![](https://alternathistory.ru/wp-content/uploads/2024/06/UFAG-S-I-000.jpg)
На протяжении большей части Первой Мировой войны наиболее распространенной категорией самолетов военно-воздушных сил стран-участниц этого конфликта были вооруженные самолёты-разведчики. В военно-воздушных силах Германии и Австро-Венгрии они обозначались литерой «С». Первоначально в австро-венгерских ВВС (официальное название Kaiserliche und Königliche Luftfahrtruppen или K.u.K. Luftfahrtruppen - императорско-королевские авиационные войска) использовались выпускавшиеся по немецкой лицензии маломощные Hansa-Brandenburg С-I. Эти машины применяли для решения многих боевых задач, в том числе и в качестве истребителей, хотя для этой цели они были малопригодными. Однако в целом лицензионные Hansa-Brandenburg С-I показали себя хорошо. Однако наступило время, когда стало очевидно, что они устаревают. Поэтому командование австро-венгерских ВВС обратилось к компании Hansa-Brandenburg; в ответ на этот запрос компания предложила созданную в 1916 году конструкцию Эрнста Хейнкеля - тип Brandenburg KDC (также известный как Hansa-Brandenburg C-II). Этот самолет отличался необычной компоновкой межкрыльевых стоек, которая уже использовалась ранее в истребительной авиации и в которой стойки радиально расходились из одной точки в различные стороны.
(
Читать дальше... )
Телеграмм канал Альтернативная История