В пятидесятые годы автопром США сам себе подставил подножку

Jan 17, 2024 10:53


Ключевой проблемой американского автопрома второй половины пятидесятых стал резкий спад продаж «премиальных» автомобилей «среднедорогого» ценового диапазона, всегда бывших основными «кормильцами» своих марок. Для кое-кого, например - брендов «Эдсел» и «Де Сото» - эта ситуация вообще закончилась фатально. Увы, но, судя по всему, данный кризис был во многом подготовлен близорукой политикой самих автомобильных фирм.



Наглядное изображение траектория движения американских покупателей начиная примерно с 1957 года: от «премиальных» марок среднего ценового диапазона - прямиком в салоны «бюджетных», где их за меньшие деньги ждали ничуть не хуже укомплектованные автомобили
( Читать дальше... )

Телеграмм канал Альтернативная История

автомобили США, легковые автомобили США, автомобили, легковые автомобили

Previous post Next post
Up