Каждый выбирает по себе ... Верной дорогой идете, товарищи! (окончание)

May 11, 2011 13:54


Предыдущий пост

«ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ФРОНТ




Самым опасным фронтом теперь является наш хозяйственный фронт. Здесь опасность повсюду - и в виде голода, и в виде холода, и в виде эпидемий и т. д. Эта опасность больше деникинской. Она требует напряжения всех сил страны.   Вопрос транспорта - это вопрос жизни и смерти Республики. Во многих областях, где должны были бы работать машины, мы будем вынуждены применить живую силу. Мы должны собрать сырье, продовольствие, топливо, подвезти все это к станциям, городам по железным дорогам, гужом, а где нужно и на спине.

Наша пресса завела уже рубрики: "На фронте труда". Мы должны отмечать все подвиги труда, у нас должны быть любимые и нелюбимые заводы и фабрики, как имеются отличившиеся полки и дивизии.

Вся выносливость, вся способность к борьбе, которую проявили наши трудящиеся массы на фронте войны, должна быть перенесена на фронт труда.

Задача, которая теперь перед нами стоит, в несколько раз труднее военных задач. Несомненно, благодаря героизму нашего рабочего класса, мы ее разрешим. Мы вырвем нашу страну из грязи, нищеты и болезней. Миллионы и десятки миллионов трудящихся должны быть брошены на новую живую созидательную работу.

Доклад тов. Троцкого покрывается бурными аплодисментами. По предложению тов. Троцкого единогласно принимается воззвание, разъясняющее смысл декрета о трудовой повинности.


"Известия ВЦИК" N 24 (871),

4 февраля 1920 г.». Это последнее толковое дело, что сумел сделать Лев Революции прежде чем убыть в политическую эмиграцию.

Трудовые армии восстанавливают дороги в европейской части страны, строят новые. Восстанавливают промышленность. В сложившейся внешнеполитической ситуации наиболее целесообразно развивать промышленность не в европейской части, легко доступной для противника в случаи внешней агрессии, а на Урале и в Сибири. И именно там разворачивается наиболее крупное дорожное строительство - «Вопрос транспорта - это вопрос жизни и смерти Республики».

Для крупного промышленного рывка средств нет. Пока. Но в виду фактической потери донецкого бассейна и нахождения нефтепромыслов в угрожаемых районах, ведется разведка месторождений.  К 1928 - 1929 годам мероприятия по рудным запасам практически закончены.    А 25 июля 1933 г. на Шугуровской скважине № 1  с глубины 648 м ударил нефтяной фонтан с дебитом 9, а позднее 20 т/сутки. Татарская нефть, которая на протяжении 3-х столетий как мираж, манившая к себе, была найдена. Ведь паервое упоминание о "казанской нефти" датировано 1637 годом и сохранилось в материалах Пушкарского приказа царского двора, ведавшего военными арсеналами, в том числе и нефтяными запасами.

В 1928 году начинается индустриализация. Вместо ДнепроГЭСа  строятся каскады гидроэлектростанций меньшей мощности на Урале и в Сибири, обеспечивая энергией новый промышленный район - Челябинскую область, будущий Танкоград. К 1941 году экономический потенциал РСФСР доведен до 75 % от РИ СССР. Причем основная его часть находится в районе не доступном для любого агрессора.


С середины 20-х до 1933 год РСФСР активно сотрудничает с Германией.  Результатом становится план строительства РККА на основе предпочтения качества перед количеством, предложенный заместителем начальника  Военной Академии РККА Я.А. Слащевым. В основу была положена концепция В.И. Ленина «Лучше меньше, да лучше» и практический опыт и тенденции развития рейхсвера в приложении к теории глубокой операции, разработанной к этому времени В.К. Триандафилловым. Принятию программы способствовало то, что Слащева неожиданно поддержали Буденный и Ворошилов. Вполне возможно сыграла роль и, как впоследствии намекали западные историки «слишком своевременная»,  смерть оппонента «кавалеристов» - Тухачевского, ратовавшего, как и его сторонники, за массовую армию насыщенную десятками тысяч танков. Расследование показало, что имела место месть за тамбовские события. Виновный был задержан и предан суду. На этом бы все и закончилось, но в результате разбора документов погибшего потянулись ниточки к троцкистскому заговору в армии. И то, что было в РИ в 1937 году, произошло в 1933.



К этому времени основной ударной силой РККА стала кавалеристская бригада двух типов:

1).

- танковый полк на Т-26




- два кав.полка

- отдельный конно-артиллерийский дивизион

- отдельный саперный эскадрон

- отдельный эскадрон связи

- отдельный конно-химический взвод

2).

- танковый полк на Т-24




- тяжелый арт.полк  ( 18 орудий 122-мм или 152-мм)

- кав.полк

- саперный батальон

- отдельный эскадрон связи

- отдельный конно-химический взвод

В 1935 году Я.А. Слащев назначен заместителем Наркома обороны. К 1941 году в РККА развернуто 16 кавалеристских корпусов. Из них только четыре именно кавалерийские. Пять смешанные. И, наконец, семь - по факту механизированные. На вооружении РККА к этому времени 5  тысяч собственно танков Т-26, Т-24 и Т-28.









Т-35 остался только в качестве опытной машины и его нишу занял Т-28, с 1937 года вооружавшийся  короткоствольной 107-мм танковой пушкой. В конце 1940 года ему усилили бронирование и на часть машин установили  длинноствольную 85-мм пушку.

Роль качественного усиления корпусов играли полки самоходной артиллерии РГК, на вооружении которых стояли дальние родственники Т-35 -  самоходки КВ-122  и КВ-152 ( всего 420 машин), разработанные на базе опытных танков СМК и Т-100.





60% бронетехники имели полноценные радиостанции, 20% радиоприемники.

Еще 4,5 тысячи единиц гусеничной бронетехники было представлено в виде САУ, БТР-26, КШМ, БРЭМ и ЗСУ.

Отдельно стоит учитывать  около 1200 легких плавающих танков и легкой бронетехники бригад ВДВ.

В общей сложности всего около 11,5 тысяч единиц гусеничной бронетехники различного назначения, против почти 26 тысяч только танков в РИ.

Основу автопарка РККА составляют шеститонные грузовики ЗиС-6/4 - порядка 90 тысяч единиц из общего количества в почти 400 тысяч машин. В пехоте и буксируемой артиллерии основной вид транспорта - гужевой. Как сказал т. Ворошилов, лошадь еще покажет себя в войне моторов.



При строительстве РККФ вопрос был решен в пользу достройки линейного крейсера «Измаил», стоимость которой вполне соответствовала затратам на сохранение и первичную модернизацию линкоров типа «Севастополь», представляющих собой несколько сомнительную боевую ценность. Это позволило перейти на качественно иной уровень огневой мощи флота - 356-мм и как перспектива 406-мм. А также получить опыт эксплуатации кораблей такого класса в перспективе строительства океанского флота. При этом ближайшие планы ведения морских баталий предполагали всё ту же минно-артиллерийскую позицию. Для её прикрытия требовался корабль с дальнобойной артиллерией аналогичной «Измаилу», но желательно меньший по стоимости и помещающийся в рабочие доки. За образец взяли ангельский «Эребус», а за основу два броненосца типа «Андрей Первозванный». Силовая установка -  восемь дизелей MAN, два винта,  мощность -  56 800 л.с. (40 МВт), скорость -  24 узла. За счет ограничения автономности усилили бронирование. Вооружение - 9х152-мм орудия в трех башнях, 3х356-мм орудия в носовой башне.




С 1940 года главная база Балтфлота - ВМБ «Ручьи», Лужская губа. Входящая в состав «Второго Кронштадта» база в Усть-Луге была предназначена для базирования подводных лодок типа «Малютка», торпедных и бронекатеров.




Со стороны Балтики базу и вход в финский залив прикрывал форт «Севастополь» - четыре башни 3х305-мм с одноименного корабля, три батареи 100-мм универсалок, 152-мм гаубичный артполк, отдельный пульбат и три батареи МЗА. Дополнительную устойчивость обороне придавали два 203-мм самоходных артиллерийских дивизиона «Крейсер» и батареи железнодорожных артиллерийских транспортеров. С юга прикрыта Кингисеппским УРом.



На Черном море подобную триаду составил линкор «Воля» и «Евстафий» с «Потемкиным» (на которые также установили немецкие дизели и в качестве главного калибра 305-мм  башни с «Императрицы Марии»).

Первый сухопутный рубеж обороны ВМБ «Севастополь» - УР «Старая крепость», район перешейков. Четыре башни 2х305-мм с  броненосцев «Ростислав» и «Три Святителя».




Плюс три 152-мм самоходных артдивизиона «Крейсер» и 152-мм гаубичный артполк. И тяжелые мониторы Азовской флотилии.




В ВВС пару истребителей И-15(маневренный) и И-16(скоростной) в 1939 предполагалось сменить на И-180 и И-190. Трудности в освоении двигателей привело к невозможности запуска в серию этих машин. В качестве временной меры на вооружение приняли И-16 тип 35 с М-62 и И-153 с этим же мотором. В них по максимуму были использованы наработки по не пошедшим в серию машинам. Скорость увеличить значительно не получилось, а вот огневая мощь возросла значительно - 2х20-мм + 2х12,7-мм.






Это позволило сконцентрироваться на новых истребителях. Яковлев делал легкий цельнометаллический истребитель под М-105 (1х20-мм+1х12,7-мм). Лавочкин - тяжелый цельнодеревянный истребитель под М-88/М-82 (3х20-мм). Для этого ему приказом НКАП переданы чертежи мотоустановки И-180. Бригада КБ Поликарпова под руководством Микояна начала работу по проекту «185» под моторы М-71 и М-90.

Основа бомбардировочной авиации СБТ и АРТ.



Самолеты поля боя - Су-2 и Ил-2.

С 1931 года начинается постепенная радиофикация военной авиации. К 1940 году все самолеты ВВС РККА оборудованы радиостанциями. Качество их конечно уступает импортным, но взаимодействие организовать позволяет.

На Халхин-Голе Рокоссовский с минимальными потерями порвал в клочья японскую группировку, обкатав на практике концепцию конно-механизированных групп. Слащев в 1939 году вступил в командование Северо-Западным фронтом и в течении месяца взломал линию Маннергейма, используя в качестве вспомогательных ударов не обход с севера, а десанты в районе Выборга и на Ханко. В ходе боев советские тяжелые мониторы у Ханко потопили оба финских броненосца береговой обороны.

С 1936 года РСФСР, начиная с Испании, ведет противостояние с фашизмом. Пытается организовать блок европейских государств для коллективной безопасности с результатом аналогичным РИ. В августе РСФСР заключает  договор о ненападении с Германией и торговое соглашение. В разделе Польши не участвует (там скорее Украина подсуетится), но войска к границе выдвигает. Советизации Прибалтики не происходит. Литва, Латвия и Эстония остаются самостоятельными государствами. Но позиция РСФСР, подкрепленная демонстрацией военной силы, исключила ввод частей вермахта в указанные республики.

Автор - товарищ Сухов

Источник - сайт "Альтернативная История"

Всем тем кто увлекается охотой или рыбалкой, да и вообще, отдыхои на природе будет полезен аккумуляторный фонарь. По этой ссылке вы найдёте сайт компании «СевЗапСвет», специализирующейся на торговле, именно, такой продукцией.

А про этой ссылке - http://prosvetis.ru/ находится сайт «ПРОСВЕТИСЬ! Твое здоровье в твоих руках». Это не коммерческий проект который посвящён прдупреждению и лечению туберкулёза в нашей стране. Так что, переходите по ссылке выше, и будьте здоровы.

Если вашим автомобилем является Шкода Октавия, то у вас, почти наверняка, стоит штатная магнитола шкода октавия. По этой ссылке вы найдёте статью посвящённую этой технике из которой узнаете все возможности своей магнитолы.



альтернативная Украина, Гражданская Война в России

Previous post Next post
Up