Так исторически сложилось, что современный автомобиль родился в Германии. Там же на свет появился и 4-тактный двигатель внутреннего сгорания. Случилось это в 1876 году, на Николауса Отто, автора мотора, в то время работали Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. Они пошли намного дальше своего начальника: и Даймлер, и Майбах сделали очень много для развития двигателей внутреннего сгорания, не говоря уже о коммерческом успехе. Бензиновые двигатели быстро стали законодателями моды, постепенно вытеснив другие силовые установки для автомобилей. Впрочем, у них есть конкурент, автором которого стал еще один немец - Рудольф Дизель.
Когда вам кто-то начинает вешать лапшу на уши про «всю соляру съел немецкий флот». Грузовики Mercedes-Benz L3000, оснащенные дизельными моторами Daimler-Benz OM 65/4. Самый массовый дизельный грузовик Второй мировой войны, изготовлено более 33 тысяч штук
(
Читать дальше... )
Телеграмм канал Альтернативная История