Западные малолитражки. Nash Metropolitan

Nov 21, 2023 12:06


Чтение соцсетей подбросило идею для ещё одного воскресного поста. Он будет про окологениальный маркетинг «Нэша» и то, какая концепция малолитражного автомобиля на самом деле работала в Америке 1950-х годов…

Как мы уже выяснили, у малолитражек со сбытом на послевоенном рынке США были большие проблемы - они просто не выдерживали конкуренции с немного подержанными двух-трёхлетними машинами, которые при той же цене давали намного «больше автомобиля», и всё ещё имели остаточный ресурс для того, чтобы проездить пару лет без больших ремонтов. И вот тут на сцену выходит компания Nash с её в какой-то мере гениальной маркетинговой концепцией.

Её Nash Metropolitan (второе фото) - это совсем другая маленькая машина: не максимально удешевлённый унылмобиль для унылых лузеров, а нечто совершенно противоположное - что-то вроде стильного гаджета, тележка для супермаркета с 1,2-литровым моторчиком. При этом она имеет современный и стильный дизайн, управляется легко и непринуждённо, довольно бодро едет, очень неплохо по американским меркам рулится - и вообще, судя по прессе тех лет, практически приближалась к спорткарам по ощущениям от вождения (что в Америке тех лет сходило за спортивную машину - мы уже видели, так что можно даже поверить)…



Nash Statesman для него…
( Читать дальше... )

Телеграмм канал Альтернативная История

автомобили США, автомобили, легковые автомобили

Previous post Next post
Up