Небольшая винтажная заметка более чем полувековой давности, которая, думаю, заинтересует коллег.
С лета прошлого года стало известно (выпуск журнала «Flight» от 27 июля 1967 года, стр. 126), что концерн SAAB рассматривает возможность возвращения в бизнес по производству коммерческих самолетов и проводит проектные исследования по двум ближнемагистральным пассажирским самолетам. Более подробная информация об этих проектах была опубликована журналом «Interavia». SAAB 1071 представляет собой проект 40-местного ближнемагистрального авиалайнер с укороченными взлетом и посадкой и силовой установкой из четырех турбовинтовых двигателей в классе мощности 800 л.с.. С полной массой около 28000 фунтов (12700 кг) самолет при полетах на местных линиях обещает нести полезную нагрузку массой 10000 фунтов (4536 кг) и с уменьшенной полезной нагрузкой будет иметь дальность полета 1240 миль (2000 км). Крейсерская скорость будет составлять 250 миль в час (402 км/ч), а требуемая длина взлетно-посадочной полосы - около 2600 футов (800 м).
проект 40-местного ближнемагистрального пассажирского самолета с укороченными взлетом и посадкой SAAB 1071 является одной из работ, с помощью которых концерн SAAB планирует вернуться в бизнес по производству коммерческих самолетов
(
Читать дальше... )