Данная небольшая винтажная заметка выкладывается на сайт АИ в продолжение темы махолетов, поднятой в статье «
Махолёт доктора Раймунда Нимфюра».
Ожидается, что австрийский самолет, который в собранном состоянии не будет иметь пропеллера и хвостового оперения и который будет оснащен мотором мощностью всего 10 л.с., поднимется в воздух этим летом. Двигатель приводит в действие воздушный компрессор, который наполняет сжатым воздухом большое количество расположенных в крыльях ячеек и откачивать этот воздух из них. Планируется, что пульсации этих ячеек будут обеспечивать подъемную силу и движущую силу воздушного корабля. Ожидается, что, путем изменения подачи воздуха в ячейки заднего крыла, которое действует как пропеллер, самолет будет набирать высоту, крениться, пикировать, зависать и двигаться вперед или назад. Переднее крыло используется преимущественно для достижения более высоких скоростей. Силовой набор воздушного корабля сварен из стальных труб.
пассажирский самолет, в котором используется концепция пульсирующего крыла. Цифрами показаны: 1) ячейки крыла, из которых откачивается сжатый воздух; 2) ячейки крыла, в которые закачивается сжатый воздух; 3) расположенные в фюзеляже двигатель и воздушный компрессор. В правом нижнем углу показаны рабочие, строящие крылья, которые состоят из множества ячеек и которые, как ожидается, обеспечат энергией этот странный воздушный корабль
(
Читать дальше... )
Телеграмм канал Альтернативная История