Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик М-57 ОКБ-23 Селякова. CCCР

Sep 01, 2010 21:50






Помимо традиционных стратегических авиационных систем, ВВС считали целесообразным проработать маловысотную (250-600 м) межконтинентальную бомбардировочную систему с подскоком в районе цели до 16000-17000 м с ядерной силовой установкой и вооруженную управляемыми ракетами с дальностью полета 500-1000 км. В рамках этих предложений в ОКБ-23 под руководством Л.Л.Селякова в июле 1959 года был подготовлен предварительный проект стратегической авиационной системы М-57, являвшийся дальнейшим развитием идей, заложенных в проект М-56. Предварительные прикидки говорили, что имеется возможность получить самолет с площадью крыла 400 м2 и массовой отдачей по топливу 70,2%. 
    Внешне М-57 был похож на проект бомбардировщика А-57 Р.Л.Бартни. Согласно проекта самолет М-57 должен был выполняться по схеме «летающего крыла» (имелся вариант с ПГО). Расчетная площадь треугольного крыла с углом стреловидности по передней кромке 75° в окончательном варианте определилась в 400 м2 , расчетное крейсерское аэродинамическое качество на сверхзвуковом режиме находилось в пределах 5,9-6,2. Взлетная масса достигала 250 тонн, при этом массовая отдача по топливу достигала 72,0%. Силовая установка должна была состоять из шести двигателей НК-11 (НК-15). Крейсерская сверхзвуковая скорость полета М-57 должна была соответствовать М=3,6, а потолок над целью достигать 26000 м. Вооружение самолета должно было состоять из 2-х ракет типа Х-22.
     Планировалось начать летные испытания самолета в 1963 году. Как и в случае с М-56, все работы над проектом были прекращены в начале 60-х годов.
Описание Конструкция ОКБ В.М.Мясищева Обозначение М-57 Год постройки проект 1959 г.   I этап II этап Тип Стратегический бомбардировщик Экипаж, чел. 3 Геометрические и массовые характеристики Площадь крыла, м2 400 Крейсерское аэродинамическое качество (на сверхзвуке) 5,9-6,2 Максимальная взлетная масса, кг 220000-240000 Масса топлива и масла, кг 137000   Массовая отдача по топливу, % 72 Силовая установка Число двигателей 6 Двигатель ТРД НК-11 (ВК-15Б) ВК-15М Тяга двигателя (взлетная), кгс 25000-26000   Удельный расход топлива на крейсерском сверхзвуковом режиме, кг/кгс*ч 2,12 Летные данные (расчетные) Крейсерская скорость полета, км/ч (М=) до 3000 до 3200 (3,6) Скорость самолета-снаряда, км/ч 3700 Потолок, м над целью 26000 практический 24000 25000 Дальность полета, км 16200 17200 Вооружение КР 2 Х-22

Одним из самых эффективных средств защиты магазинов или торговых точек в крупных торговых центрах являются рольставни. Если вы прейдёте по ссылке, то там вы найдёте рольставни дешевые. Так что, установив их в своём магазине, вы сможете не много сэкономить.

Если вы хотите не иметь проблем при подготовке своего ребёнка к школе. То, просто купите книгу увлекательно готовимся к школе, и книжном интернет-магазине «ЛАБИРИНТ», который вы найдёте по ссылке выше.

Вы знаете кто такой Роберт Кийосаки и Бодо Шефер и чем они знамениты? Если нет то переходите по этой ссылке. И я уверен, вы захотите прочесть книги этих знаменитых людей.



Мясищев, авиация СССР

Previous post Next post
Up