В тени «ласточки». Японские опытные истребители-перехватчики 川崎 キ60 (Kawasaki Ki-60)

Aug 10, 2024 13:15




В течение нескольких лет в компании Kawasaki проявляли большой интерес в отношении V-образных рядных двигателей жидкостного охлаждения, и уже в середине 1930-х годов она стала в Японии специалистом по данному типу двигателей. Также компания Kawasaki стала основным производителем планеров, адаптированных для их установки. Компания заработала себе репутацию сначала импортируя, а затем изготавливая по лицензии рядные двигатели жидкостного охлаждения, в частности немецкие двигатели компании BMW.

В конце 1930-х годов руководство компании Kawasaki, анализируя резкое развитие технологий в области авиастроения, все больше убеждалось в том, что V-образный рядный двигатель жидкостного охлаждения является основным компонентом идеального истребителя. Представители компании постоянно повторяли в авиационных и правительственных кругах, что данный тип двигателя обеспечивает максимальную мощность при минимальном аэродинамическом сопротивлении, что в наличии имеется превосходный немецкий двигатель Daimler-Benz DB 601A [1] и что, прежде всего, не следует упускать из виду, что для того времени лучшими истребителями в мире были самолеты, оснащенные V-образными рядными двигателями [2].
( Читать дальше... )

Телеграмм канал Альтернативная История

истребители, ВВС Японии, истребители Японии, самолёты Второй Мировой, самолёты, самолёты Японии

Previous post Next post
Up