В конце 1910-х годов французские инженеры Жан Жозеф Мари Бертран (Jean Joseph Marie Bertrand) и Луи Жозеф Анри Солан (Louis Joseph Henry Solant) разработали концепцию модульного двигателя, известную как двигатель Bertrand-Solant. Конструкция двигателя Bertrand-Solant была основана на плоском четырёхцилиндровом вращающемся узле, в котором использовался коленчатый вал с двумя или четырьмя коленами, которые находились в одной плоскости под углом 180 градусов друг относительно друга. Четырехцилиндровый вращающийся узел был несбалансированным, но несколько четырехцилиндровых вращающихся узлов можно было комбинировать под углами (синхронизировано), зависящими от количества вращающихся узлов, для создания сбалансированных больших двигателей, в состав которых входило до 28 цилиндров.
(
Читать дальше... )
Телеграмм канал Альтернативная История