Взгляд из Великобритании начала 1930-х годов на летающие лодки с большой дальностью полета. Часть 2

Sep 18, 2024 11:47





Окончание интересной винтажной статьи, которая, думаю, заинтересует коллег.

РАЗРАБОТКА ЛЕТАЮЩИХ ЛОДОК С БОЛЬШОЙ ДАЛЬНОСТЬЮ ПОЛЕТА

Если теперь мы сравним эти четыре типа стабилизаторов с точки зрения массы, аэродинамического сопротивления, гидродинамического сопротивления, то обнаружится, что убирающиеся близко расположенные к лодочному корпусу поплавки обладают важным преимуществом, необычным для поплавков, расположенных у законцовок крыла, и небольшими недостатками в других отношениях.

Что касается массы и аэродинамического сопротивления, то ранговый порядок следующий:

(1) поплавки у законцовок крыла;

(2) фиксированные поплавки, которые близко расположены к лодочному корпусу;

(3) убирающиеся поплавки, которые близко расположены к лодочному корпусу;

(4) короткие боковые поплавки-«жабры» типа Dornier.

Теперь при прочих равных условиях время взлета и максимальная нагрузка, которую гидросамолет мог бы поднять, зависят от комбинации гидродинамического сопротивления поплавков и корпуса. Если принять за основу взаимное расположение корпуса и подкрыльевых поплавков, то по результатам испытаний в опытовом бассейне корпуса летающей лодки Sydney ранговый порядок следующий:
( Читать дальше... )

Телеграмм канал Альтернативная История

гидросамолёты, нереализованные проекты самолётов, летающие лодки, летающие лодки Германии

Previous post Next post
Up