Покорение Южной Атлантики. Часть 2

May 21, 2024 10:23

В 1933 году, после успешного перелета через Атлантику на самолете Couzinet 70 «Arc-en-Ciel» («Радуга»), Жан Мермоз был назначен генеральным инспектором «Air France» в Южной Америке. В 1934 году он совершил на модернизированной «Радуге» Couzinet 71 еще три почтовых перелета через Южную Атлантику и обратно. Трансокеанский маршрут Дакар - Наталь к тому времени уже получил неофициальное название «Линия Мермоза». Сам Мермоз считал скоростные трехмоторники «Радуга» оптимальными для дальних маршрутов. При его поддержке Рене Кузине начал проектирование более скоростного самолета с убирающимся шасси - Couzinet 246. Но, вопреки мнению Мермоза, компания Air France делала основную ставку на тяжелые четырехмоторные летающие лодки, разработанные по техническим требованиям директора Aéropostale Дидье Дора.



( Читать дальше... )

Телеграмм канал Альтернативная История

летающие лодки, самолёты

Previous post Next post
Up