Примерно в 1930 году в компании Daimler-Benz был разработан двигатель F-2, предназначенный для использования на летательных аппаратах тяжелее воздуха. F-2 представлял собой 12-цилиндовый V-образный рядный двигатель с углом развала блоков цилиндров 60 градусов, системой наддува воздуха, отдельными цилиндрами и верхним распределительным валом. Двигатель имел диаметр цилиндра 165 мм и ход поршня 210 мм. Полный рабочий объем двигателя F-2 составлял 53,88 литров, а степень сжатия составляла 6,0 к 1. При частоте вращения вала двигателя 1500 оборотов в минуту двигатель развивал мощность 800 л.с. (597 кВт) и при 1700 оборотах в минуту 1000 л.с. (746 кВт). Двигатель, имевший массу около 782 кг, мог быть как в безредукторном варианте, так и в варианте, оснащенном редуктором. Однако маловероятно, что Daimler-Benz F-2 был установлен на каком-либо самолете, но он использовался на нескольких скоростных катерах.
(
Читать дальше... )
Телеграмм канал Альтернативная История