Проект транспортно-пассажирского гидросамолёта Blohm und Voss P.200 (Германия. 1941 год)

Dec 05, 2023 12:36


Первый вариант проекта тяжёлого трансатлантического транспортно-пассажирского гидросамолёта Blohm und Voss P.200 был разработан в январе 1941 года. Он должен был перевозить грузы или 120 пассажиров с максимальным уровнем комфорта. Вот интересно, на что они расчитывали? На пассажирские рейсы в США после своей победы во Второй Мировой?…

Силовая установка должна была состоять из восьми двигателей BMW-803 мощностью по 4000 л.с. Каждый двигатель вращал соосные четырёхлопастные винты противоположного вращения диаметром 5 метров.

Помимо двигателей и топлива, в каждом крыле размещалось по пять грузовых отсеков объёмом по 2 м³. Фюзеляж имел высоту 10 м, полезную ширину 5,40 м и был разделен на три палубы. На палубе А должны были быть бар и танцпол! Высота кают 2,10 м, высота столовой 2,35 м. 120 пассажиров были бы обслуживаемы 8-ю стюардами плюс лётный экипаж из 6 человек. Это был бы действительно большой самолёт размером с «Spruce Goose» Hughes H-4 (HFB-1) и даже в 1,5 раза тяжелее его.




( Читать дальше... )

Телеграмм канал Альтернативная История

гидросамолёты, пассажирские самолеты Германии, летающие лодки, пассажирские самолёты, самолёты, самолёты Германии, пассажирская авиация

Previous post Next post
Up