После постройки летающей лодки Br 731 в компании Bréguet никогда полностью не отказывалась от проектирования летающих лодок. Последовательность проектов, в которых использовалось крыло пассажирского самолета Br 763 Deux-Ponts, и проектов различных легких самолетов показали интерес, который конструкторское бюро компании Bréguet всегда проявлял к этой категории летательных аппаратов. В первую очередь инженеров компании интересовали новые лодочные корпуса с большим удлинением.
После того, как в конце 1958 года НАТО выбрало Br 1150 Atlantic в качестве дальнего противолодочного самолета в компании Bréguet начали проектировать гидросамолет, который должен был иметь максимальное количество общих узлов с Br 1150 и выполнять те же самые боевые задачи. Отличие заключалось в местах базирования: водная поверхность, а не наземные площадки.
Разрабатываемая машина также могла соответствовать требованиям программы, поскольку среди ее требований не было запрета на использование гидросамолетов. Более того, среди конкурентов Br 1150 были британский и немецкий проекты данной категории летательных аппаратов.
(
Читать дальше... )
Телеграмм канал Альтернативная История