Невзлетевший советский гигант. Сверхтяжёлый самолёт Калинина К-7. СССР

Feb 10, 2024 11:15


К концу 1920-х гг. в облике вновь создаваемых самолетов всех классов уже не осталось почти ничего от аэропланов времен мировой войны - техническая революция, запущенная с ее окончанием в основном завершилась. И если в тяжелых экономических условиях первых мирных лет разрабатывались в основном легкие одномоторные самолеты, то к концу десятилетия вернулся интерес и к тяжелым машинам.

В то время «в моду» входили самолеты-гиганты, и едва оправившийся от гражданской войны Советский Союз не остался в стороне от этого всемирного увлечения. Помимо поднятия престижа, с их помощью надеялись решить ряд важнейших задач народно-хозяйственного и оборонного значения, но в то время еще никто не мог сказать, какая размерность большого самолета окажется самой выгодной. Наука здесь помочь пока не могла - надо было творить и пробовать.



Натурный макет самолета К-7 в варианте с четырьмя моторами на крыле и двумя на гондолах шасси - вид спереди. Фото из книги: Харьковский авиационный завод. История, современность, перспективы. Под редакцией Генерального директора ХГАПП П.О. Науменко. Авторы текста: С.А. Арасланов, А.Н. Галенда, В.И. Митрофанов и др. Харьков, ХГАПП и Студия «Авиафильм», - 2006 г.
( Читать дальше... )

Телеграмм канал Альтернативная История

гражданская авиация СССР, гражданская авиация, гражданские самолёты, самолёты СССР, самолёты, бомбардировщики

Previous post Next post
Up