Продолжение интересного цикла статей с канала «DL24 | История авто» на яндекс-дзене.
Как и из чего довоенные немцы делали кузова для своих автомобилей, а также по чьей технологии выпускались в Германии цельнометаллические кузова (уж конечно, не по собственной немецкой).
Эта статья будет противоположностью предыдущей: много фото и сравнительно мало текста.
В предыдущей части мы посмотрели на объёмы выпуска автомобилей в довоенной Германии и увидели, что они находились на неплохом по меркам Европы уровне, но всё же были весьма далеки от лидерских позиций хотя бы на континенте - не говоря уже о мире в целом. А объёмы производства, в свою очередь, определяют уровень используемых при нём технологий, и в первую очередь - основополагающей для легкового автомобиля технологии изготовления кузова. Нет кузова - нет и автомобиля, и технология, позволяющая выпускать в год несколько тысяч кузовов, никак не годиться для производства десятков и сотен тысяч. Причём из пяти немецких фирм, способных выпускать автомобили в таких количествах, две были на самом деле филиалами американских корпораций и в счёт не идут.
(
Читать дальше... )