Другие части цикла Как и в своё время на немецком флоте, на Императорско-королевском военно-морском флоте Австро-Венгрии изначально придерживались неодобрительного мнения о подводных лодках.
В 1904 году, вслед за первыми шагами других стран в деле строительства подводных лодок, австро-венгерский флот заказал Флотскому военно-техническому комитету (ФВТК; Marinetechnische Komitee, MTK) разработку проекта подлодки. В январе 1905 года флот отклонил проект ФВТК и другие проекты, представленные на конкурс, по причине их нереализуемости. Вместо этого было решено приобрести иностранные подлодки трёх проверенных конструкций для их оценки и определения требований к будущим образцам для серийного производства. В рамках данного решения было куплено по две субмарины проектов Саймона Лейка (Simon Lake), верфи «Фридрих Крупп Германия» (Friedrich Krupp Germaniawerft), Джона Филипа Холланда (John Philip Holland). Они задумывались для прибрежного плавания на Адриатическом море.
SM U-1
(
Читать дальше... )