Российская высокотехнологичная продукция очень тяжело идёт на международных рынках. И это понятно, это естественная конкурентная борьба и деньги ни кто терять не хочет.
Если продукция нашего ВПК, более-менее продаётся, тут работают, и старые традиции в других странах, и политическая поддержка, то с аналогичной гражданской продукцией всё на много хуже. Тем более знаково, когда в этой сфере появляются определённые успехи. Эти факты достойны более подробного рассмотрения.
На проходящем в России авиасалоне МАКС-2019, компания Ludev Aviation из Малайзии, подписала соглашение о намерении приобрести многоцелевые вертолеты VRT500. Думается это хороший повод узнать об этой машине поподробней.
История создания
История этой машины достаточно короткая. Впервые её модель была показана в мае прошлого, 2018 года, на международной выставке HeliRussia. Что любопытно и нехарактерно для сегодняшнего времени, между показом модели и уже готовой машиной прошло совсем немного времени. Уже осенью этого же 2018 года, в сентябре, на Гидроавиасалоне в Геленджике, была представлена, в виде, полноразмерного макета.
Второй её показ случился уже МАКС-2019 и, как можно увидеть, более чем удачный - блестящая работа частной вертолётостроительной компании.
Кстати, разработан вертолёт частным конструкторским бюро «ВР-Технологии» совместно с АО «Камов», которое помогло компании с соосными винтами.
Внутреннее убранство винтокрыла было разработано знаменитым автомобильным ателье
ItalDesign. Так что внутри вертолёт не только самый просторный в классе, он вмещает 6 пассажиров, не только роскошный, но ещё и стильный, с итальянским шармом.
Первый полёт машины намечен на следующий 2020 год.
По планам, поставки новинки заказчикам должны начаться в 2023 году. Сертификат летной годности по нормам EASA машиной ещё не получен.
Вертолёт предполагается выпускать в семи основных конфигурациях:
- Пассажирской;
- Полицейской;
- Корпоративной;
- Грузовой;
- Учебной;
- Медико-эвакуационной;
- VIP-версии.
Технические характеристики
Как уже упоминалось выше, VRT500 может с комфортом перевозить 6 пассажиров.
Другие характеристики:
- Максимальный взлётный вес (МВМ): 1600 кг
- Полная нагрузка: 730 кг
- Длина вертолёта: 8,09 м
- Высота вертолёта: 3,77 м
- Диаметр винта: 8,4 м
- Объём кабины: 5,3 м³
- Лётные характеристики;
- Максимальная скорость: 250 км/ч
- Крейсерская скорость: 225 км/ч
- Максимальная дальность: 860 км
- Статический потолок при МВМ: 4100 м
- Практический потолок при МВМ: 6020 м
Лётно-технические характеристики вертолёта позволяют ему конкурировать с вертолетами такого же класса, которые используются в данных регионах. В связи с этим сторонами подписаны дилерские соглашения о продажах и продвижении российской авиатехники в Малайзии, Франции и даже Мексике.
Источник:
http://alternathistory.com/ne-voennoj-tehnikoj-edinoj-najden-krupnyj-inostrannyj-pokupatel-na-grazhdanskij-otechestvennyj-vertolyot-vrt500/