“Cinema is dead.” Again.

Jun 27, 2008 01:23

В последний момент я всё-таки подорвался в GazGallery на светопредставление Гринуэя.

Платить тысячу за нечто, от чего исключительности заранее не ожидаешь, не хотелось. С просроченным студбилетом (о котором никто, кстати, и не полюбопытствовал), однако, удалось проникнуть за полцены. Впрочем, ящитаю, и это многовато, ибо сколько там было свободно инвайтированных, можно только предполагать. По-моему, не менее 70%. Хотя бы из того, что голов там было до жопы, и столько дурачков затащить на неизвестное мероприятие за штуку не удастся даже голыми бабами. Ну, с ними, может, и получится…
Одним из спонсоров подписался пивной бренд, что завязан с futureshorts, и тут он себя проявил с хорошей стороны - разливал сувениры.
Художник, «в прошлом режиссёр» и vj, однако, цедил вино наверху, и поглядывал на сходящихся как-то так, что мне не было видно. Я читал, что кто-то его накануне обидел глупыми записочками после лекции, и теперь особо распространяться мыслью по двери Гринуэй не стал. Да и вообще был не в духе. Спустился, толкнул короткую речь про свою боль душевную, скорбь от излишества текста и нарратива, и приступил.
Судя по всему, большой фирменный дисплей (это чудо современной техники, как его выставляют в проспектиках) был неисправен, и мацал он карликовый рядом. Всего экранов было семь: три, им три перпендикулярно, и напротив один. Однако реально независимых было всего три, это было видно на управлящем мониторе, куда тот тыкал пальцами, и разносил отрывки по местам.
Конечно, трёх независимых вполне достаточно, потому что и на одном-то плотность информации высока, со всеми «мультиэкранами», стенограммами и прочим.
Нарратива полностью не избежалось - порядок элементов был вполне хронологичский. Зато “present tense”, как обещали. HD не видно. Динамичненько, с электробитом и свистелками.
Переносим с экрана на экран, согласуем и диссонируем, накладываем и сливаем. Многих чемоданов и эпизодов в трёх релизнутых DVD не использовали, только в этом - новь.
Ей-богу, говорить про это долго - незачем. Я ещё надеялся, что он останется чуть потрепаться о выскоком с народом, но жать руки за столом и вином герою показалось интересней.
(Видео, например, тут. Watch in high quality.)

Это, конечно, не «новое кино».
И не «доношенная» форма вместо мертворожденного векового ребёнка.
Но как дополнение к проекту «Чемоданов» - то и ладно. Хотя, как по мне, лучше бы привёз сюда выставку с чемоданами, и чтобы можно было объекты пощупать. Больше каналов, выпуклее восприятие, так?
Хотя да, это же старомодно…

greenaway

Previous post
Up