. То есть вообще погиб - но там уже отыгрывалось посмертие. И вот в этой тюрьме он таки оставался - насколько мог конечно -жизнерадостным, как это не парадоксально звучит.

Reply

Re: Он весь был еще ожидание судьбы darling_elena June 18 2010, 06:46:58 UTC
просто, говоря о смерти, о том, что герой убит, я чисто автоматом думаю - что убит - это уже все, его нет. Ну, как по жизни.
А такого не было в играх. То есть вот он хоть убит - но продолжает жить.

Reply

Он сам или его типаж alterristika June 18 2010, 20:54:56 UTC
Тата: хочу разобраться поближе:

"он был персонажем вообще со стороны, то есть не прописанным как бы" - это в том смысле, что он не авторский, его нет в изначальном тексте, его ввели по ходу создания игровой версии ОМ? - или что-то другое имеется в виду? Вообще, насколько принципиально при игре - кто "авторский", а кто нет?

И кто, если на то пошло, ему съездил по физиономии - авторский персонаж или нет, если да, то имечко? ("НиКМ" мы очень любим). И его-то как зовут самого?

"вот он хоть убит - но продолжает жить"

Последнюю фразу (типа умер, но живой:))) можно понимать надвое:

либо "в нашей обычной жизни никакого посмертия не наблюдается ("чисто автоматом думаю - что убит - это уже все, его нет. Ну, как по жизни) "), а в ОМ - так бывает, поэтому убитые по игре в ОМ фактически не выходят из игры("вот он хоть убит - но продолжает жить"), это я и имела в виду, говоря, что у меня ни один отыгрываемый перс не умер"

либо "этот конкретный перс (может быть и не он один) продолжает жить - для меня, хоть игра кончилась, потому что эта судьба осталась нераскрыта, и меня это волнует"

Какой из двух ответов ближе к тому, что ты имела в виду? Или как-то ещё иначе?

А ещё: ты говоришь, что надеешься рано или поздно доиграть и что надо подумать насчёт вставки в другие сюжеты.

"«Катил» я имею в виду типаж, характер…

судьба не разработана осталась - игра кончилась… Надо бы его доиграть при случае)
А в другие сюжеты его что-то пока не могу вставить… Надо, вообще подумать, может и срастется еще)

Он весь был еще ожидание судьбы, а не сама судьба."

Что именно ты имеешь в виду:

- этого парня ввести куда-нибудь в игру по другому миру, чтобы он там пожил и повзрослел? Раз уж в собственном мире по той игре не получилось?

- просто в другой игре, когда подвернётся подходящий персонаж, ещё раз сыграть аналогичный характер (подобный типаж), потому что тебе интересно поэкспериментировать с "ожиданием судьбы", попробовать свои силы?

(Тем более - раз ещё не характер, а сплошное ожидание, то и никакой потери не произойдёт, если новый герой будет не тот, которого мать охаживала полотенцем?)

Reply

продолжаем разговор darling_elena June 19 2010, 08:09:12 UTC
>>> "он был персонажем вообще со стороны, то есть не прописанным как бы" - это в том смысле, что он не авторский, его нет в изначальном тексте, его ввели по ходу создания игровой версии ОМ? - или что-то другое имеется в виду? Вообще, насколько принципиально при игре - кто "авторский", а кто нет?
--- да, именнотак - его нет а авторском тексте, он спонтаннно родился уже во время игры и встраивался о ходу, вызвав некоторые нарекания со стороны мастера по поводу его внезапного появления (то есть обычно мастер долджен придумать квест для героя, и делается это как бы заранее, для сего ипишутся квенты - что хочет игрок, исходя из особенностей своего героя). Но вот он выпрыгнул как черт из табакерки и немножко поиграл там, разделив квест с другой персонажкой, которая к тому моменту уже была в игре.

>>> И кто, если на то пошло, ему съездил по физиономии - авторский персонаж или нет, если да, то имечко? ("НиКМ" мы очень любим). И его-то как зовут самого?
--- по морде съездили не ему) это из другой игры персонаж. Того, который из ОМ, зовут Живко.

>>> "в нашей обычной жизни никакого посмертия не наблюдается ("чисто автоматом думаю - что убит - это уже все, его нет. Ну, как по жизни) "), а в ОМ - так бывает, поэтому убитые по игре в ОМ фактически не выходят из игры("вот он хоть убит - но продолжает жить"), это я и имела в виду, говоря, что у меня ни один отыгрываемый перс не умер"
---да, именно этот ответ. То есть когда вы спрашивали - бывает ли так, что персонаж умер или погиб, я отвечала, исходя из логики жизни по реалу - *умер - и все*. В игре умер - не означает - "и все" - и посмертие - это тоже "жизнь" персонажа, только с другими реалиями.

>>> Что именно ты имеешь в виду:

- этого парня ввести куда-нибудь в игру по другому миру, чтобы он там пожил и повзрослел? Раз уж в собственном мире по той игре не получилось?

- просто в другой игре, когда подвернётся подходящий персонаж, ещё раз сыграть аналогичный характер (подобный типаж), потому что тебе интересно поэкспериментировать с "ожиданием судьбы", попробовать свои силы?
--- возможны оба варианта... Более правильным, логичным, я считаю первый - то есть если будет еще игра по ОМ, этот персонаж может встроиться в нее. Но и второй вариант возможен, конечно. В игре по другому миру привести персонажа с таким же характером. НО все таки первый важнее мне кажется почему - исхродя из представленийф, что те, кого мы играем-придумываем-скачиваем живут и существуют в параллельном мире, хочется тогда уж считать судьбу (или не считать а наоборот, завершить, прописать) героя именно там, где он появился.

Reply

Re: продолжаем разговор alterristika June 19 2010, 16:06:21 UTC
Кира встревает со своим вопросом:

Лен, вот прикинь - согласишься ли ты с тем, как я сформулирую по этой ситуации, или я не совсем правильно поняла? - сформулирую так:

вы все вместе на игре создали мир, подобный ОМ - типа, дочерний по отношению к ОМ - и там родился Живко. Ты его создала / родила, неожиданно для всех.

Ты переживаешь за него - и хотела бы посодействовать его дальнейшей судьбе, помочь ему жить дальше, и заодно узнать про это - как он там живёт в своём мире, дочернем по отношению к ОМ, и вообще.

Правильно ли я понимаю?

И если правильно - то следующий вопрос:

Ты ожидаешь оказии, то есть следующей игры по миру, дочернему по отношению к ОМ, где бы мог жить Живко. Но ведь может оказаться, что (если играть будут другие участники, чем в тот раз) это окажется уже следующий мир? Не лучше ли в таком случае тебе самой для себя погрузиться и поучаствовать в судьбе Живко?

Или же ты полагаешь, что самой у тебя может не получиться погружение - а состав участников следующей игры, как ты надеешься, будет тем же, что и тогда, так что есть надежда не ошибиться и попасть в тот же мир, что и тогда?

Reply


Leave a comment

Up