Фрегаты УРО типа «ДЕ ЗЕВЕН ПРОВИНСЬЕН». Нидерланды

Oct 16, 2009 01:21


Спонсор пота : Интернет-магазин ПАРКЕТА. Паркет, сам по себе уже является достаточно элитным напольным покрытием, а паркет из массивной паркетной доски является элитой паркета. Основное его достоинство, это невероятная долговечность и возможность многократного покрытия лаком. Такой пол стоит столетиями. На этой странице магазина вы найдёте широкий выбор паркетов из массивной паркетной доски от различных отечественных и зарубежных производителей.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН «Вalli Dom» - представляет соковыжималку Вork 24150. Это по настоящему современный агрегат, имеющий ряд ноу-хау. Такие как, уникальная сетка с сепаратором, которая имеет напыление на ножах из нитрид - титана, автоматический выброс мякоти и ещё целый ряд полезных и новых технических решений.
________________________________________________________________________________________________________

Серию своих статей о кораблях настоящего и будущего я начинал с фрегатов (статьи находятся в разделе «Корабли будущего»). Вот снова решил к ним вернуться, благо есть повод, попался материал об ещё одном новейшем фрегате, на этот раз Голландском. Материал набирал по разным сайтам и переводил при помощи автоперевода, на русском языке ничего путёвого не нашёл, а точнее вообще ни чего нет по этому фрегату.




В этот класс фрегатов входят 4 корабля. Первый из них фрегаты УРО типа «Де Зевен Провиньсьен»(F802) был заложен на судоверфи «Ройал Схельде» в г. Флиссинген 1 сентября 1998 года, спу­щен на воду 8 апреля 2000-го и передан ВМС страны 26 апреля 2002-го. Тромп (F803) была введена в эксплуатацию в марте 2003 года, "Де Рейтер" (F804), в апреле 2004 года и Evertsen (F805) в июне 2005 года.

Эти фрегаты строятся по трёхсторонней программе строительства фрегатов заключённой между собой Голландией, Германией и Испанией. По этой программе в Испании будут построены однотипные фрегаты типа «Альваро де Базан», в Германии - F124 «Заксен».

Внешний вид корабля разработан с применением Стелз технологий. Сделан упор на сокращение радиолокационного свечения.

Водонепроницаемые отсеки, изоляция, резервирование жизненно важных систем, распределение электроэнергии, и маршрутизации, обеспечивают очень высокий уровень живучести при ракетном попадании и пожаре. Для ядерной, химической и биологической защиты на судне имеются на две газовые цитадели.




Фрегат име­ет полное водоизмещение 6 250 т, длину 14 4,2 м, ширину 18,8 м, осадку 5,2 м. Комбинированная двухвальная ГЭУ типа CODOG, состоящая из двух ГТД SM1C «Спей» (общей мощностью 52 300 л. с.) и двух дизелей «Сторк-Вяртсиля» 16V 26 ST (1 3 600 л. с), обеспечивает наиболь­шую скорость хода 30 уз и дальность плавания 5 000 миль при скорости хода 18 уз. Экипаж корабля 204 человека (из них 32 офицера), включая походный штаб.

Вооружение: 2 х 4 ПУ ПКР «Гарпун» [1J, 40-ячеечная УВП Мк 41 [2] (32 ЗУР «Стан­дарт» SM2-MR и 8x4 ЗУР ESSMJ, 127-мм АУ «ОТО Бреда компакт» [3], две 30-мм АУ «Голкипер» [4], два 12,7-мм пулемета [5], 2x2 324-мм ТА Мк 32 мод. 9 [6) для торпед Мк 46 мод. 5. Радиоэлектронное вооружение: АСБУ SEWACO XI, много­функциональная РЛС APAR [7], трехко-ординатная РЛС SMART-L [8], РЛС ОНЦ «Скаут» [9], оптоэлектронные системы освещения обстановки «Мирадор» [ 10] и выдачи целеуказания «Сириус» [11], ком­плекс РЭБ «Сейбр» [12], ГАС DSOS-24C. Фрегат оборудован вертолетной площад­кой (27 х 18,8 м) и ангаром для вертолета NH-90 или «Линкс».




Источник - сайт "Альтернативная История"

Нидерланды, фрегат, Фрегат УРО

Previous post Next post
Up