Альтернативный истребитель ОКБ Сухого мира без реактивной техники.

Mar 15, 2010 18:02

Многие из вас читали великолепный рассказ коллеги E.tomа - Немезида над миром. Этот самолёт имеет отношение именно к этому миру.

Он выходит за рамки обычного альтернативного проектирования. С технической точки зрения, его проработали настолько глубоко, что называется, можно делать и лететь. Так что принимайте и оценивайте. Проработка проекта проходила на ФАИ.




Кликните для увеличения рисунка


Многоцелевой истребитель.
Тех задание на создание тяжелого оснащенного поршневым двигателем истребителя-перехватчика требовало наличие мощного арт. вооружения. Анализ показал, что имеющееся в СССР пушки в классической компоновке невозможно установить, проблема с синхронизацией с вращающимся воздушным винтом. Двух двигательная компоновка с расположением двигателей по передней кромке крыла приводит к увеличению геометрических размеров и массы самолета.
Поэтому ОКБ Сухого выбрало установку авиадвигателя ВД-4КМ в центре фюзеляжа.
Авиадвигатель ВД-4КМ - модернизированный Турбопоршневой двигатель ВД-4К (главный конструктор В.А. Добрынин) заново осваивается в производстве, устанавливаются новые турбокомпрессоры и импульсная турбина (турбокомпонауд) - турбина передает энергию выхлопных газов на вал двигателя, максим. мощность 4300 л.с. предполагается довести мощность до 4500л.с.
Двигатель устанавливается в центре фюзеляжа, от него крутящий момент передается через сдвоенные валы на соосные реверсивные толкающие воздушные винты, расположенные за крестообразным хвостовым оперением. Воздушные винты - шести лопастные противоположного вращения, лопасти саблевидной формы.
На нижнем киле, симметричный верхнему, установлено выдвижное предохранительное колесо, предохраняющее киль и воздушный винт от повреждения при большом угле атаки при взлете и посадке.
Перед двигателем расположен фюзеляжный топливный бак, за ним гермокабина пилота, перед кабиной обтекаемая носовая часть.
Кабина пилота имеет передний и задний броне шпангоуты, переднее бронестекло, катапультируемое кресло ВС-1 БРИ.
Носовая часть - передний обтекатель радиодальномера предназначенного для обучения поиска и захвата воздушных целей, в нижней части ниша передней стойки шасси. В верхней части, приборный отсек с установленным в выпуклом прозрачном обтекателе теплопеленгатора ОЛС-29 оптико-электронной прицельной системы ОЭПС-29 (облегченная версия ОЭПС-27 с истребителя Су-27) позволяющая пилоту поиск, обнаружение и сопровождение воздушных целей по их инфракрасному излучению, определение координат линии визирования при работе летчика по визуально видимым целям, измерение дальности и решения задач прицеливания по воздушным и наземным целям. ОЭПС-29 работает совместно с системой единой индикации СЕИ-31 "Нарцисс" с прицельно-пилотажным индикатором на фоне лобового стекла и индикатором прямого видения.
В передней кромке в корне крыла расположены воздухозаборники охлаждения двигателя, горячий воздух после охлаждения двигателя и маслорадиатора выходит через регулируемое реактивное сопло в нижней части фюзеляжа, создающим дополнительную реактивную тягу.
Центровка самолета выполнена статически неустойчивой, управление самолетом осуществляется бортовой АСУ, что дает самолету исключительную маневренность, приближающееся к родоначальнику Су-27.
В фюзеляже сдвинув влево установлена автоматическая пушка ГШ-301 калибра 30 мм с боезапасом 300 снарядов.

Масса пустого - 6500 кг.
Нормальная взлетная - 8000 кг
Макс. взлетная - 9000 кг
Максимальная скорость - 850 км.ч.
Практическая дальность - 1200 км
Практическая дальность с ПТБ - 2000 км
Боевая нагрузка на пяти узлах подвески: бомбовая стандарт. 1000 кг, перегруз. до 2000 кг.
2-а КАБ-500Кр, КАБ-500Л калибра 500 кг.

Самолёт другоё компановки.




Кликните для увеличения рисунка

____________________________________________________________________________

В интернет-магазине кожгалантереи «Залог Успеха» вы найдёте женские и мужские сумки. Ассортимент очень большой и постоянно обновляется. Кроме того, в этом магазине вы найдёте кошельки, деловые папки и портфели.

Мотоциклы Минск по-праву считаются легендарными двухколёсными машинами Советского Союза. На сайте МОТОЦИКЛЫ И СКУТЕРЫ вы узнаете всё о сегодняшнем дне мотоциклов “Минск”.

Если вы хотите получать по-настоящему глубокое удовольствие от занятий любовью и сексом то вам тогда просто необходимо изучить технику эротического массажа. Удовольствие будет ещё полнее если эротический массаж вы научитесь со своим партнёром делать обоюдно. Всё это можно сделать если вы перейдёте по ссылке.


 

альтернативная техника, альтернативная история, авиация

Previous post Next post
Up