В комментариях к моей предыдущей статье по данной теме (а так же к статьям других коллег, решивших высказаться в виде отдельных постов), разгорелась полемика на извечные темы: «что делать?» (надо было и чего не надо было).
Разумеется, не обошлось и без извечных: «за чей счёт банкет?», и наивного: «мы и так делали всё, что могли, в тех условиях». С одновременным и совершенно глупо диссонирующим, детским тыканием в «громадьё планов» на ближайшее «светлое будущее». Не осуществлённое даже не по причине внезапного начала ВОВ, а банально из-за того, что теме недопустимо долго не уделялось должного внимания, а потом (жареный петух клюнул?) попытались сумасшедшим рывком шагнуть гораздо шире, чем позволяли условные штаны.
Итог известен своей плачевностью - знаменитая пушкинская бабка у разбитого корыта, перегнувшая палку в отношениях с золотой рыбкой, не даст соврать. Грубо говоря - если у тебя есть «золотая рыбка», подгоняющая разные «ништяки», пользуйся этим регулярно, но аккуратно! Зачем несколько лет подряд её игнорить, а потом тупо пытаться порвать той рыбке жопу сумасбродными требованиями? Чтоб в итоге оказаться у разбитого корыта?
В общем, тема интересная и бесконечная как сама АИ. Ну и поскольку ваш покорный слуга, укативший в самый неподходящий момент в отпуск к тёплым морям, поучаствовать в тех интересных дискуссиях не смог, в качестве её «активизации», предлагаю АИ на всё ту же тему альтернативного автопрома.
Чтоб было быстрее и удобнее, я использовал в статье как свои же «наработки» с нескольких предыдущих постов, так и новые идей и аспекты по «сопутствующим» вопросам - как свои, так и некоторых почтенных коллег.
(
Читать дальше... )
Телеграмм канал Альтернативная История