Начало ИЮЛЯ 1941 г. ЗапВО. Направление на Минск.
Главное - выбивать у них танки!
Второй танковый корпус первой танковой армии, пройдя в пролом, образованный первым ТК взломавшим оборону немцев, прикрывавших фланги танковой группы рвавшейся к Смоленску, развернул свои танки на Запад, с целью совершения глубокого рейда по тылам танковой группы и нанесения флангового удара с севера по немецким войскам, осадившим Бресский УР...
Для обеспечения высоких темпов движения, использовались в основном лёгкие самоходки, Т-26 бис и БМПешки с мотопехотой. Боепитание и ГСМ доставлялись с помощъю сотен бронетягачей с прицепами и БТРов в сопровождении БМП.
Надёжное авиационное прикрытие, обеспечивало скрытость передвижения подразделений. Немецким штабам не удалось своевременно вскрыть неожиданный удар русских и организовать эффективное противодействие.
Главное - выбивать у них танки!
Второй танковый корпус первой танковой армии, нанеся фланговый удар по немецким войскам осадившим Брестский УР, отрезала их от тыловых подразделений и выйдя к Пинским болотам сформировала третье - внешнее кольцо окружения немецкой группировки.
Дальнейшей задачей Первой танковой армии, стало уничтожение очагов сопротивления противника во-внешних котлах и организация стратегической обороны на Государственной границе СССР, до подхода общевойсковых Армий.
Итогом полуторо-месячного приграничного сражения стало полное уничтожение наступательной группировки Вермахта - «бронированного ударного кулака» и стабилизация фронта на оборонительном рубеже - Государственной границе СССР.
Обе противоборствующие стороны понесли тяжёлые потери военного имущества и личного состава и спешно подтягивали к фронту свежие подкрепления, формировали новые девизии, вели активную разведку и диверсионные вылазки....
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Т-26 бис обр. 1940 г.
БОЕВАЯ МАССА, т: не более 11,0 (в зависимости от вооружения).
ЭКИПАЖ, чел.: 3.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина - 5250, ширина - 2440, высота - 1850, клиренс - 380.
ДВИГАТЕЛЬ: спаренный ЗИС-16 (форсированный ЗИС-5) карбюраторный, четырехтактный, 6-ти цилиндровый, рядный, нижнеклапанный, жидкостного охлаждения
мощность двигателя установки, л.с. 170 - 180
при 2700 об/мин
СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: по шоссе - 60, по местности - 25.
ЗАПАС ХОДА, км: по шоссе - 280, по местности - 150.
БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб - 35-45, борт, корма корпуса - 15, крыша - 10, днище - 6.
Вооружение:
- 76,2 мм (полковушка 27 г., ЗИС-3)
- ДШК или спарка ДТ (у заряжающего)
- ДТ (у наводчика)
Продолжение
Начало здесь:
Источник -
http://blogs.mail.ru/mail/pavel-bor/6931463A6187A5DB.html