В 1928 году руководство компании Blackburn решило дать конструкторскому коллективу компании возможность создать самолет с высокими летными характеристиками, который не был бы обременен чрезмерным вооружением, бомбодержателями, внешними подвесками, радиооборудованием, оборудованием для ночных полетов и другим тяжелым оборудованием, установка которого предусматривалась государственными контрактами. Другими словами руководство компании Blackburn хотело возродить концепцию легкого истребителя и построить на собственные средства небольшой одноместный самолет. В результате проявился привлекательный небольшой биплан, спроектированный майором Фрэнком Арнольдом Бампусом (Maj. Frank Arnold Bumpus) и его главным помощником Дж. Э. Петти (G. E. Petty) и оснащенный семицилиндровым радиальным двигателем воздушного охлаждения Armstrong Siddeley Lynx IVc, который развивал мощность 240 л.с. и вращал двухлопастный деревянный винт. Самолет, получивший обозначение F.2 и наименование Lincock, являвшееся искажением от Lynx-cock (Рысь-петух), обладал летными характеристиками, которые приближались к летным характеристикам тяжело оснащенных стандартных истребителей, при половине мощности их силовой установки и предназначался для малых стран, экономика которых не могла позволить приобретение и эксплуатацию мощных машин.
(
Читать дальше... )
Телеграмм канал Альтернативная История