К концу 1920-х гг. в облике вновь создаваемых самолетов всех классов уже не осталось почти ничего от аэропланов времен мировой войны - техническая революция, запущенная с ее окончанием в основном завершилась. И если в тяжелых экономических условиях первых мирных лет разрабатывались в основном легкие одномоторные самолеты, то к концу десятилетия вернулся интерес и к тяжелым машинам.
В то время «в моду» входили самолеты-гиганты, и едва оправившийся от гражданской войны Советский Союз не остался в стороне от этого всемирного увлечения. Помимо поднятия престижа, с их помощью надеялись решить ряд важнейших задач народно-хозяйственного и оборонного значения, но в то время еще никто не мог сказать, какая размерность большого самолета окажется самой выгодной. Наука здесь помочь пока не могла - надо было творить и пробовать.
Натурный макет самолета К-7 в варианте с четырьмя моторами на крыле и двумя на гондолах шасси - вид спереди. Фото из книги: Харьковский авиационный завод. История, современность, перспективы. Под редакцией Генерального директора ХГАПП П.О. Науменко. Авторы текста: С.А. Арасланов, А.Н. Галенда, В.И. Митрофанов и др. Харьков, ХГАПП и Студия «Авиафильм», - 2006 г.
(
Читать дальше... )
Телеграмм канал Альтернативная История