РККА всегда нуждалась в вездеходном транспорте, в вездеходных арттягачах, вездеходной армейской спецтехнике.
Но, увы, никак не могла их получить практически до середины 30-х! По разным причинам. Главным образом потому, что заказчик, в силу низкого уровня образования, никак не мог взять в толк, что при имеющихся технологиях, наша, пока не шибко развитая промышленность, дать армии то, о чём мечталось, не могла, а то что могла, заказчика не устраивало. «Абидна» - да?
Вот и тянулось из года в год - пустое хотение одних и не менее пустые «хлопоты» тех, от кого ждали чуда… Жаль, волшебников в стране было маловато…
Поэтому приходилось удовлетворяться гражданскими («народнохозяйственными») тракторами и автомобилями, (автомобилями, которые даже в версии 6х4 вездеходными не были). Зато с полугусеничниками, совершенно бесперспективной по своей архаичности фрикционной схемы зацепления, «трахались» полтора десятка лет, не получив от этой схемы, в итоге, ничего хорошего.
Косяк…
При этом, с 1931 года в массовой серии был лёгкий танк Т-26. Столь полюбившийся тем «заказчикам-перфекционистам».
(
Читать дальше... )
Телеграмм канал Альтернативная История