Самые интересные автомобили франкфуртского автосалона 2013

Oct 19, 2013 01:39

Оригинал взят у uznaj_org в Самые интересные автомобили франкфуртского автосалона 2013


На огромной территории выставочного центра, где 10 сентября начался франкфуртский автосалон, более 300 производителей представляют свои новинки. Но в наш рейтинг попали далеко не все, а только лишь самые-самые. Далее представлены в наибольшей степени примечательные автомобили: от важных серийных моделей до в особенности странных концептов.

Самая громкая народная премьера



Peugeot 308. Наконец-то модель гольф-класса Peugeot обновилась кардинально: ни снаружи, ни внутри данный 308-й не имеет с предшественниками фактически ровным счетом ничего общего. Абсолютно новый консервативный дизайн кузова имеет много общего с младшим хэтчбеком 208, но под кузовными панелями скрывается стопроцентно новая платформа.



Интерьер также преобразился совершенно: сейчас это в точности такая же «двухэтажная» архитектура, как и в 208-м, и тоже в сочетании с рулём небольшого диаметра. Моторы d настоящее время предлагаются лишь только маломощные: от 82 до 125 сил, но скоро линейка бензиновых и дизельных агрегатов расширится, и новоиспеченный 308 можно будет купить в самом мощном 155-сильном варианте. В России новый «лев» появится не раньше следующего года.

Самый сложный и крутой



Porsche 918 Spyder. Они сделали это! Довели до серии (хоть и мелкой) абсолютно фантастический автомобиль. Никаких описаний, просто взгляните на факты и начинайте откладывать финансы на один из 918 экземпляров. 43 миллиона рублей. Три двигателя. 9150 оборотов в минуту коленвала бензинового V8. Суммарные 887 сил и пиковые 1280 Н•м. Полный привод на скоростях до 235 км/ч и «максималка» в 345 км/ч, достигаемая на заднем. 0-100 км/ч за 2,8 секунды, 0-200 за 7,7 и 0-300 за 22 секунды! Чуть больше 3 литров бензина на 100 км/ч в гражданских режимах езды. 1634 кг массы - это приблизительно как 911 Turbo. Тормозные диски диаметром 410 и 390 мм, а колёсные - 20 и 21 дюйм. Невероятные 6 минут 57 секунд на Северной петле Нюрбургринга.



Необязательно приобретать эту машину, чтобы получать от неё удовольствие (где и как на ней ездить?), - хватит просто отдавать себе отчет, что они её создали.

Самые близкие к будущему



BMW i3 и i8. Пара BMW новой серии i шокирует с самой первой встречи и продолжает изумлять тем сильнее, чем ближе с ней знакомишься. Оба автомобиля изначально спроектированы с учётом использования электромоторов в силовой установке, оттого отличаются от традиционных «электричек» и гибридов. В основе конструкции лежат алюминиевые рамы шасси и одетые на них сверху углепластиковые кузова. Городской компакт i3 - чистокровный электромобиль, где двигатель внутреннего сгорания является опцией для увеличения дистанции пробега и в любом случае не имеет связи с колёсами. Мощность автомобильчика заявлена на уровне 170 сил, что обеспечивает динамику в 7,2 секунды до сотни, а дальность пробега составляет 130-160 км.

Компактный хэтчбек поражает продуманностью интерьера, в отделке которого используется культивированный специально для вырубки эвкалипт, утилизированный пластик и прочие «зелёные» материалы. В салоне оказывается достаточно просторно даже на втором ряду, а глаз то и дело цепляется за футуристичные, но функциональные детали, вроде джойстика селектора трансмиссии справа от руля.



Суперкар i8 является гибридом, где задние колёса приводит трёхцилиндровый турбомотор мощностью 231 л.с., а передние - электродвигатель с отдачей 131 «лошадь». Суммарная мощность силовой установки оценивается в 362 л.с. Продвинутая электроника гиперкупе позволяет пустить в дело каждый из трёх типов привода в зависимости от потребностей водителя и режима движения. Динамика машины не поражает, но находится на уровне: 4,5 секунды до сотни и предел скорости в 250 км/ч. Во всяком случае при этом i8 потребляет в среднем только 2,5 литра топлива на 100 км пробега!



Вблизи i8 очень впечатляет: при открытых (а правильнее - поднятых) дверях глазу доступна голая углепластиковая основа кузова, а футуристичный дизайн со времён демонстрации прототипов фактически не изменился! Оба BMW будущего приедут в Россию, причём i8 даже чуть раньше.

Самый шокирующий



Lexus LF-NX. Как только эту машину не прозвали: и скомканным листом бумаги, и «сушёным Джуком». Да еще были всевозможные всякие на тему «чужих» и пришельцев. Очевидно одно: в Lexus хотели выделиться, и у них это получилось. Такой дизайн призван испытать вас на терпимость к радикальным линиям кузова, а сама машина несомненно через некоторое время пойдёт в производство в виде более спокойно выглядящего компактного кроссовера. Хотя, смотря на хищный Lexus IS нового поколения, можно легко усомниться в том, что японцы будут сильно модифицировать облик серийной модели.



Для шоукара создателями заявлены гибридные внутренности, а вот серийная модель, скорее всего, будет предлагаться с 2-литровым турбомотором. Думается, японцы готовы, в конце концов, отказаться от консервативных «атмосферников».

Самый крылатый



Opel Monza. Оригинально выполненные двери - это разом «плюс 100500» к харизме любого автомобиля. К примеру, у BMW i3 открывающиеся в обратную сторону створки задних дверей, у Kia Niro - гильотинная конструкция, ну для концепта Opel Monza создатели применили схему под названием «крыло чайки». И не зря - получилась пара самых эффектных дверей франкфуртской выставки! Чем ещё примечательна Monza? Это четырёхместный гибридный хэтчбек, созданный на основе кабриолета Cascada.



Задача концепт-кара состоит, в основном, в демонстрации достижений опелевских дизайнеров, но кто знает - может, позднее появится и серийная разновидность. Не зря же в этом шоукаре возродили славное имя Monza?

Самый неожиданный



Volvo Coupe Concept. В последнее время компания Volvo смело экспериментирует с дизайном своих автомобилей и стремительно бежит от приклеившегося к ней пенсионерского имиджа. Вспомнить хотя бы универсал-гаджет V40 Cross Country. Но на выставке во Франкфурте компания пошла ещё дальше, представив концептуальное купе. И сюрприз состоит в том, что у Volvo опять меняется дизайнерский курс! Смотря на Coupe Concept, можно увидеть характерные детали облика, к примеру, грядущего в 2014 году кроссовера XC90 нового поколения. Вероятно, что новый дизайнер марки Томас Ингенлат намерен эксплуатировать тему прямоугольников и острых сопряжений линий.



Мы не против, как-никак, судя по концепту, получается у него хорошо. Помимо того, стало известно, что у Volvo готова новая модульная платформа (на манер фольксвагеновской MQB), на которой построен шоукар. И которая ляжет в основу будущих моделей.

Самый нестрашный китаец



Changan CS75. Вы только посмотрите на этого «китайчонка»! Он никого в открытую не копирует, выглядит как автомобиль, к которому не зазорно подойти на парковке, при этом совершенно не безлик. По нашему мнению, отличная попытка азиатов создать без сомнения привлекательный кроссовер, который не смотрелся бы чужеродно даже на улицах европейских городов. Но как раз туда у него шансов попасть минимум, а вот в России мы такую машину можем скоро увидеть. Стало известно, что одна из отечественных производственных площадок имеет заинтересованность к сборке китайских кроссоверов - в настоящее время ведутся переговоры. Что касается техники, то здесь ничего особенного: двигатели объёмом 1,8 и 2 литра (первый - наддувный), механика и автомат на выбор, о типе привода ничего не известно. Одно можно заявить уже теперь: при прочих равных Changan будет класть всех своих китайских конкурентов на лопатки как минимум гармоничным дизайном.

Источник: Авто@Mail.Ru

автомобили

Previous post Next post
Up