Вероятно, в 1962 году «Крайслер» был в полушаге от того, чтобы обеспечить своё будущее спасение от кризиса конца семидесятых годов - или, как минимум, существенно снизить тяжесть его последствий. Да что уж там - последствия его решений в этот период могли отразиться на пути развития всей американской автомобильной промышленности в целом.
Но даже если так оно и было - полноценно воспользоваться данным ему шансом у руководства компании, в начале шестидесятых годов и так зашуганного крайне спорными итогами предыдущей попытки удивить весь мир своими инновациями в области дизайна и технологий, оказалась «кишка тонка». Результат нежелания быть «не как все» - очень опасное заигрывание с банкротством к конце семидесятых, из которого компанию вытянуло лишь американское государство - видимо, серьёзно опасаясь потерять основного разработчика танков «Абрамс».
(
Читать дальше... )
Телеграмм канал Альтернативная История