Когда, зачем и почему вернутся дирижабли

Oct 13, 2023 12:12


В продолжение статьи Дирижабль Циолковского предлагаю вашему вниманию современный взгляд на эту проблему.

6 мая 1937 года самый большой дирижабль в мире, «Гинденбург», сгорел при посадке на американской авиабазе Лейкхерст.

Трагедия была ужасной, в ней погибло 36 человек (35, находившихся на борту и еще один из находившихся на земле) из 97 пассажиров и членов экипажа.

На земле «Гинденбург» ждали - его встречали множество фотографов, кинокамера, а несколько радиостанций вели прямой репортаж о его приземлении - в итоге, о катастрофе сообщили в прямом эфире, а кадры с гибелью «Гинденбурга» разлетелись по всей планете.

Этот день принято считать концом дирижаблестроения (что, строго говоря, неверно), причем принято добавлять к этому, что именно жуткая катастрофа считавшегося самым надежным и лучшим из всех дирижаблей на тот момент доказала бесперспективность этого пути.

Не станем рушить легенду и рассказывать о том, чем хороши были дирижабли, например, во время второй мировой войны, заметим лишь, что вовсе не беда «Гинденбурга» стала причиной того, что поток денег в дирижаблестроении к тому моменту иссяк.



( Читать дальше... )

Телеграмм канал Альтернативная История

воздухоплавание, дирижабли, будущее

Previous post Next post
Up