Ловцы "купцов" и эскадренные разведчики

Nov 11, 2017 12:13


Всем доброго времени суток. Какая-то эта осень для меня лично очень уж крейсерская получается. И сегодня хочу презентовать честному народу ажно три альтернативных посудинки. Все они из условного мира, где уже успели отметиться такие вот «баяно-богатыри»:

http://alternathistory.com/ubiitsa-bronepalubnikov-dlya-rossiiskogo-imperatorskogo-flota

и такие вот «супер-баяны»:

http://alternathistory.com/bronenosnye-kreisera-tipa-ryurik-1905-god

Первая четверка предложенных корабликов - «заменители» реальных «Дианы», «Паллады», «Авроры» и «Громобоя» с теми же названиями. По своей концепции они в чем-то перекликаются с первыми проектными проработками реальных крейсеров типа «Диана» - теми, что носили названия «Порт-Дуэ», «Труд», «Неуязвимый» и прочая и имели главным калибром пару восьмидюймовок. По авторской задумке Николай II в этом мире не изъявил твердого желания строить еще один крейсер типа «Россия». А Балтийский завод разродился проектом крупного бронепалубного «рейдера» с улучшенной защитой артиллерии (все шестидюймовки в броневых казематах, а восьмидюймовки - со щитами трехдюймовой толщины и развитой формы). Этот проект и был принят к постройке у самих авторов проекта (одна единица), в Новом Адмиралтействе (одна единица) и на Галерном острове (две единицы). Годы фактического начала строительства - 1896-1897, годы окончания постройки - 1900-1902.




На приемных испытаниях все крейсера данного типа, несмотря на 200-300-тонную строительную перегрузку, превысили контрактную 19-узловую скорость, развив от 19,31 до 19,76 узла. Из-за наличия броневого прикрытия артиллерии их на флоте порой именовали «защищенными» крейсерами. Каждый из этих кораблей обошелся казне в среднем в 7,5 миллиона рублей.

( Читать дальше... )

крейсера, альтернативное кораблестроение

Previous post Next post
Up