Другие части цикла После длительного перерыва решил возобновить публикацию великолепного цикла статей
Сергея Линника.
В послевоенное время, с наступлением «реактивной эры», в США и Великобритании достаточно долго на вооружении сохранялись боевые самолёты с поршневыми двигателями. Так, американский поршневой штурмовик
А-1 Skyraider, совершивший первый полёт в марте 1945 года, использовался американскими вооруженными силами до 1972 года. А в Корее наравне с реактивными «Тандерджетами» и
«Сейбрами» летали поршневые
«Мустанги» и
«Корсары». То, что американцы не спешили отказываться от, казалось бы, безнадёжно устаревших самолётов, было связано с невысокой эффективностью реактивных истребителей-бомбардировщиков при выполнении задач непосредственной авиационной поддержки. Слишком высокая скорость полёта реактивных самолётов затрудняла обнаружение точечных целей. А низкая на первых порах топливная эффективность и малая полезная нагрузка не позволяли превзойти машины, созданные в годы Второй мировой.
(
Читать дальше... )