В СССР перед Войной не было автомобильных моторов от 100 Л.С. и выше, хотя велась разработка целой линейки разнообразных дизельных моторов, но кроме 500 сильного В-2 все оказались неудачными. В результате пришлось извращается со спарками ГАЗ-М и ГАЗ-11.
Предлагаю обсудить возможность «синицы в руке» вместо, а лучше вместе с «дизельным журавлем», а именно заняться «альтернативным спариванием» выше перечисленных автомобильных моторов перед Войной, не соединять их через трансмиссию, а создать на их основе «сдвоенные» оппозитные моторы, которые перед классическими рядными и V- образными имеют ряд преимуществ, и создать такие моторы на мой взгляд будет не сложнее реальных спарок.
В качестве введения в тему пара видео о оппозитных моторах.
(
Читать дальше... )
Телеграмм канал Альтернативная История